Нужен совет по конкретной нише

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем typus, 4 май 2018.

  1. typus

    typus

    Регистр.:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    177
    Приветствую,
    у товарища небольшая шаражкина контора - пара - тройка строительных бригад, стройка и ремонт в Мск и обл. В основном ориентир на несколько конкретных районов области, типа Мытищи, Пушкино и тп.
    Сайт ему сделал давно, домену уже почти 10 лет, пару лет назад обновил двиг и дизайн, на seo запросов не было. Ну как бы он не особо хотел, я не настаивал.
    Сейчас прижало его, клиентов мало, хочет двигаться.
    Прошу ваших советов, с чего начинать именно в этой нише. В саму мск лезть не будем, нужно сосредоточить все силы и ресурсы на конкретных регионах.
    Пока есть соображения только по ремонту, как бы в любом случае начинать с анализа конкурентов и корректировки ся. В принципе, ранее ся более-менее было собрано, в плане ремонта начинало танцевать от "евроремонт". Но дело в том, что я уже много лет за границей, поэтому не знаю, может, что то сильно изменилось за последние годы и "евроремонт" уже не прокатывает. (в европе такого слова и вообще не было никогда ))
    Так вот, если с ремонтом так или иначе можно что то понять, то со стройкой труднее. Как бы я себе плохо представляю, кто и как будет искать в интернете подрядчика на коттедж, к примеру. Ну разве что "построить баню". И то, есть множество примеров, когда по подобным запросам люди получают хороший траффик, но все мимо, т.к. посетители подразумевают тут что то вроде "как построить баню"..ну типа самому )))
    В общем, здравые советы только приветствуются ))
     
  2. Amazko

    Amazko Подпишись на меня

    Moderator
    Регистр.:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    576
    ну и делай оборот на етом, дизайнов бани 100500, кидай в каталог бань на сайт, распиши как делать, придумай затраты делать одному, или заказать бригаду, народ сразу поймет преимущества.

    линейку offline берешь и вперед, это деньги прям щас.

    Все остальное индивидуально.
    Бригада, кол человек, качество услуг, материал и прочее. Я тоже могу сказать на готовую картинку что типа стырили с интернета, и так далее.
    И в итоге всегда будет идти конкуренция по цене и все разговоры будут в большинстве случаев начинаться аля "Сколько стоит сделать ремонт детской?" - понятно что там нюансов тьма, но по статистике больший % клиентов не имеют понимания ни в материале ни в том что задумали, и хотят либо фотки в интернете, а потом того кто делал, либо консультация експерта строителя, что интересно сделать в **** сумму рублей.

    p.s. И вообще работать с клиентом в тот период когда прижало ето гемор, ибо там он захочет конверсию в короткие строки, при том что он не понимает от чего заказов мало (денег нет у людей, сезон, делают сами, или еще чтото), и будет думать что весь ключ в рекламе.
     
  3. cherchan

    cherchan

    Регистр.:
    20 май 2007
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    52
    Нужно нарастить количество статей, с реальными живыми фотками объектов, отзывами и прочим. Да, это не быстро. Используйте ключевик по районам + кей+ под ключ (то есть уже не сами ,а бригада).
     
  4. iqwinsa

    iqwinsa Создатель

    Регистр.:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Делайте все, что нужно знать вашему потенциальному заказчику, добавляйте всю эту информацию на сайт, прям по пунктам. Объясняйте каждому посетителю почему вы, делайте грамотные призывы к действию, думаю, портрет посетителя вы знаете лучше всего сами. А так, для начала контекст делайте, по регионам можно таргетировать, что уже экономит бюджет, смотрите на отдачу.
     
  5. cherchan

    cherchan

    Регистр.:
    20 май 2007
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    52
    Тут сложно, так как у Вас работы разные - клиент разный. Может быть чел, который "шарит сам но лень" - и он все мозги выест, чтобы сделали "по его". А может быть тетя, которая "хочу красиво" - и лепите как хотите. И под них очень разные надо статьи и призывы и прочее.
     
  6. kuminov

    kuminov Постоялец

    Регистр.:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    21
    как вариант сеошника:
    статьи на Вашу тематику. Не просто "галимый" текст! Именно расписать "от" и "до". Смысл таков - подать текст красиво, умно чтобы у человека сложилось мнение что Вы профи, а читатель "дурак".
    + необходимые коммерческие факторы никто не отменял. Часть прописана у Яндекса.
     
  7. cherchan

    cherchan

    Регистр.:
    20 май 2007
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    52
    По строительной тематике так не распишешь. Если человек ищет работников - ему нафиг не надо знать технические особенности. А вот если он хочет сделать сам - он как клиент вам не подходит.
     
  8. kuminov

    kuminov Постоялец

    Регистр.:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    21
    не только тех.особенности. многое туда можно впихнуть (маткриал, этапы строительства, сертификаты,отзывы,фото выполненых работ). мало?
     
  9. p2rcoder

    p2rcoder

    Регистр.:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    109
    расписывать как там штукатурят или как там правильно ламинат класть - это все ерунда, да трафик, но бесполезный в плане продажи услуг. Я сам 3 года назад столкнулся со стройкой, и могу сказать что действительно работает:
    1. цена (не самая низкая, но и не выше среднего), несколько вариантов
    2. фото выполненных работ, с указанием точной информации, что это за дом, в каком районе и т.п. - вот здесь можно писать сеотексты, описывая процесс ремонто пошагово с фотками, как например делали "ремонт однокомнатной квартиры", с инфой по стоимости каждой выполненной работы (реальной инфой, пусть оно и дороже чем у других), стоимости материалов, обязательно делать сноски что вы делаете правильно, типа "вот тут мы подождали 3 дня чтобы высохло, хотя другие не ждут, чтобы быстрей на вас навариться, а потом через год у вас отваливается". ну и в конце каждой статьи желательно фотки довольной семьи после ремонта с ФИО и отзывом
    3. еще раз фото выполненных работ, но не так как обычно галерея и в ней кучу г*на, половину своего, половину из интернета, а именно то что я написал
    4. фото стройбана (или всей бригады) в новой рабочей форме, одинаковой у всех, а если это какая-то фирмочка, то с логотипами ее - это стоит недорого, но даже если потом ваши стройбаны придут в рваных трениках, но на сайте я буду видеть что вы не равшан и джамшут
    5. посадочные страницы на всякие "ремонт однушки", "ремонт двушки", "ремонт балкона", "ремонт туалета" с описанием какие среднестатически нужны работы и материалы и сколько это будет стоить, 2 варианта, "эконом" и "как для себя"
    6. полная контактная информация, телефоны, емэйлы, чат на сайте, чтобы я мог скинуть вам "дизайн проект", который начертил карандашом когда сидел на очке и вы мне сказали сможете ли вы сделать и сколько будет стоить - и чем быстрее вы ответите, тем больше шанс что я пойду к вам, потому что на 9 из 10 сайтов стройбанов, на которых установлены чаты, написав в них в любое время суток ответ вы получите хорошо если дня через 2-3
    7. полный комплекс услуг, и акцентировать внимание на этом, если он не делает сам, то наверняка есть знакомые, которым можно это сбыть, например электрика, сантехника, натяжные потолки - можно еще с примерами (реальными! благо эти примеры есть в любом ремонте) как из-за того, что заказали задешево укладчика плитки, потом через 3 месяца после укладки, не смогли поставить ванну и пришлось разбивать половину дорогого итальянского декора, а если бы это делала одна бригада - то все продумали бы и такого не допустили, либо оплатили этот свой косяк из своего кармана
    8. примеры при каждом удобном случае какие косяки поджидают их при ремонте, когда одна бригада кидает на половину работу и им приходится в 2 раза переплачивать, как за дешево делают так что через год переделывать и т.п. и с ненавязчивым намеком что вы не такие

    если все это собрать в одном месте, все реальное, не придуманное, и если ваш чел (или фирма) реально толковый - то можно не заморачиваться на сео, а давать контекст