Вопрос о действиях SEO компании/специалиста

Тема в разделе "Поисковые машины", создана пользователем atom2008, 31 мар 2018.

Модераторы: Sorcus
  1. atom2008

    atom2008 Постоялец

    Регистр.:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    54
    Добрый день.

    Как работают SEO компании/специалисты?
    Мне одна компания(специалист) предложили из 8-10 категорий, которые есть на сайте сделать Семантическое Ядро только для 4-х и главной страницы, мол, этого на первый месяц достаточно.
    Сказали, что если делать больше, то и цена работ повысится (от первоначально названной, кол-во ключей в СЯ не обсуждалось, было озвучено "Составления СЯ")
    Так ли это, или СЯ должны составить сразу по всем категориям/страницам/позициям(товарам)?
     
  2. KomandorZS

    KomandorZS Постоялец

    Регистр.:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    50
    Можно делать и постепенно, но СЕО компании делают так чтоб вы подольше с ними сотрудничали и чтоб выудить побольше бабла... Семантику можно сделать и сразу а дальше делать упор на тематически статьи. Ну и вам должны показать план с конкретным перечнем какая работа в какой период будет проводится и пояснить для чего ето.
     
    atom2008 нравится это.
  3. atom2008

    atom2008 Постоялец

    Регистр.:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    54
    Если не сразу семантику делать, это я так понимаю, ключевые запросы, которые будут собираться во 2-й месяц как минимум на месяц позже попадут в топ?

    Вопрос в цене этой компании. Работа спецов стоит ~170 бакинских рублей в месяц. Отдельный бюджет берут на СЕО текст и ссылки. Какое оптимальное кол-во ссылок должно появится в первый месяц?
    Думаю сотрудничать с ними или нет (как девственник, первый опыт в этом деле, не хотелось бы деньги зря отдать)
     
  4. KomandorZS

    KomandorZS Постоялец

    Регистр.:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    50
    Поясню как сайты попадают в ТОП: Робот индексирует ваш сайт и вносит его в свою базу, далее когда пользователь набирает "Запрос" робот смотрит по своей базе какая страничка дает больше всего полезной информации по этому запросу. И на какой страничке больше всего слов совпали из тех что есть на страничке и тех что ввел пользователь и потом происходит выдача. Само собой там еще играет роль посещалка сайта и тд и тп. Но суть в том что для того чтоб ваши запросы потом попали в ТОП вам надо будет ждать следующей индексации вашего сайта а это все время. Соответственно в бизнесе Время=Деньги.

    По цене я судить не могу, не знаю что там за компания что они будут делать но цена на качественное СЕО может быть в разы выше чем 170 баксов в месяц.

    По количеству ссылок тоже не знаю что вам сказать, так как тут роль скорее играет не их количество а качество ...
     
    atom2008 нравится это.
  5. cocs

    cocs

    Регистр.:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    215
    У каждого свои методы, кто-то считает что лучше дособрать семантику чуть позже, кто-то сразу, а потом только по контент-плану публикует контент. Я только не понял, что они вам обещают просто составить СЯ? Обычно обещают вывести какое-то количество запросов в ТОП3/510, или повысить количество посещаемости на какое-то количество людей, количество звонков и тп.. Т.е. то, что напрямую может повлиять на увеличение продаж! Составление СЯ и написание к ним статтей вовсе не означает что у вас увеличатся продажи.
     
    atom2008 нравится это.
  6. atom2008

    atom2008 Постоялец

    Регистр.:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    54
    Не только СЯ. Вот что написали в плане работ на 1 месяц:



    Это видимо план работ на месяц. Больше деталей никаких (т.е. работ)
    Достаточно ли этих действий на 1-й месяц работы?
     
  7. Mr.Varenik

    Mr.Varenik

    Регистр.:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    44
    обратитесь в несколько фирм/ специалистов. Кто что может предложить. И тогда сравнивание. Консультация и просчет стоимости должен быть бесплатным
     
  8. Yu.Liia

    Yu.Liia Создатель

    Регистр.:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    10
    ИМХО, составлять сем.ядро нужно сразу для всего сайта. А то получается, собрал для 4 категорий, потом забыл обо всем на месяц, потом снова вникай в суть ниши, снова надо возвращаться к сбору, а там уже и забыл что-то. Как по мне, это неэффективная трата времени и ресурса. У меня сложилось такое впечатление, что они не столько заинтересованны в результате, сколько в том, чтобы Вы подольше спонсировали их действия.

    Пусть соберут для всех категорий, а работу с контентом уже разбивают на месяцы, но я бы на Вашем месте обратилась еще в пару компаний и сравнила планы их предложения.
     
  9. ArtUd

    ArtUd Создатель

    Регистр.:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Это стандартная схема работы большинства студий. Так выстраивать легче работу с клиентом.
    Составлять семантическое ядро сразу для всего сайта - если сайт большой, то ценник отвалите тоже существенный. При этом, если тематика не простая или у вас не бездонный ассортимент/направления, то много групп из детализированного ядра будут сделаны зря (а вы за них заплатите). Допустим, вы продаёте ноутбуки, но поставщики ноутбуки Dell вам не завозят. Студия сделает расширенную семантику по ноутбукам Dell, учтёт это в вашу оплату, но результата от этой работы вы не получите - банально не покроете эти запросы отсутствующим ассортиментом.
    Поэтому ядро тоже лучше прорабатывать итерационно.
     
  10. iqwinsa

    iqwinsa Создатель

    Регистр.:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Семантика делается полностью и вся, потом на основе семантики нужно делать кластеризацию, далее лишь работы с контентом. И как разделить первые два пункта я не очень представляю.