Что лучше - директ или адвордс?

Тема в разделе "Контекстная/тизерная реклама", создана пользователем wwizard, 21 фев 2018.

  1. wwizard

    wwizard

    Регистр.:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    14
    Возможно повторяюсь, возможно нет. Требуется создать компанию по покраске железобетонных изделий. Компания расположена в Питере. И вот тут возник вопрос. А что лучше? Яндекс Директ или гугл Адвордс? При условии что готов ложить на рекламу около 2000руб в сутки. Где выхлоп теоретически будет больше?

    За яндекс говорит, что многие по России живут в яндексе. А ща гугл, что очень много мобильных устройств в Гугле.

    Раздвоиться и потянуть оба поисковика, я не смогу. Ну вот и на чем остановиться?
     
  2. Sarkerdo

    Sarkerdo ETO FIASKO

    Регистр.:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    88
    Это сугубо мое мнение, но я бы остановился на Яндексе.
    Так как большая часть российских компаний и потребителей привыкла пользоваться именно яндексом.
    Если у вас аудитория чисто на питер и близ лежащие города, используйте яндекс!
     
    wwizard нравится это.
  3. warrior2005

    warrior2005 Создатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    14 май 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    я за Яндрекс.Директ, охват больше
    тут еще надо смотреть что за товар/услуги

    а самый простой вариант, это протистировать
     
    wwizard нравится это.
  4. wwizard

    wwizard

    Регистр.:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    14
    А как протестировать? Товар: пескоструйная обработка металлоконструкций
     
  5. cocs

    cocs

    Регистр.:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    244
    А что мешает работать с обеими инструментами? Бюджет достаточен для обеих систем. Суть в том, что бы получить больше клиентов при одном же бюджете. Я не сомневался что большинство будет за Яндекс, он проще намного, им проще управлять. Но это его и бок, так как входной порог настройки кампаний ниже, из-за этого у него биды могут быть в разы выше! Авордс в свою очередь сложнее, и его просто не используют реже, а соответственно ставка ниже! И как таким не попользоваться?:)
     
  6. KomandorZS

    KomandorZS Постоялец

    Регистр.:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    47
    Хочу тоже высказать свое мнение. И так начнем:
    1. Первое понять по каким ключевикам вы будете продвигаться или рекламироваться (в последствии так же понадобится для создания семантического ядра)
    2. Вы должны четко понимать на какую аудиторию вы нацелены, вся страна или отделенный регион, возможно и дальше - станы СНГ.
    3. Исходя из этого заходим в гугл AdWords или яндекс директ и смотрим где больше народу ищет ваш продукт, делаем вывод. Кстати там же можно будет "подсмотреть" еще парочку ключевых фраз тематических или околотематических по вашему продукту.
    4. Если явно видно что какая то поисковая система лидирует по вашим запросам то выбор очевиден - продвигаемся в ней. Если количество запросов примерно равно или отличается не сильно, ну или есть разбежность такая - что одна то система лидирует по одному запросу, а другая по другому и так пару раз то есть смысл запустить рекламу и там и там и дальше по данным аналитики через месяц - полтора выбрать для себя что то одно или продолжать крутится в двух системах.

    В целом сейчас ситуация такая - что в Яндексе попасть в топ легче чем в гугле, но опять же не всегда и на это может влиять много факторов. Как то так )
     
    wwizard нравится это.
  7. warrior2005

    warrior2005 Создатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    14 май 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    сделать две компании одну в Яндех, другую в Google, и посмотреть какой будет выхлоп
     
    wwizard нравится это.
  8. Alex1211

    Alex1211 Писатель

    Регистр.:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    1) И там и там сидит Ваша ЦА - вопрос в количестве. Если даже в Google всего 25%, то стоит рекламу показывать как не крути. Далее святая "оптимизация"
    2) Ремаркетинг - у каждой системе свои площадки. Запуская ремаркетинг в Яндекс и Гугл вы получите на порядок больше показов
    3) Медийная сеть (КМС и РСЯ) - И в Гугл ив Яндекс есть возможность показывать объявление для ЦА, которые запрашивали ваш товар или услугу, так сказать исторические данные запросов. Здесь я считаю, что нужно охватывать 2-ва инструмента
    4) Как показывает опыт, Яндекс всегда дороже в кликах (в среднем на 20-30%), но конверсий у этого поисковика больше, так как на нем более старшая и платежеспособная аудитория
     
  9. mkcontext

    mkcontext Писатель

    Регистр.:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Лично я поддерживаю ребят которые говорят Вам о тесте. Сейчас трудно сказать, с одной стороны да, Яндекс для Питера круче, но с другой стороны, гугл так же работает на Ура.
    Лучше всего раскошелиться на неделю и посмотреть, что будет давать выхлопа больше, на том и остановиться (если есть ограничение в бюджете, а если нет, тогда пилить и гугл и яндекс).
     
  10. oskokos

    oskokos Писатель

    Регистр.:
    18 апр 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я сделал так.. поставил на месяц Директ, потом на месяц Адвордс, дал чуть больше адвордс, но реклама красивее у яндекса и вывод проще... Оставил яндекс.. Но не так что в 2 раза больше яндекс дает... вообще нет...