Probel System. Концепт простой CMS для простых сайтов

drkrol

Постоялец
Регистрация
6 Мар 2016
Сообщения
112
Реакции
11
Здравствуйте. Я разработал концепт CMS хотел бы получить от вас обратную связь о том, нужна ли эта система или нет? Пользовались ли бы вы такой системой? И почему? Чтобы бы вы добавили в эту систему?

Система имеет название Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Есть сайт-презентация этой системы probelsystem.com

Предисловие

Я разработчик лендингов и сайтов-визиток. Делаю я их либо на фреймворках, либо на чистом HTML. Не знаю, как вы, но я сталкиваюсь с такой проблемой, что заказчик, кроме самого сайта, хочет еще получить от меня бесплатную пожизненную поддержку этого сайта, чтобы я редактировал его сайт, меняя время от времени текст, картинки и телефоны на сайте. Фреймворк я и использую для того, чтобы заказчик мог сам производить правки на сайте. Лучший расклад для меня — сделать сайт и отдать его заказчику. И здесь возникает тупик. Разработка сайта на фреймворке стоит дороже, так как времени и сил я затрачиваю больше, но заказчик не хочет платить больше, и за поддержку сайта (чтобы я сам правил HTMLкод) он платить тоже не хочет. Тогда я задался вопросом: у меня одного такая проблема или нет? Оказалось, что нет. В мире попросту нет бесплатной простой системы, позволяющей просто создать сайт и потом им управлять. Все движки, которые существуют, сделаны не для сайтов-визиток, а для других нужд. Если сайт на фреймворке отдать заказчику можно безболезненно, то сайт на Wordpress’e отдать просто так не получится. Уйдёт не один час, чтобы объяснить заказчику, куда нужно нажать, чтобы поменять телефон в шапке сайта. Да и фреймворк — это невыход из положения, так как создан он не для этого, не для посадочных страниц, а для сложных веб-проектов.

Тогда было решено создать такую систему, в которой большая часть работы была бы вынесена в интерфейс, а с админ панелью системы справилась бы любая 50-летняя заказчица сайта.

Зачем эта система?