Ключи для карточек товаров

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Vasyanya, 8 сен 2017.

  1. Vasyanya

    Vasyanya Постоялец

    Регистр.:
    11 май 2015
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.
    Подскажите пожалуйста правильно ли я делаю следующее и понимаю весь процесс?
    Например, подбираю ключ(для title) для категорий интернет-магазина:
    Категория - "Резиновые сапоги"
    Нашел кучу ключей и выбрал несколько:
    1. Купить резиновые сапоги - "!" = 100
    2. Купить резиновые сапоги в Москве - "!" = 25
    Дальше использую мутаген. Он мне говорит, что у 1ого ключа конкуренция 25, а у второго 6.

    По логике, релевантности и молодости сайта выбираю для себя 2ой ключ.
    Надеюсь тут все верно сделал.
    Вот возникает дальше вопрос. Какие ключи использовать для карточек товаров категории "Резиновые сапоги"?
    1. Купить резиновые сапоги %модель, размер, производитель и т.д.%
    2. Купить резиновые сапоги в Москве %модель, размер, производитель и т.д.%
    Который выбрать? Искать для каждого товара не вариант. Представим, что этих сапог тысячи пар.:confused:
     
  2. SpackJarrow

    SpackJarrow Создатель

    Регистр.:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    18
    Вы исключительно на мск ориентируетесь (магазин не доставляет в регионы)? На самом сайте, полагаю, это указано однозначно?
    Я бы город в запросе использовал в 20% запросов.
     
  3. Neki_Andrey

    Neki_Andrey Писатель

    Регистр.:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Соберете большую семантику по резиновым сапогам и там будут: желтые, женские, детские, 46-го размера итп. Все эти параметры обычно реализуются фильтрами. Если товаров много, то обычно заполняется по шаблону, типа того что Вы привели в пример.

    Надеюсь я Вам верно понял и чем-то помог.
     
  4. AlishaTur

    AlishaTur Создатель

    Регистр.:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    "По логике, релевантности и молодости сайта выбираю для себя 2ой ключ. Надеюсь тут все верно сделал."
    В примере ключи примерно одинаковые...Конкурентность ниже у второго в 4 раза, но и поисковых запросов то меньше...тоже в 4 раза))

    Как делаю я:
    Из нескольких источников собираю список всевозможных ключей, оцениваю их в Google Adwords. В excel отмечаю другим цветом самые лучшие ключи, а когда добавляю товар - открываю файл и вижу какие использовать надо. Сделайте несколько таких документов по теме "обувь" (сюда могут входить резиновая обувь, кожаная обувь, текстильная обувь, купить обувь, магазин обуви") и отдельно создайте такие документы по категориям "угги", "ботинки", "ботильоны", "угги", "слипоны" и т.д. В любой момент, когда вам надо будет товар добавить, вы не будете тратить кучу времени на поиск ключей, а открыли файлики нужные и все перед глазами.
    Очень удобно тут же и описание писать, и название, и теги)
    Надеюсь, помогла!
     
  5. raiseskills

    raiseskills Писатель

    Регистр.:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    По карточкам товара можно исключить в Москве, главное в описании или дескрипшн упомянуть, потому какую добавку писать, лучше посмотреть из запросов, но не брать те запросы о которых в карточке товара нет информации.

    Пример тайтл для категории

    Купить резиновые сапоги в Москве от производителя с доставкой


    Пример тайтл для Карточки товара

    Резиновые сапоги #модель# размер, производитель и т.д.%


    Я бы советовал тебе раздробить еще на подкатегори более мелко
    Резиновые сапоги детские
    Резиновые сапоги женские
    Резиновые сапоги муржские
    Резиновые сапоги дял рыбалки и озоты итд

    Так будет легче маски сделать и раздробить
     
  6. tkasta45

    tkasta45 Постоялец

    Регистр.:
    21 ноя 2017
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    9
    А ничего, что большинство слов будет совпадать для всех карточек?
    с точки зрения ПС
     
  7. roman.makarov

    roman.makarov Создатель

    Регистр.:
    21 ноя 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    В таких случаях также сначала собираю полную семантику, оттуда и вылазят все фильтры, ключи итп... мне кажется, правильнее не сделаешь
     
  8. nousername

    nousername Создатель

    Регистр.:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Автор явно сказал что "Купить резиновые сапоги в Москве от производителя с доставкой" именно для главной категории! Аппетитный тайт без сужающие ключей(#модель# размер, производитель и т.д.) где
    почти весь тайт войдет в снипет и такой тайт обычно достаточно кликабелен при достойном дискрипшене и ссылке(фактор выделения искомых ключей тоже сыграет роль). P.S. При условии показа в диапазоне топа позиций кликов людей.

    Для подкатегорий первично автоматом-шаблоном "Резиновые сапоги *подкатегория* купить в Москве", а далее тайтл и дискрипшен согласно ключам из вордстата ВРУЧНУЮ, возможно более искомый вариант "Купить резиновые сапоги *подкатегори* в Москве"

    Для карточек товаров шаблон строю согласно наиболее частой логике людей под искомый товар обычно спорные моменты:
    Купить - перед товаром или после товара(если перед то товар прописывать с маленькой буквы)
    Что использовать после товара "в Москве" или "в интернет-магазине" или "с доставкой" P.S. недавно встретил нишу с частым товарным упоминанием "на дом"

    Яндекс любит русский, а не албанский. Люди чаще ищут по-человечески, а не как машины.
    Разве вариант: "2. Купить резиновые сапоги в Москве %модель, размер, производитель и т.д.%"
    Это корректная фраза?

    За слова в пермешку яндекс может наказать исключив из поиска поставив статус в вебмастере как "недостаточно качественная" что повлечет понижение репутации сайта наличием кривых страниц или сами себя накажете тем что с таким тайтлом вас не будут находить люди!

    МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: стараюсь избегать запятые разделяющие ключевые фразы начала и конца тайта.
    Совершенно не знаю что вы понимаете под "%модель, размер, производитель и т.д.%", стоит учитывать что поставщики часто дают крайне корявую номенклатуру товаров, которую приходится править удаляя то что не ищут люди, что лишь засоряет тайт и разлучает категорийное(резиновые сапоги) наименование товара с продажной добавкой(купить, в Москве, недорого)

    В вашем случае я бы предположил что "%модель" может играть важную ключевую поисковую роль и стоит формировать шаблон тайтлов для товаров с максимальной близостью к "Купить", т.е. по принципу "Купить резиновые сапоги %модель, размер, производитель и т.д.% в Москве" Что даст:
    Точное вхождение по: купить+категория+модель
    При отсутствии подходящих конкурентов, благодаря близости(слова "купить" к важным составляющими названия товара(резиновые сапоги %модель,)), показ по ключу: Резиновые сапоги %модель купить
     
  9. tkasta45

    tkasta45 Постоялец

    Регистр.:
    21 ноя 2017
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    9
    У автора в сообщении нет фразы "для главной категории".
     
  10. tkasta45

    tkasta45 Постоялец

    Регистр.:
    21 ноя 2017
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    9
    И потом - купить, купить, купить - разве большинство ищет со словом "купить"?