Какой выбрать Обратный звонок для нескольких менеджеров?

D'Jack

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
445
Реакции
173
Есть оффлайн магазин, 4 отдела:
  1. Дерево
  2. Сантехника
  3. Краски
  4. Все для дома
в каждом отделе сотрудник, который может дать консультацию только по товарам своего отдела.

Сделали интернет магазин с соответствующими категориями, хотим добавить на сайт модуль "заказать звонок обратный звонок", проблема в том что бы пользователь находящийся в соответствующей категории на сайте, при заказе звонка попадал именно на человека ответственного за свой отдел.
 
А если у пользователя вопросы по всем 4 разделам?
 
А если у пользователя вопросы по всем 4 разделам?
обычно так и бывает, 1 вопрос например по покупке вагонки рождает еще 10 вопросов по подбору краски или пропитки.
Но у менеджера отдела "Дерево" уже есть телефон клиента, и если ему (клиенту) нужна будет дополнительная информация, то менеджер отдела "Краски" всегда может перезвонить (или переключить в процессе разговора) и продолжить консультацию.
 
Варианты:
1)Дропдаун меню с выбором отдела на кнопку коллбека.
2) IVR на телефоне.
 
Можно завести Актуальный раздел на сайте с вопросами и ответами, т.е. все вопросы которые клиенты задают в дальнейшем попадают в данный раздел.
Так же можно в разных категориях устанавливать код для разных менеджеров.
 
Можно завести Актуальный раздел на сайте с вопросами и ответами, т.е. все вопросы которые клиенты задают в дальнейшем попадают в данный раздел.
Зачем? Мне не нужен такой функционал...

Так же можно в разных категориях устанавливать код для разных менеджеров.
Код чего?

Варианты:
1)Дропдаун меню с выбором отдела на кнопку коллбека.
Дропдаун - снижает конверсию.
 
Назад
Сверху