Модуль Отправка смс из Magento

Тема в разделе "Magento", создана пользователем Diopak, 25 дек 2016.

XEvil 4.0 Релиз Состоялся!
Модераторы: artmouse, Violent
  1. Diopak

    Diopak

    Регистр.:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    217
    Как и обещал выкладываю модуль по отправке смс.

    Функционал:

    • Отправка сообщения на номер телефона клиента прямо из заказа.
    • История отправленных смс для каждого заказа. По принципу истории комментариев в заказе.
    • Создание различных шаблонов для смс с использованием как системных, так и не системных переменных.
    • Рассылка смс из списка заказов по выбранному шаблону
    • Лог всех отправленных смс, кому отправлено, когда отправлено и когда доставлено.
    • Отправка смс с номером заказа на телефон клиента сразу после оформления заказа.
    • Не шаблонная отправка смс – возможность отправить смс прямо из админки на любой номер с любым текстом.
    Данный модуль идет как дополнение к новой почте, но его было сделано отдельным модулем на случай, если кому то нужен функционал по отправке смс, но при этом не используется новая почта. Модуль универсальный может использоваться для разных задач, но задумывался мною в том числе что бы использовать его для отправки смс с номерами деклараций. У модуля есть несколько очень удобных «фишечек».

    По стоимости. Для Украины стоимость одной СМС с именем отправителя 0,260 грн – т.е. на номер получателя придет смс и отправить там будет указан не номер с цифрами, а например Magento.com и или название вашего сайта и стоит такая 1 смс - 26 коп.

    Данный модуль будет интересен и для России, хотя смс шлюз и украинский, тарифы на отправку смс через API приблизительны как и в России, сравнивал с несколькими русскими sms шлюзам. Во всяком случае альтернатива данному модулю или платные западные где стоимость смс в разы больше или закубленные модули;)

    При тестировании смс на номер +7 908 альфа имя не передавалось, но в сервисе по отправке смс сказали, что это как то решается и настраивается уже индивидуально при личном обращении из кабинета. Сказали, что им нужно делать индивидуальный запрос.

    Настройки модуля
    [​IMG]


    Регистрация- заходим, регистрируемся в сервисе.
    Имя пользователя - логин в сервисе по отправке смс.
    Токен –индивидуальный пароль, в личной кабинете в настройках указывается.
    Имя отправителя – это Альфа имя, то что будет указываться в качестве отправителя, например адрес вашего сайта.
    Код страны +38 – для Украины или +7 для России.
    Длина – количество символов в одной смс.

    После установки модуля в заказе появится форма для отправки смс и история отправленных сообщений.
    Заказ

    [​IMG]

    Справа в форме выбираем тип шаблона. После чего в форму подтягивается шаблонное сообщение. В поле телефон выбираем номер телефона плательщика или получателя. И нажимаем отправить.

    Слева находится история всех отправленных смс.

    Примером часто используемого шаблона может быть номер карточки с реквизитами для оплаты заказа. Актуально для корзин в которых нет процессинга. Например, если к корзине подключить LiqPay, то за прием платежа сервис берет 2,75% - это конечно очень удобно, но все же 2,75%. Там, где не большая маржа, это очень существенно. Подобные шаблоны очень сильно упрощают отправку реквизитов на оплату. Каждый день использую такие шаблоны – это мега удобно.

    Модуль состоит из 3 составляющих: каналы, шаблоны и переменные.

    Канал

    Канал это список всех отправленных смс, с датой отправки, их статусом, текстом сообщения,
    номером и телефоном получателя.

    [​IMG]

    Так же тут есть кнопка отправить сообщение. Это очень удобно, если нужно отправить какое то не шаблонное сообщение, можно это сделать из админки. Указываем номер текст сообщения и отправляем.
    [​IMG]

    Шаблоны

    Шаблоны - это заготовки текста для смс.
    [​IMG]

    Указываем идентификатор, название шаблона, модель по умолчанию Продажи или заказы (Orders) и текст сообщения. Что бы в текст сообщения подставлялись данные из заказа или другие переменные (системные и не системные), необходим их указывать в скобках {{var переменная}}. Список всех системных переменных - тут

    Переменные
    Так же в модуле предусмотрено использование не системных переменных
    [​IMG]
    Можно создавать не системные переменные и встраивать их в шаблон текста сообщения.
    Например, для новой почты переменная с номером декларации выглядит так
    [​IMG]

    Для не системной переменной нужно знать её путь если не известно, то нужно в коде вывести дамп модели и посмотреть код

    Если в двух словах, то есть у переменных дочерние объекты.. Они были разделены слэшем, и когда есть список переменных как тут то их можно разобрать по слэшам

    Например у модели заказа нет телефона, но есть shipping_adress, у которого уже есть телефон, т.е. что бы получить телефон получается так order->shipping_adress->telephone. Проще извлечь телефон из заранее созданной переменной shipping_address где мы знаем где объект(1) он же shipping_address и где объект(2) он же telephone. Настроить переменные можно любые, если знать что как они называются. В принципе можно даже не вникать в такие подробности, если только не нужны какие то специфические шаблоны для отправки смс.

    Список заказов


    Так же в список заказов добавлен в выпадающий список вывод шаблонов
    [​IMG]

    Очень удобно если нужно отправить всем клиентам номера декларация новой почты. Для этого необходимо отметить нужные заказы, и нажать СМС: Новая почта (Телефон Получателя)

    Функционал по отправке сообщений рассмотрен на примере новой почты, но модуль может использоваться отдельно без новой почты и для других целей где нужна отправка смс.


    Всех с наступающим Новым Годом :)
     

    Вложения:

    • SMS.zip
      Размер файла:
      16,4 КБ
      Просмотров:
      56
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    dmmth, salaris, uerter и 10 другим нравится это.
  2. Kodzhesyan

    Kodzhesyan Постоялец

    Регистр.:
    23 май 2015
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    62
    А как шлюз называется? Чей токен писать?
     
  3. Diopak

    Diopak

    Регистр.:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    217
    ставьте модуль, в модуле есть кнопка регистрация, проходите регистрацию и в личном кабинете там все настройки, или вот https://goo.gl/9LxnJQ
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    allmoll нравится это.
  4. darks_virus

    darks_virus Создатель

    Регистр.:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Если кому ещё понадобится, список путей переменных для модели заказов...
    https://github.com/SlavaYurthev/SMS/wiki/Variables

    Оффтоп: Случайно ни у кого нет инвайта на хабр?)))
     
  5. Kodzhesyan

    Kodzhesyan Постоялец

    Регистр.:
    23 май 2015
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    62
    Спасибо за модуль, все работает отлично.
    Можно в следующих версиях добавить функцию автоматической отправки смс администратору при поступлении нового заказа?

    И еще было бы круто сделать автоматическую отправку смс с привязкой к определенным правилам, например: при выборе метода оплаты "ПриватБанк" автоматически отправлять смс с реквизитами и суммой оплаты покупателю.))
     
    Diopak нравится это.
  6. Diopak

    Diopak

    Регистр.:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    217
    Спасибо за обратную связь.
    Нет ничего не возможного, но давайте рассмотрим практическую сторону каждого вопроса.

    Если у вас 1 заказ в день, то отправка смс на номер администратора при поступлении заказа, конечно удобно, а если 100 заказов? Тогда в этом смысла нет и даже если 10 заказов в этом так же не много смысла. Поэтому самый простой вариант администратору на телефоне настроить у себя почту с уведомлениями и ему будут приходить копии писем с заказами.. это требует наличие интернета в телефоне, но это ж не проблема. И деньги не будет снимать и телефоне уведомления будут и модуль дописывать не нужно.

    По своему опыту скажу, что у меня было такое реализовано через смс когда то, 1 день этим попользовался потом выключил. Потому что заказы и так падают на почту, которую просматривают каждый 5 минут, да и надоело смотреть смски в телефоне. Данный функционал имеет смысл только если реально мало заказов и не всегда можно мониторить заказы, в другом случае это не оправдано. Проверено лично.

    По второй задаче с приватом. Тут уже почти тоже самое, сделать можно все, но это получится какой то аля бедный вариант процессинга. Как я себе представляю, то в модуле должны быть настройки из списка методов оплаты и шаблонов для них, которые будут автоматически отправляться клиенту, если в заказе будет выбран этот метод оплаты. Задача более менее ясна, но она носит индивидуальный характер. Тут есть такой небольшой минус что не у всех на сайтах есть 100% актуальные остатки и когда клиент оплатит, то может оказаться что какого то товара нет в наличии.

    Именно поэтому отправка смс с реквизитами настолько сильно не автоматизировалась. Но если заказы просматриваются каждый 5 минут, то отправить смс с реквизитами через 5 минут после того как упал заказ или моментально разница не большая. Только в одном случае может оказаться что товара какого то нет и смс уже будет автоматически отправлено, а в другом случае смс будет отправлено через шаблоны из заказа, но зато с гарантией что весь товар есть в наличии.

    Резюмируя, сделать можно все, но данные доработки, лично по моему убеждению, носят более индивидуальный характер. По первой задаче я подсказал решение как лучше сделать, и это действительно более удобно чем просто отправка смс, а по второй задаче, предлагаю написать в контакты модуля, это будет не сложная доработка и соответственно не дорогая. Если захотите потом этот функционал будет внедрен в основной модуль и тем самым вы так же внесете свой небольшой вклад в развития данного модуля.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
    s.kiev и sakyraster нравится это.
  7. quantum778

    quantum778 Писатель

    Регистр.:
    24 ноя 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, с наступающим Новым годом. Спасибо автору за такие полезные модули. У меня проблема при отправке смс. С формы заказа при отправке просто пишет "Ошибка" а при отправки с вкладки Канал выводит ошибку "Шлюз не принял запрос". Можете подсказать в чем проблема, логин и токен ввожу правильно.

    Шаблон

    так заполняю из заказа
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2017
  8. Diopak

    Diopak

    Регистр.:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    217
    Спасибо.
    Возможно что то с шаблоном не так настроили или в настройках есть ошибка. Выкладывайте скрины будет смотреть, что у вас там за шаблон и почему он запрос не принял.
     
  9. Kodzhesyan

    Kodzhesyan Постоялец

    Регистр.:
    23 май 2015
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    62
    Указывайте телефон без +38. Этот префикс у вас подставляется автоматически (указано в настройках).
     
    darks_virus нравится это.
  10. Kodzhesyan

    Kodzhesyan Постоялец

    Регистр.:
    23 май 2015
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    62
    Здравствуйте, какую переменную нужно подставить, что бы в шаблоне выводилась стоимость в виде "Х.00 грн."? (как в карточке товара)

    Я подставил переменную base_grand_total и в шаблоне выводится стоимость в виде "Х.0000". Это не очень корректно и удобно.(лишние ноли).

    Заранее благодарен за помощь.