Посоветуйте CMS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

niyazovrus

Создатель
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
11
Реакции
0
В общем задача стоит такая:
В конторе примерно 50 сотрудников, нужно чтобы они заходили каждый в свой личный кабинет и заполняли определенную форму в виде таблицы и всё это компоновалось в одну сводную в моём личном кабинете и желательно чтоб её можно было скачать в excel.
Не подскажете в какую сторону лучше смотреть?
 
В общем задача стоит такая:
В конторе примерно 50 сотрудников, нужно чтобы они заходили каждый в свой личный кабинет и заполняли определенную форму в виде таблицы и всё это компоновалось в одну сводную в моём личном кабинете и желательно чтоб её можно было скачать в excel.
Не подскажете в какую сторону лучше смотреть?
По-идее нет смысла тащить CMS, я не видел готового такого. Тут не сложно самопис сделать с таким функционалом.
 
  • Заблокирован
  • #3
В общем задача стоит такая:
В конторе примерно 50 сотрудников, нужно чтобы они заходили каждый в свой личный кабинет и заполняли определенную форму в виде таблицы и всё это компоновалось в одну сводную в моём личном кабинете и желательно чтоб её можно было скачать в excel.
Не подскажете в какую сторону лучше смотреть?
Под эту задачу подходит фактически любая CMS. Посредством имеющегося функционала, таким как профиль пользователя можно реализовать, так называемый личный кабинет. Практически у многих CMS имеется модуль создания доп. форм который как раз можно использовать под ваши нужды для заполнения сотрудниками, ну и собственно БД, куда будут стекаться все данные можно выкачивать в формате exel.
Это если рассматривать CMS как таковую.
А вообще посмотрите в сторону всяких там онлайн органайзеров для совместного использования документации и файлов.
 
В самом Excel есть функция совместной работы - Share Workbook.
 
В идеале бы подошел онлайн инструмент для работы с MS Access, но таковых я не нашел.

Вот в битрикс24 есть такая штука, но функционал там скудный, да и платный.
 
Joomla для реализации подобного функционала не посоветую.
 
Не встречал такого функционала "из коробки". В любом случае придется писать дополнение.
 
Используйте гугл формы, по идеологии подходит. Создаёте форму, которую нужно заполнять раздаёте сотрудникам, данные с этой формы после отправки сразу пишутся в google spreadsheet облачный эксель от гиганта

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
  • Заблокирован
  • #9
Держите, правда англоязычная версия, но думаю сможете перевести если он вам на самом деле нужен.
 
Отличная идео про гугл форм. Если форма стандартная то все заполнят и будет собираться информация в одном месте.
Если ставить CMS - у меня есть vtiger, то там есть куча вопросов которые нужно решать. Да у каждого будет свой кабинет - свои права доступа к списку клиентов или списку задач...
Но нужен будет хороший хостинг.
Можно настроить воронку продаж - то есть можно работать с тем что насобирается до кучи... что в варианте с гугл форм не получится.
vtiger я ставил предпоследнюю версию. последняя почему то не встала корректно как я ни бился.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху