• DONATE to NULLED!
    Форуму и его команде можно помочь, мотивировать модераторов разделов.
    Помогите модератору этого раздела killoff лично.

Помощь Письма с сайта в спаме (обратный адрес хостера), как решить

danneo

Честный
Регистрация
13 Ноя 2007
Сообщения
1.526
Реакции
121
ДЛЕ v10.6
Пользователи жалуются, что письма не приходят. Попробовал, заметил, что письмо в спаме. Возможно из-за обратного адреса, хостера: "noreply@unverified.beget.ru".
Я так понимаю, нужно указать обратный адрес.
Как это все дело решить проще и надежнее всего с ДЛЕ?
То ли phpmail в скрипте править, то ли smtp в настройках указывать, то ли к хостеру писать.... ?
 
ДЛЕ v10.6
Пользователи жалуются, что письма не приходят. Попробовал, заметил, что письмо в спаме. Возможно из-за обратного адреса, хостера: "noreply@unverified.beget.ru".
Я так понимаю, нужно указать обратный адрес.
Как это все дело решить проще и надежнее всего с ДЛЕ?
То ли phpmail в скрипте править, то ли smtp в настройках указывать, то ли к хостеру писать.... ?
не проще подключить внешний Smpt сервер? к примеру даже взять sendpuls бесплатный. Это решит все твои проблемы
 
Настройка системы - Настройки E-Mail
Системный E-Mail адрес администратора:
Введите E-Mail адрес администратора сайта. От имени данного адреса будут отправляться служебные сообщения скрипта, например уведомления пользователей о новом персональном сообщении и т.д. А также на этот адрес будут отправляться системные уведомления для администрации сайта, например, уведомления о новых комментариях и т.д.
Что в этом пункте прописано?
 
не проще подключить внешний Smpt сервер? к примеру даже взять sendpuls бесплатный. Это решит все твои проблемы

Настройка системы - Настройки E-Mail

Что в этом пункте прописано?
Разное пробовал, а что должно быть?
Пробовал указывать почту asdasdadsa@mail.ru, иcпользуя phpmail, и почту домена с привязкой smtp, не помогло
Попробовал smtp от mail.ru, вообще писем не пришло.
Хостер ответил:
Здравствуйте,
в связи с массовыми рассылками спама и мошеннических писем с наших серверов, был внесен ряд изменений в работу функции php mail(),
в частности:

При отправке писем со сторонних доменов (не на наших DNS серверах, например Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, проверка производится по A-записи домена) выполняется замена адреса отправителя в поле From: на технический адрес на сервере вида noreply@unverified.beget.com
оригинальное содержимое поля From: подставляется в заголовок Reply-To: чтобы сохранить возможность ответа по почтовому адресу, который был указан для связи в форме обратной связи сайта.

Чтобы избежать замены заголовков, Вам необходимо использовать ящик на домене сайта в качестве адреса отправителя, также необходимо обеспечить корректное формирование заголовков письма (в том числе и Reply-To:) при отправке писем из обратной связи.

Это значит что в настройках, при установке вашей CMS, рекомендуется использовать почту в пределах адреса сайта.
Например:
Для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - будет pochta@beget.com
Но ничего не понял, как решить проблему.
 
Но ничего не понял, как решить проблему.
Ну, если у тебя сайт website.ru - то нужно создать в панели хостинга ящик, допустим no-reply@website.ru и прописать его в качестве адреса администратора, я так понимаю в админке DLE

А вообще хостер, который вносит изменения в mail() - мерконтильный кю, и не стоит с ним играть в одной песочнице
 
  • Заблокирован
  • #6
Ну, если у тебя сайт website.ru - то нужно создать в панели хостинга ящик, допустим no-reply@website.ru и прописать его в качестве адреса администратора, я так понимаю в админке DLE

А вообще хостер, который вносит изменения в mail() - мерконтильный кю, и не стоит с ним играть в одной песочнице
Мне кажется как раз наоборот. Это нормальная реакция хостера. А по поводу создания собственного почтового ящика, совет реально дельный. Должно решить вышеуказанную проблему. Но не факт.
Была подобная проблема, но решилась только про писанием smtp.

(не на наших DNS серверах, например Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, проверка производится по A-записи домена)
Ведь по русски же прописано, что хостер подменяет ваш емайл если он не относится к DNS самого хостера. Поэтому сделайте ящик на DNS хостера и все должно нормализоваться.
 
Ну, если у тебя сайт website.ru - то нужно создать в панели хостинга ящик, допустим no-reply@website.ru и прописать его в качестве адреса администратора, я так понимаю в админке DLE
как уже написал, пробовал smtp хостера указать, почту везде указал в настройках на домене, все равно не работает. При такой настройке вообще не приходят письма, даже в спам.
Хостер пока молчит. Попросил доступ в админку зачем-то, не понятно. Пока не давал, т.к. работаю в ней.
 
Но ничего не понял, как решить проблему.
1) Менять таких ***но-хостеров, которые меняют КОНТЕНТ! Они могут ограничить рассылку, запретить определённые письма, но никак не менять их содержимое! Сегодня они отправителя меняют, завтра рекламу в письма вставляют. Хотя по сути это и есть реклама - они рекламят себя всем Вашим посетителям!

2) Используйте SMTP сервер. Собственный. Рассылку делайте от info@ТВОЙ_ДОМЕН к примеру.

3) Настройте почту! Сделайте PTR-запись, сделайте DKIM, DMARK и т.д. Пропишите список IP, с которых возможна отправка почты. Большинство этих настроек идёт через DNS, но dkim требует изменений в exim, насколько помню...

4) Администрируйте сайт, а не просто доверяйте хостеру... Хостеры ставят такие настройки, которые удобны им. Вы должны за ними следить и указывать, если хостер идиот. Если не понимает - говорить это выбором другого хостера.
Вариант "Хостинг не поддерживает" - это вариант 90-х годов, когда их было 2... Сейчас конкуренция позволяет выбирать любые настройки, версии ПО и политики.
 
Менять таких ***но-хостеров, которые меняют КОНТЕНТ!
Я на Бегет и тоже такие настройки почты.
Делов то. Создать ящик no примеру noreply@mydomain.com и задать его как E-mail отправителя в рассылке
mydomain.com - ваш домен, на котором находится CMS, с которой идёт отправка почты.
И всё. Письма будут приходить не от noreply@unverified.beget.com, а от noreply@mydomain.com
И всё работает замечательно.
Нет тут никаких подмен контента.
 
Я на Бегет и тоже такие настройки почты.
Делов то. Создать ящик no примеру noreply@mydomain.com и задать его как E-mail отправителя в рассылке
mydomain.com - ваш домен, на котором находится CMS, с которой идёт отправка почты.
И всё. Письма будут приходить не от noreply@unverified.beget.com, а от noreply@mydomain.com
И всё работает замечательно.
Нет тут никаких подмен контента.
Дак дело в том, что не помогает это, вообще ничего не приходит. Поддержка заткнулась.
 
Назад
Сверху