Сервер дома - провайдер заблокировал 80 порт

Провайдер блокирует 80 порт звучит как машина ездит только по средам, что за бред, меняйте провайдера
 
Провайдер блокирует 80 порт звучит как машина ездит только по средам, что за бред, меняйте провайдера

Да, так и делаю. Потихоньку переезжаю на ADSL за 350 рублей 10 мегабит дают
 
  • Заблокирован
  • #24
не от хорошей жизни провайдеры банят порты
вы представитель"подобного" провайдера?
или почему вы их оправдываете?

надеюсь вы с пониманием отнесётесь к тому что вам не выдадут товар при его покупке, мотивируя это тем, что он (товар) хрупкий и вы можете его повредить, или (например ножи) острые и вы можете нанести вред не только себе но и окружающим
 
надеюсь вы с пониманием отнесётесь к тому что вам не выдадут товар при его покупке, мотивируя это тем, что он (товар) хрупкий и вы можете его повредить, или (например ножи) острые и вы можете нанести вред не только себе но и окружающим
Я в историях(которые вполне реальны, разве что чуть приукрашены, но без гиперболы) вполне подробно описал почему я как клиент провайдера могу быть заинтересован в том чтобы сайты хостились на спец площадках, а не на соседнем компе. Потрудитесь почитать, а потом уже делать выводы.

Пример с ножом не вполне подходит для данной ситуации и демонстрирует ваше непонимание работы провайдеров связи.
Провайдер даёт разделяет канал связи на небольшую кучку или огромное количество абонентов. И то что каждый из них делает на своём канале напрямую влияет на соседей. Хотите хостинг - не вопрос покупайте оптику с прокладкой от магистрального провайдера, берите нормальный свич, регистрируйте юр. лицо, которое будет отвечать за всю инфу, что проходит по этим каналам и еще 100 мелких нюансов. Прайс начинается от 100 000$ Вот это будет аналог покупки половинки ножа (интернет то всё равно не из эфира берётся).
Обычный пользователь покупает маленькую часть этой трубы за копеечные деньги и если использует не по назначению, то в первую очередь гадит соседям по трубе.
 
Провайдер блокирует 80 порт звучит как машина ездит только по средам, что за бред, меняйте провайдера
Вообще то провайдер очень даже правильно делает и дело не в жадности или вредности (да и сама фильтрация трафика кушает ресурсы). По-хорошему, провайдер будет резать в сторону абонента telnet (23 tcp), smpt (минимум 25-й tpc), dns (53-й tcp/udp) http (минимум 80-й tcp), ntp (123 tcp/upd), весь smb (135-139 tcp/udp), upnp (5000 tcp), отрывая порты из личного кабинета/по запросу/на отдельном тарифе (тут каждый провайдер волен сам выбирать политику). Причем это часто прописано прямо в договоре.
Для этого есть минимум три весомые причины:
Провайдер снижает вероятность участие в спаме во много раз + уменьшает число жалоб "а почему моя почта не отправляется".
Провайдер снижает вероятность участия в всяких ддос (например есть большая вероятность, что сети такого провайдера не попадут в блек при dns amplification)
Провайдер защищает клиентское оборудование, которое большей частью представляет собой всякие говномыльницы с нередко торчащей наружу web-мордной угадайте на каком порту.

И давайте помнить, что ширина каналов и число абонентов растет, а технический уровень рядового абонента неуклонно падает.
 
Ещё вариант: договориться с кем-нибудь, у кого есть хостинг, и сделать proxy_pass домой на произвольный порт.
хосподя... проблема... в личку пиши, помогу

Вообще то провайдер очень даже правильно делает и дело не в жадности или вредности (да и сама фильтрация трафика кушает ресурсы). По-хорошему, провайдер будет резать в сторону абонента telnet (23 tcp), smpt (минимум 25-й tpc), dns (53-й tcp/udp) http (минимум 80-й tcp), ntp (123 tcp/upd), весь smb (135-139 tcp/udp), upnp (5000 tcp), отрывая порты из личного кабинета/по запросу/на отдельном тарифе (тут каждый провайдер волен сам выбирать политику). Причем это часто прописано прямо в договоре.
Для этого есть минимум три весомые причины:
Провайдер снижает вероятность участие в спаме во много раз + уменьшает число жалоб "а почему моя почта не отправляется".
Провайдер снижает вероятность участия в всяких ддос (например есть большая вероятность, что сети такого провайдера не попадут в блек при dns amplification)
Провайдер защищает клиентское оборудование, которое большей частью представляет собой всякие говномыльницы с нередко торчащей наружу web-мордной угадайте на каком порту.

И давайте помнить, что ширина каналов и число абонентов растет, а технический уровень рядового абонента неуклонно падает.
Суждения верны, не требуют дополнения. Во-первых, ограничение портов является нарушением свободной работы в интернете. Если в договоре явно не написано, что провайдер вправе блокировать что-то, то можно накапать и юридическими аргументами добиться открытия портов. Во-вторых, провайдер в большинстве случаев не просто так блокирует порты (например, нет ресурсов сопротивляться ддос-атакам, поэтому идет по самому легкому пути - блокировка входящего порта). В третьих, лишь самую малую часть рисков блокировка портов решает. Ддос может исходить из зараженного компьютера (т.е. генерируется исходящий трафик с рандомных портов), ддосы вообще могут вести себя необычно (запрос тяжелого query, например). Вобщем, закрытие портов не пенициллин
 
Последнее редактирование модератором:
Во-первых, ограничение портов является нарушением свободной работы в интернете. Если в договоре явно не написано, что провайдер вправе блокировать что-то, то можно накапать и юридическими аргументами добиться открытия портов
Да нет такой формулировки в принципе. Права и обязанности сторон определены в договоре, и обычно страховочный пунктик есть. Тем более, речь про входящие соединения, т.е. не инициируемые самим абонентом. С исходящих обычно режут только 25-й, но как правило, взамен провайдер дает свой релей.

Во-вторых, провайдер в большинстве случаев не просто так блокирует порты (например, нет ресурсов сопротивляться ддос-атакам, поэтому идет по самому легкому пути - блокировка входящего порта)
Речь не о защите от ддос, речь об участии в ддос со стороны абонента. Как пример Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.

Вобщем, закрытие портов не пенициллин
Ой, если бы каждый абонент следил за тем, что у него вылетает с порта, проблем было отпало в корне. Но это утопия, а на деле, там где грамотно зарезаны проблемные порты, у рядовых абонентов возникает меньше проблем. И наоборот.
 
Речь не о защите от ддос, речь об участии в ддос со стороны абонента. Как пример Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
Так я в понятие ддоса включаю описанный по ссылке случай. Но опять же, это не панацея для решения проблем ддоса, инициированного от самого клиента без его ведома.

Да нет такой формулировки в принципе. Права и обязанности сторон определены в договоре, и обычно страховочный пунктик есть
Формулировка есть в доктрине (международное описание понятий работы интернета, где описывается, какой интернет свободный и открытый), ее можно использовать. На другой части весов доктрина информационной безопасности РФ (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся), которую используют правоохранительные органы (наверное, и провайдеры могут) для трактовки своих действий при блокировке чего-либо.
Подытожить можно так: если в договоре нет
страховочный пунктик
то можно капать на мозги провайдеру.
Домашнему пользователю с домашним интернетом, конечно, иной раз проще поменять провайдера. Или поднять VPN до какого-нибудь провайдера или своего же VPS. А вот юрлицамам с дальневосточными регионами, где провайдер один на всю область, есть резон пободаться
 
1. Работа провайдера, как и любого телекоммуникационного оператора, регулируются вполне приземленными законами, регламентами, лицензиями; а взаимоотношения с абонентом - договором и дополнениями. Остальные вещи - не более чем писульки, не имеющие никакой юридической силы.
2. Провайдер всегда сможет аргументированно обосновать необходимость ограничения входящих соединений по таким-то портам; но не уверен что абонент сможет обосновывать обратное (намек на "домашний" тариф для личного пользования). Нередко провайдеры предоставляют открытые порты на коммерческих тарифах, в этом случае требование открыть 80-й порт на "домашнем" тарифе будет проигнорировано.
3. Нужно смотреть договор. К слову, за бугром закрытые порты встречаются довольно часто.
4. В этих случаях просто берется дешевая vds, на ней разворачивается nginx, который будет проксировать наши запросы на любой свободный порт, у себя на этом порту принимаем. Профит. В качестве бонуса, на том же vds разворачиваем почтовик.
 
Назад
Сверху