Скрипт Perfex CRM + доработки

Не в курсе где в БД сотрудники хранятся? Хочу переустановить с нуля CRM-ку. За время эксплуатации и прочих экспериментов подзас...л немного. В ручную заводить долго. Там 181 аккаунт.
 
Не в курсе где в БД сотрудники хранятся? Хочу переустановить с нуля CRM-ку. За время эксплуатации и прочих экспериментов подзас...л немного. В ручную заводить долго. Там 181 аккаунт.
Нет, не смотрел. Там в админке, можно бэкап БД сделать.
 
Нет, не смотрел. Там в админке, можно бэкап БД сделать.
бекап у меня каждый месяц делается. там база раздута до 100 метров. И проектов по номерам уже завалило за 1000. Ладно полезу ковыряются.
 
когда создается новый счет, клиент получает письмо "Send Invoice to Customer" и к нему, к письму, прикрепляется pdf счет - как это выключить, кто-нибудь знает? не нужно вложение прикреплять совсем.
 
Почему то не уходят письма.
CRM установлена на поддомене, типа crm.sitename.ru. Заведён и прописан в настройках почтовый ящик info@sitname.ru.
В хелпе к CRM написано, что письма будут отправляться только, если в качестве отправителя будет указан почтовый ящик с названием того же домена, на котором установлена CRM.
Но почтового ящика с поддоменом зарегестрировать невозможно и письма не уходят.

Как решить вопрос с отправкой писем, подскажите пожалуйста.
 
Почему то не уходят письма.
CRM установлена на поддомене, типа crm.sitename.ru. Заведён и прописан в настройках почтовый ящик info@sitname.ru.
В хелпе к CRM написано, что письма будут отправляться только, если в качестве отправителя будет указан почтовый ящик с названием того же домена, на котором установлена CRM.
Но почтового ящика с поддоменом зарегестрировать невозможно и письма не уходят.

Как решить вопрос с отправкой писем, подскажите пожалуйста.

Делайте почтовую систему на стороне smtp яндекса.
 
Да вот копаю, копаю никак что то не получается....

НЕ дадите краткую инструкцию что и как делать? Просто раньше не приходилось плясать с настройками почты, все всегда запускалось как то сразу.
 
Да вот копаю, копаю никак что то не получается....

НЕ дадите краткую инструкцию что и как делать? Просто раньше не приходилось плясать с настройками почты, все всегда запускалось как то сразу.

1. pdd.yandex.ru
2. создаете ящик info@sitename.ru
3. в настройках перфекса /admin/settings?group=email ставите метод SMTP и указываете данные с Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
4. по этой схеме делаете любое количество ящиков, пересылок, сборщиков, автоответчиков и прочих сущностей.


ПЛОХО делать почтовую систему на хостинге. Варварство по умолчанию.
 
Спасибо!

Подскажите еще, в каком файле можно подправить перевод на русский?
В частности мне нужно изменить "Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся" на "Менеджер Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся", ну и еще некоторые явные ляпы...
 
Почему то не уходят письма.
CRM установлена на поддомене, типа crm.sitename.ru. Заведён и прописан в настройках почтовый ящик info@sitname.ru.
В хелпе к CRM написано, что письма будут отправляться только, если в качестве отправителя будет указан почтовый ящик с названием того же домена, на котором установлена CRM.
Но почтового ящика с поддоменом зарегестрировать невозможно и письма не уходят.

Как решить вопрос с отправкой писем, подскажите пожалуйста.
А всё банально просто...оно так работать не будет. Если стоит на поддомене, то ящик должен иметь имя поддомена. admin@crm.site.com
 
Назад
Сверху