Помощь Как поменять версию jquery

tispoint

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
56
Реакции
9
Подскажите пожалуйста, смотрю в браузере код страницы и вижу, что
у меня на сайте подключены вот такие скрипты:
Код: [Выделить]
<script type="text/javascript" src="/js/jquery/jquery-1.11.0.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/js/jquery/jquery-migrate-1.2.1.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/js/jquery/plugins/jquery.easing.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/js/tools.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/global.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/autoload/10-bootstrap.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/autoload/15-jquery.total-storage.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/autoload/15-jquery.uniform-modified-opc.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/js/jquery/plugins/fancybox/jquery.fancybox.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/products-comparison.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/js/jquery/plugins/jquery.idTabs.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/js/jquery/plugins/jquery.scrollTo.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/js/jquery/plugins/jquery.serialScroll.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/js/jquery/plugins/bxslider/jquery.bxslider.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/product.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/modules/blockcart/ajax-cart.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/tools/treeManagement.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/modules/blocknewsletter/blocknewsletter.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/modules/csmanagement/js/codespot-global.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/modules/csmanagement/js/library/owl.carousel/owl.carousel.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/modules/csmanagement/js/library/jquery.imagesloaded.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/modules/csmanagement/js/library/modernizr.custom.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/modules/csmanagement/js/library/jquery.appear.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/modules/csmanagement/js/library/jquery.smooth-scroll.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/modules/csmanagement/js/csfilterproduct.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/modules/blockwishlist/js/ajax-wishlist.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/modules/sendtoafriend/sendtoafriend.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/js/jquery/plugins/autocomplete/jquery.autocomplete.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/modules/cscountdown/js/jquery.countdown.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/modules/productscategory/js/productscategory.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/modules/csmegamenu/js/front/csmegamenu.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/modules/ecm_feedback/js/jquery.validate.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/modules/ecm_feedback/js/jquery.contactable.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/modules/ecm_feedback/js/form.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/themes/ps_glori/js/modules/mailalerts/mailalerts.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/modules/pm_advancedsearch4/js/jquery.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/modules/pm_advancedsearch4/js/jqueryui/1.8.9/jquery-ui-1.8.9.custom.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/modules/pm_advancedsearch4/js/jqueryui/jquery.ui.touch-punch.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/modules/pm_advancedsearch4/js/loadjqPm.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/modules/pm_advancedsearch4/js/jquery.actual.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/modules/pm_advancedsearch4/js/jquery.history/jquery.history.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/modules/pm_advancedsearch4/js/jquery.history/jquery.observehashchange.pack.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/modules/pm_advancedsearch4/js/pm_advancedsearch.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/modules/pm_advancedsearch4/js/jquery.form.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/modules/pm_advancedpack/js/owl.carousel.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="/modules/pm_advancedpack/js/product-footer.js"></script>


Меня смущает наличие двух версий jquery: jquery-1.11.0.min.js и queryui/1.8.9/jquery-ui-1.8.9.custom.min.js.
Как вы считаете, не стоит ли оставить какую-то одну версию из этих скриптов, и, если да, то как это сделать.
 
это разные взаимодополняющие вещи
jquery
jquery-ui
обе нужны
 
Там еще
pm_advancedsearch4/js/jquery.min.js
и неизвестный науке
pm_advancedsearch4/js/jquery.actual.min.js

И вообще что-то мусора всякого много
 
Кстати, подскажу, как решить проблему в данном случае:
Покупаешь Advanced Search 4 последний, в нем используется встроенная в престу jquery.
В качестве благодарности выкладываешь его на форум в тему:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
:D
 
В библиотеках jquery есть новые версии. У себя помню менял зум - в престе порядка 40 кб, у них нашел мин.врсию в 16 кб. Но не все файлы из библиотек можно просто заменить.
 
Назад
Сверху