• DONATE to NULLED!
    Форуму и его команде можно помочь, мотивировать модераторов разделов.
    Помогите модератору этого раздела wpt лично.

Помощь Организация секонд-хенда

volodka993

Постоялец
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
60
Реакции
28
Приветствую всех.
Хочу спросить совет тех, кто сталкивался с разворачиванием интерне-магазина тематики: секонд-хенд.
Как организовать стабильность и своевременное обновление товара на сайте?
Ситуация такая...
Есть фирмы которые предлагают вещи мешками по 100кг.
Выбрать товар из разных мешков нельзя, можно только выбрать мешок, предварительно немного покапавший в нем.
Соответственно стоимость за кг.
Но и продавать в интернет-магазине вслепую по (кг) не вариант.
Поэтому каждая вещь фотографируется и выкладывается на сайт, прописывается ( материал, цвет, бренд, размер, стоимость.)
Партия от 1000-5000 ед. в две недели.
Вероятность того, что в следующей поставке придет такая же вещь, которая уже была выложена на сайт нулевая.

Получается что через пол года на сайте будет 20-30к неактуальных товаров.
Думали насчет 1С. так как есть офлайн точка.
При выкладке товара на сайт указывать кол-во 1шт, и при заказе автоматом ее удалять.
И на оффлайн точке списывать при продаже.

Но как и везде остаются вещи больших размеров или маленьких, которые копятся.

Подскажите схему работы, кто сталкивался.
Спасибо.
 
Два встречных вопроса:

1. Как сейчас организован учет товара? В 1С? Вы вбиваете каждую уникальную позицию в номенклатуру? Если это только план - как вы видите именно сторону 1С?

2. И второй вопрос, вы точно-точно представляете себе этот объем работы и секонд это окупит?
Поэтому каждая вещь фотографируется и выкладывается на сайт, прописывается ( материал, цвет, бренд, размер, стоимость.)
Партия от 1000-5000 ед. в две недели.
Вероятность того, что в следующей поставке придет такая же вещь, которая уже была выложена на сайт нулевая.
 
1. Как сейчас организован учет товара? В 1С? Вы вбиваете каждую уникальную позицию в номенклатуру? Если это только план - как вы видите именно сторону 1С?

-Никакого учета нет вообще. Все заноситься в экселевский файл вида: Номенклатура - стоимость.

2. И второй вопрос, вы точно-точно представляете себе этот объем работы и секонд это окупит?

-Ну планируется открытие второй точки оффлайн, ,поэтому окупается, даже несмотря на то, что много товара остается непроданного.
 
Оффтоп. Можно удалить.
Вероятность того, что в следующей поставке придет такая же вещь, которая уже была выложена на сайт нулевая.
Вы давно работаете в этой сфере? У меня опыт именно в этой сфере с 2008 года.
Оптовые склады и розница.
Вероятность очень высока. Особенно когда идут новые товары (должны знать, откуда и почему, если работаете не первый год).
Остатки сдаём на сервисы для ветоши по договорной цене.
И ИМХО - не будут покупать секонд а инет магазинах.
 
имхо не для интернет-магазина товар...
гораздо проще придти, набрать кучу товара и примерять перед зеркалом, чем выбирать по картинкам.

с другой стороны я не знаю вашей цели.. и что вы хотите получить от интернет магазина
 
-Ну планируется открытие второй точки оффлайн, ,поэтому окупается, даже несмотря на то, что много товара остается непроданного.
Нет, я имел в виду окупаемость не самого бизнеса, а наполнения инет-магазина.
1000-5000 уникальных позиций раз в две недели - разобрать, сфотографировать, минимально обработать фото, определить и вбить характеристики - это, ну мягко говоря, ооочень дохрена ручной работы. Для этого нужен целый отдел который только этим и будет заниматься и ничем другим, и отдел этот должен быть не маленький, если вы хотите чтобы партию добавляли не по два месяца, а хотя бы за неделю после поступления. Вот затраты на целый такой отдел секонд окупит?

Мне кажется это имеет смысл только если разделить "б/у хлам" и "эксклюзивное новое брендовое дорогое". Хлам продавать только оффлайн, а вот для этого эксклюзивного нового брендового делать инет-магаз и отдельный учет по позициям. И если 1С нужна только для синхронизации оффлайна с онлайном, мне кажется это лишнее - проще просто вести учет на самом сайте.
 
Назад
Сверху