Обзор партнерской программы DreamCash

Java

Профессор
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
169
Реакции
47
Здравствуйте уважаемые читатели nulled.cc, сегодня я расскажу Вам о партнерской программе (далее пп) по монетизации кино трафика с которой я работаю с октября 2015 года.
DreamCash - представляет собой агрегат связывающий услуги мобильных операторов с веб-мастерами или арбитражниками.
Плюсы системы DreamCash, которые я могу отметить:
  1. МТ-подписки по РФ, Украине и Азербайджану
  2. Качественные с большой базой платники
  3. Еженедельные выплаты без холда и минимального порога
  4. Досрочные выплаты
  5. Удобные сценарии оплаты для детальной статистики
  6. Реферальная система
  7. Очень не требовательные правила работы
  8. Быстрая и отзывчивая служба поддержки без блондинок
  9. Высокая цена на авто выкуп подписок, мегафон - 55р.
  10. Частые акции и бонусы партнерам
Заострю внимание на 3 пункте, поскольку именно он интересует большинство вебмастеров и арбитражников. За год работы у меня не было ни единой проблемы с выплатами, всё выплачивается в срок и без задержек.
Схема работы ПП:
Посетитель открывает страницу с одним из модулей ПП и запускает просмотр видеоролика (как правило это фильм или сериал, но не всегда) просматривает бесплатную часть видео например 10 секунд и после видит сообщение о том, что ему необходимо зарегистрироваться для продолжения просмотра.
В зависимости от провайдера предоставляющего доступ в интернет посетитель может видеть сообщение с МТ-подпиской или WAP подпиской (для мобильного интернета).
Разница между этими двумя подписками в следующем:
МТ-подписки:
fqf.png
WAP-подписки:
hkh.png
На данным момент система предлагает 3 модуля с которыми можно работать веб-мастеру:
  1. Блокиратор видео
  2. Фейковый плеер
  3. Платники
Что представляют из себя эти 3 модуля: