Непот и его определение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
вот еще один сервис - там довольно интересный алгоритм определения непота
 
люди, в непоте нет мистики, определяйте руками
 
Люблю прислушиваться к просьбам и вопросам трудящихся, которые навеивают мысли о том, по какой теме стоит поговорить, написать, рассказать.
Слово “непот” тесно вошло в жизнь отечественных оптимизаторов. Порой даже ведуться жаркие дискуссии на данную тему. Главным вопросом остается один: “А есть ли вообще непот?”
Чтож, постараюсь максимально понятно ответить на данный вопрос.
Для начала, считаю, надо отметить, что данный термин появился исключительно в среде тех вебмастеров, которые продают со своих сайтов ссылки. Ссылки, которые даже не несут в себе рекламного характера, направлены же полностью на то, чтобы, обманув поисковые системы, вывести сайт в выдаче на первые места. Или хотя бы повыше аналогичных ресурсов.
Яндекс постоянно работает над улучшением поисковых алгоритмов, поэтому все ухищрения оптимизаторов ему известны. Но Яндекс не против оптимизаторов. Здесь главным остается правило не переступить за черту дозволенного.
Итак, продавая места под ссылки на своих ресурсах, оптимизаторы со временем замечают, что действовавшие раньше подобные методы по выводу в ТОПы сайтов, действовать перестают. Появляются даже такие термины, как “ты последний”, с намеком на “пессимизацию” сайта поисковиком.
И надо сказать, что это действительно так. Открытым же вопросом является главная мысль “Почему?”.
Теперь я расскажу о том, как меры к вебмастерам применяет Яндекс и почему случается этот “непот”.
Как мы уже поняли, “непотом” является неучет (не полное учитывание ссылки и передача ей соответствующего “веса”). Соответственно, становится понятным, что такое понятие существует. Но вынужден сказать, что оно существовало и всегда, просто раньше на него обращали значительно меньше внимания, а алгоритмы его работы были довольно-таки сырыми по сравнению с сегодняшним днем.
Конечно, я не имею права говорить о том, как функционирует данный алгоритм, но сказать о том, почему он применяется, можно. Все зависит от многих факторов, и список их постоянно растет, я же считаю важным поговорить о главных.
И как ни странно, начать я хотел бы именно с самого сайта, с которого продаются ссылки. Впрочем, это и так должно быть понятно, именно он и является “рабочей лошадкой”, толкающей вперед сайт, за который заплатили.
Говорить о бессмысленных сайтах наверное и не стоит, хотя мне приходится порой сталкиваться и с такими. Как правило, это бывает сайт из нескольких страниц, со множеством исходящих ссылок рекламного характера, часть из которых порой заключают средствами Java Script, надеясь, по всей видимости, скрыть ссылки от Яндекса. Текст, если таковой имеется на подобных сайтах, зачастую бывает бесмысленным. Оптимизаторы думают, что таким образом поисковик сочтет эту работу за содержательный контент. И думаю, объяснять не надо, почему делать так не стоит.
Переходя от конкретных примеров, стоит обобщить главные ошибки, а скорее, нарушения со стороны оптимизаторов, которые неизбежно влекут понижения общего рейтинга для сайта и, как следствие, понижение его и ресурсов, на которые данный сайт ссылается в выдаче.
Если сайт изначально делается качественным, в нем преследуются мотивы передачи полезной информации людям, проблем быть не должно. Другое же дело обстоит с сайтами, владельцы которых идут на уловки, стараясь обмануть поисковые системы.
Итак, в первую очередь надо следить за тем, чтобы сайт был выполнен качественно. Самое большое наказание будут получать те сайты, которые, как уже выше было сказано, делают совершенно бесполезное наполнение ресурса. Порой даже просто несвязанный между собой текст. Учитывается и плотность ссылок внутри страницы относительно общего контента. Если она будет велика, то нетрудно предположить, что вебмастер преследует далеко не добрые намерения. Соглашусь однако, что иногда это бывает и не так. Но все это учитывается. Алгоритмы позволяют анализировать все факторы вкупе и одновременно.
Наверное даже не стоит говорить о сайтах, которые перенаправляют траффик. Эти сайты делают большие нарушения, т.к. совершенно не несут полезной информации. Сюда можно так же отнести и сайты-магазины, которые работают на общем движке магазина и являются донорами по отношению к нему, таким образом дублируя контент и не предоставляя посетителям никакой полезной информации, которая могла бы уникальна по отношению к другим ресурсам.
Не надо давать пользователям то, что уже кто-то написал в том виде, в каком информация была написана. Воровство контента наказуемо. Изготовление сайтов, которые перекачивают контент с других сайтов (например, через RSS потоки), запрещено, т.к. является воровством чужого труда.
Если вы хотите поделиться с посетителями своего сайта новостью, которую разместили на другом сайте, вы должны написать об этом в том стиле, которым привыкли общаться с посетителями, вынося главную информацию в центр сообщения. Обязательно сошлитесь на первоисточник. Люди, которые этого не делают, вероятно надеются на то, что Яндекс посчитает их сайт первоисточником. Однако это является строго наказумым и сильно понижает общий рейтинг сайту, вебмастер которого занимается воровством.
Не стоит так же и делать сайты, которые трудно посещать. Если вы делаете текст (или части его) такого цвета, что читать трудно (невозможно), рейтинг сайта неминуемо упадет. Вы должны заботится о своих пользователях, иначе что будет толку от подобных сайтов.
Многие так же забывают и об общем виде сайта. В зависимости от информации, которую он несет и аудитории, на которую направлен, следует опираться при изготовлении сайта. Если Яндекс понимает, что сайт предназначен для широких масс, следовательно и ориентироваться надо на среднестатистического пользователя из данной категории. К примеру, если сайт направлен на всю аудиторию России, где существуют проблемы с доступом и скоростью доступа в Интернет, не стоит перегружать сайт графикой. Навигация сайта, его “образ” так же должны быть довольно просты. Если посетители будут испытавать неудобства при просмотре сайта, его общий рейтинг будет занижаться. В приведенном мною примере можно добавить, что Интернет России не ограничивается Москвой и Санкт-Петербургом, поэтому если вы оптимизируете сайт именно под эти субъекты, значит, и аудиторию надо находить именно там. Сайты со сложной навигацией, перегруженными скриптами, графикой, баннерами, медийной рекламой и прочими факторами, неизбежно понижается в выдаче. исключение составляют лишь те сайты, которые многие признают хорошими. Хотя надо отметить, что это является скорее не исключением, а преимуществом для сайтов (имеется в виду высокая цитируемость), т.к. сделай данные сайты вебмастер получше, их рейтинг значительно бы возрос.
Размещая на своем ресурсе ссылку, необходимо понимать, что она из себя представляет. Размещать следует только те, которые автор сайта считает полезными для посетителей. Это должны быть исключительно рекомендованные к просмотру ссылки.
И речь не идет о строго тематических ресурсах. Поэтому и здесь часто получаются ошибки у оптимизаторов, которые полагают, что при помощи данного фактора можно обмануть поисковые системы, создавая целые сети сайтов одинаковых тематик, которые ссылаются друг на друга. Для этого используются порой даже целые схемы, чтобы избежать наказания. Но должен сказать, что у работников Яндекса есть мозги, и компания постоянно работает над улучшением алгоритмов. Поэтому даже в данном направлении есть свои методы нахождения подобных сайтов.
Большое развитие последнее время получили и специальные “ссылочные” биржи, которые позволяют беспорядочно меняться друг с другом ссылками, либо продавать их. Яндекс постоянно ведет борьбу с подобными сайтами. Как с теми, которые ссылаются, так и с теми, на которые ссылаются. Очень часто эти сайты взаимосвязаны друг с другом, таким образом не только ссылаяюсь на другие сайты, но и покупая ссылки на себя на других ресурсах.
Как я уже говорил выше, ставить надо исключительно те ссылки, которые автор сайта рекоммендует к просмотру своим посетителям. В противном же случае рейтинг сайта падает, что, соответственно, непосредственно влияет на его результаты в выдаче.



--------------
Взято с

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Нашел прогу Непот Тестер.
Только не понятны значения Процесс/Результат. Кто будет смотреть, отпишитесь, что к чему.
 
не определяет, но способуствует:) много запросов интересных есть, проверяйте донор акцепор, ждите 2-3 апа не появится в блок лист
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху