HelpDesk

wermyter

Писатель
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
0
Реакции
0
Собственно нашел не плохую хелпдеск систему...
По функционалу великолепна и меня полностью устраивает...
Ищу человека, у кого она есть и готов поделиться за Н сумму, или тех, с кем купить вместе.
Стоимость 480$
исходник полный.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
как то не вдохновил
 
если есть что лучше, покажите!
 
Систем для организации HelpDesk сотни... Та же Jira имеет редакцию HelpDesk.

Но хочу заметить, что крупные компании давно переходят с HekpDesk на ServiceDesk... Разница принципиальна - от оказания поддержки, привязанной к пользователю, переходят к поддержки, привязанной к услуге.
Аналогично в системах мониторинга.

Кому интересно - добро пожаловать в мир ITIL, там очень много интересного.

По теме. Вам надо искать не что лучше, а пробовать, пробовать и пробовать... Пока Вы не поймёте что Вам от системы нужно - все будут говном...

P.s. что лучше? HP Service Manager, к примеру, Jira, 1C-Битрикс24, у IBM есть продукт аналогичный... Выбирать есть из чего...
 
я готов скинуться... если еще народу наберется
 
Ссылка вела на топик в рекламном разделе. Все уже взяли, кому было надо, и я тему удалил.
 
Мы делаем на 1С предприятие, более гибкий функционал можно собрать и объединить с другими системами на 1С
 
Назад
Сверху