Разное оформление статей из разных категорий

Azazello77

Полезный
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
213
Реакции
16
Помогите пожалуйста сделать следующее - делать оформление статьи в зависимости от того, к какой категории относится статья. Wordpress
оформление очень простое, задается несколькими спанама.
категорий штук 9 но у всех есть подкатегории, нужно чтобы относилось ко всем статьям из подкатегорий данной категории...

в пхп почти не разбираюсь, к сожалению,но логику вижу следующую - в зависимости от ид категории, которая отдается, выводить один либо другой список спанов

типа:

получение ид (не смог найти, какой функцией это выполняется или проще сделать по названию категории)
if (если равно, к примеру 20)
echo (вывод span class="")
else

и так далее?
 
еще проще. есть шаблон категории в теме. имя его - category.php - отвечает за вывод анонсов записей. если, допустим, у вас есть рубрика news, вы можете создать копию файла categoty.php и назвать его category-news.php - это будет шаблон именно для этой категории. тоже самое можно проделывать с постами, страницами и т.д

если хотите просто написать условия в одном файле шаблона - воспользуйтесь функцией Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
еще проще. есть шаблон категории в теме. имя его - category.php - отвечает за вывод анонсов записей. если, допустим, у вас есть рубрика news, вы можете создать копию файла categoty.php и назвать его category-news.php - это будет шаблон именно для этой категории. тоже самое можно проделывать с постами, страницами и т.д

если хотите просто написать условия в одном файле шаблона - воспользуйтесь функцией Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

так этот шаблон отвечает именно за анонсы? а мне нужно оформление самой статьи..
В моей теме за неё отвечает single_article_content.php
 
Последнее редактирование:
а мне нужно оформление самой статьи..
В моей теме за неё отвечает single_article_content.php