Стоимость раскрутки сайта для клиента. По какой формуле рассчитываете стоимость?

Тема в разделе "Поисковые машины", создана пользователем cocs, 14 апр 2016.

Модераторы: Sorcus
  1. cocs

    cocs

    Регистр.:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    215
    Есть клиенты для которых необходимо загнать десяток ключей в ТОП и там их держать, а есть такие у которых по сто ключей добавляется к сем.ядру каждый месяц. Кто как объясняет клиенту скок будет стоить ему SEO?
     
  2. NULLED555

    NULLED555

    Регистр.:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    510
    у вас же есть фик оплата - туда входит определенное кол-во ключей, прикиньте сколько по времени займет добавление и проработка + еще 10 ключей
    итого: фикс + доп оплата за доп работу
    у вас сколько час по seo стоит?
     
  3. rodger80

    rodger80 Создатель

    Регистр.:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Извините, что влажу, но без частых аппов определить позицию запроса и ее корректировать до ТОП может затянуться. Я брал с клиента часть ежемесячной суммы на ссылочное и из нее оставлял себе 10-15%, сумма зависит от того, как клиент относится к своему сайту. Погуглите цены на продвижение в вашем регионе, а там уже решайте.
     
    cocs нравится это.
  4. cocs

    cocs

    Регистр.:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    215
    Нету у меня ее, вот я и хочу вывести для себя формулу оплаты. И узнать как другие выставляют цену.
    Тоже касается и этого. Стоимость часа у меня не зафиксировано. Да и вообще мне не нравится как-то до времени привязываться. Вот в процентом соотношении от оплаты клиента, мне более нравится. Только вот как поступать с крупными клиентами. Им далеко не всегда будет охотно отдавать круглую сумму. Ведь им в таком случае лучше пойти к тем кто берут за время... Имхо. Но вас я услышал.
     
  5. rodger80

    rodger80 Создатель

    Регистр.:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Берите по 1000р за СЧ запрос в месяц, закупайте обратки и смотрите позиции после апа. На НЧ можно для начала брать по 500р за штуку, после апа, а лучше 2-х смотреть и корректировать. Это ПС и сегодня они так топ формируют, а завтра введут нового зверя и топ поменяется, в сео нет рамок и необходимо нивелировать.
    P.S. разумеется 10% с каждого запроса себе.
     
  6. cocs

    cocs

    Регистр.:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    215
    Как вы своим клиентам обьясняете что есть СЧ и НЧ запросы? Бывают же клиенты которые незнают что такое Ворд, а о ВЧ и СЧ тем более сложно обьяснить.
    1. Как обьясняете клиентам что есть разные фильтры?
    2. Как обьясняете клиентам что фильтр наложен по вашей вине, ведь в большенстве случаев это происходит из-за оптимизатора.
    4. Как обьясняете клиентам, что нужно увеличивать бютжет?

    П.С. Реально интересуют процессы взаимодействия с клиентами других вебмастеров.
     
  7. rodger80

    rodger80 Создатель

    Регистр.:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Необходимо узнать у клиента его хотелку, далее прикинуть средние расходы на вывод запроса в топ. Кроме внешнего продвижения необходимо анализировать сайт, конкуренцию в нише, регионе и т.д..
    Гарантии только банки дают, и то не всем. Сео это не магазин с постоянными ценами, а рынок, где все меняется буквально каждый день.
    Прежде чем браться за сайт необходимо провести его анализ, может он на грани фола и браться на него - значит сильно рисковать.
    Вася первый потому, что: у него старше сайт, у него лучше оптимизация, ссылочное, тексты. Хочешь его опередить - вливай деньги, везде конкуренция с которой или борешься, или пасешь задних.
     
  8. cocs

    cocs

    Регистр.:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    215
    На первый и четвертый вопрос ответ получил. А вот по поводу второго наверное вы вопроса не поняли. Я имел введу что к вы взяли сайт в расскрутку, сделали внутреннюю перелинковку, начали закупку внешних ссылок и получаете за это минусинск. Че клиентам говорить будете или уже говорили?
     
  9. rodger80

    rodger80 Создатель

    Регистр.:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Анализируем имеющиеся беки на процентное соотношение анкор\безанкор, хорошее соотношение это 30% анкорки и 70% безанкорки. Покупаем ссылки или безанкорные с околоссылочным текстом (например: лучший сайт для вебмастера - линк), или анкорные но все разные (не забываем про процентное соотношение 30\70). Я анализировал сайты попавшие под минусинкс, основная ошибка этих сайтов - одинаковые анкоры по 50 и более штук, по этому не используем повторяющиеся анкоры и разбавляем их тут, здесь, на сайте.
     
  10. Dimitar Vladev

    Dimitar Vladev Писатель

    Регистр.:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Да и вообще мне не нравится как-то до времени привязываться. Вот в процентом соотношении от оплаты клиента, мне более нравится. Только вот как поступать с крупными клиентами. Им далеко не всегда будет охотно отдават все разные (не забываем про процентное соотношение 30\70). Я анализировал сайты попавшие под минусинкс, основная ошибка этих сайтов - одинаковые анкоры по 50 и более штук, по этому не используем повторяющиеся анкоры ит, здесь, на сайте.