Ищу Система поддержки клиентов

oss061100

Мой дом здесь!
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
268
Реакции
322
Добрый День нужен скрипт или cms центра поддержки клиентов
В нем нужно
1 Чат онлайн консультант
2 база знаний
3 часто задаваемые вопросы
4 отзывы о компании
5 новостной блок
6 желательно интеграция с форумами
можно облачный сервис бесплатный/платный но лутще коробочную версию
 
Последнее редактирование:
Добрый День нужен скрипт или cms центра поддержки клиентов
В нем нужно
1 Чат онлайн консультант
2 база знаний
3 часто задаваемые вопросы
4 отзывы о компании
5 новостной блок
6 желательно интеграция с форумами
можно облачный сервис бесплатный/платный но лутще коробочную версию
Скажите - нашли что-то подобное?
Самому этот вопрос очень интересен для использования в хелп-деске.
Буду признателен за ответ.
 
Может попробовать ту-же джумлу, прикрутить к ней онлайн чат которых сейчас неверно и все ваши требования будут удовлетворены?
 
Добрый День нужен скрипт или cms центра поддержки клиентов
Самому этот вопрос очень интересен для использования в хелп-деске.
Буду признателен за ответ.

1. OsTicket (Opensource - PHP/MySQL) - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
2. Kayako Fusion - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Первая система по проще, никаких проблем с ней возникнуть не должно, это я про особые трудности настройки.
Вторая более "тяжелая" система, гораздо больше настроек, есть "Онлайн-чат" для Вашего сайта, может она будет лучше, но в освоение точно по тяжелее.
Можно попробовать сначала первую систему, просто посмотреть настройки для себя, ну и потом вторую. И тогда сразу выбор будет очевиден для Вас.

Может попробовать ту-же джумлу, прикрутить к ней онлайн чат которых сейчас неверно и все ваши требования будут удовлетворены?
Извращение какое, тянуть целый саппорт к ЦМС, лучше интегрировать разные в одну общую сферу. :facepalm:
 
Извращение какое, тянуть целый саппорт к ЦМС, лучше интегрировать разные в одну общую сферу. :facepalm:
А вы не обратили внимания, что в требованиях нет системы тикетов? Описаны требования обычного информационного сайтика, не более.

Можно и гвозди микроскопом забивать, вот только зачем?
 
А вы не обратили внимания, что в требованиях нет системы тикетов? Описаны требования обычного информационного сайтика, не более.

Можно и гвозди микроскопом забивать, вот только зачем?
Ну центр поддержки подразумевает под собой поддержку клиентов или нет? Онлайн-чат можете сторонний взять, Это не поддержка. Не путайте это ))) нужен чат, ставьте mibew или онлайн-сервисы типа jivo, тема аналогичная тут уже есть.
 
Битрикс24 в помощь.
Наиболее понятен неподготовленным юзерам.
 
Назад
Сверху