Система электронной очереди QSystem

1019121

Гуру форума
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
510
Реакции
68
Приветствую, интересует пара вопросов по поводу системы электронной очереди QSystem.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Такое впечатление что на офф сайте/форуме члены администрации школьники, которые слизали где то систему, и не знают как с ней работать.
Прошу откликнуться тех, кто работал с данной системой.

Скажу заранее, программа регистратора (welcome) не нужна как сам регистратор или подтверждение прихода в виду того, что контора работает с инвалидами, и сами они не будут в нему даже прикасаться, и девушку ставить возле этого аппарата нет возможности.
Человек записался по телефону на 11:00, он приходит в 10:45, а девушка в приёмной (приложение ресепшн) не может подтвердить через приложение его приход и выкатить талончик с номером. а если человек пришёл в 09:59 (9:30 и тд) то с легкостью ставит его в очередь
1 скрин, нельзя поставить в очередь человека, так как за за час, за 15 минут, за 5 минут до его назначенного времени нельзя подтвердить (при двойном клике ни чего не происходит)
2 скрин, за 2 часа до назначенного времени можно
НО подтвердить приход человека и за 15 минут, и после 15 минут его назначенного времени можно (настройки в админпанеле стоят)
и ставить на компьютере у девочек в приёмной еще и программу регстратора это не выход, у девочек и так много работы. еще и лишней программе их обучать

это было раз

Программа регистратора будет использоваться только как справочная система в определенных местах
Создаю справочное дерево, да, он печатает нужный мне текст, НО в конце концов печатает в самом низу справки содержимое welcome.properties(файл настройки печати талона с номером предварительной записи или текущей очереди) значение bottom_text (~ 80 строка, то, что печатается на талоне в конце, к примеру у меня там перечень документов которые необходимо с собой иметь, напоминание скажем так).

как с этим бороться?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    254,5 KB · Просмотры: 15
  • 2.jpg
    2.jpg
    265,5 KB · Просмотры: 16
Вообще работал с эл.очередью ДАМАСК, работал так сказать просто ужас.
У Дамаск хоть и сайт поприкольнее, но с кем только не разговаривал, один ответ:
Адекватной эл. очереди нет!
Мучайте тех.поддержку. Это единственный адекватный путь!
Хотя с Дамаском такой вариант не прокатывает :)
Два года, каждый месяц слали им баг, и скрины и видео как этот баг вызвать,
ответ один: У нас не получается вызвать этот баг.
Спустя два года обнова, ну заебись, думаю, исправят.
Исправили, только следом за этим багом появились два новых.
В дамаске тоже есть фишка. Про невозможность выдачи толончика за определенное время.
Но к моему счастью подсказать не смогу, так как отказались от обслуживания. Хочу заметить я рад! Что они отказались от обслуживания.
После удачно переехал в другой город.
Тем что пользуется Почта России, так это вообще песня ппц.
Но хотя многое зависит от того кто будет ставить.
 
не хотелось бы разводить дискуссию в данной теме по поводу тех поддержки данной системы, но все же таки вот довольно забавная с одной стороны тема открытая мною. Да, некоторые посты я писал уже в свое свободное время и выпивал пивко при этом сидя на диване, может где то и мог ошибиться с формулировкой своей мысли.
Но показал тему моему другу, который вообще работает продавцом в магазине электроинструментов и просто пару раз брал талончик в терминале сбербанка... и почему то он буквально со второго поста понял что я имею в виду...в то время как администраторы делают вид "ШТАААААА????"
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    110,3 KB · Просмотры: 8
не хотелось бы разводить дискуссию в данной теме по поводу тех поддержки данной системы, но все же таки вот довольно забавная с одной стороны тема открытая мною. Да, некоторые посты я писал уже в свое свободное время и выпивал пивко при этом сидя на диване, может где то и мог ошибиться с формулировкой своей мысли.
Но показал тему моему другу, который вообще работает продавцом в магазине электроинструментов и просто пару раз брал талончик в терминале сбербанка... и почему то он буквально со второго поста понял что я имею в виду...в то время как администраторы делают вид "ШТАААААА????"
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Подождите.
Давайте всё по очереди тогда:
1. Какой софт у вас на руках? То есть какое именно в точности до названий ПО?
2. Какое ПО для чего нужно?

Ваша проблема как на форуме который вы скинули. В том что вы не тем ПО пытаетесь это делать.
Хотя как вы писали в первом посте, вам в лом ставить этот софт, и обучать ресепшенворкеров этой софтине, верно?
Тогда надо перед покупкой данного софта всё уточнять и узнавать. На крайний случай просить тестовый период.
Как раз настроил глянул функционал, устроили? Купил. Нет? Снесли.

Может там выставляются права для каждого юзера?
Может можно что то в этой стороне покопать?
От вас инфы если честно ноль.


Сам всегда себе говорю: Сначала прочти мануал. Потом сделай по своему.
Но сначала прочти!

Про то что печать кривая, так может тоже гдето упущение?
Просто такое ощущения что гдето текс велком должен быть. а там его нет. Вот и печатает эту хероту, не?
 
сервер.ресепшн.велком,админка,пульт оператора
к ним мускул и java
в лом ставить? нет, вы не правильно подумали
не тем ПО? но тогда почему на ресепшне можно подтверждать за 2 часа до назначенного времени, а за 15 минут нет?
ну вы сами понимаете.в кабинетах стоит пульт оператора
в зале ожидания будет стоять фейковый сервер(который берет инфу из основного, уже протестил все работает),велком будет использоваться только как справочная система
а софтина бесплатная, тут Вы немножечко ошиблись

уже два дня лазию по архивам *.jar в системе, но не могу нужного мне найти
 
Назад
Сверху