Оценка стоимости ссылки

Тема в разделе "Поисковые машины", создана пользователем nickgusev, 8 мар 2016.

Модераторы: Sorcus
  1. Mukis

    Mukis Постоялец

    Регистр.:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    18
    Да, тут миллион факторов. Это вы как покупаете фрукты на рынке. Вы можете сторговаться за 100 рублей, а можете согласиться и на 200. Вы смотрите на все: от свежести до спелости. Откуда приехали фрукты, смотрите? Даже кто продает смотрите. Так и тут: у ссылки не может быть однозначной цены. Человек продает вам ссылку за 200 рублей с одними критериями. Вы смотрите и прикидываете, что приблизительно оно того стоит. Проходит пара дней и другой человек продает за эти же деньги ссылку более крутую по вашему мнению. Суть в том, что если вы хотите получить результат, то вам надо покупать и первую и вторую и третью, если это не откровенное ГС, т.к. время деньги. Пока вы выбираете придирчиво ссылочки - другие просто затариваются пачками и забирают топы, траф и деньги. Вот и весь рецепт. Смотрите, чтобы ссылки не были ГСами, чтобы они были в разумных ценовых рамках по рынку и берите, берите, берите.
     
  2. rodger80

    rodger80 Создатель

    Регистр.:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    5
    Согласен, мне хватает бесплатного хтула для определения того, стоит площадка внимания или нет.
     
    Mukis нравится это.
  3. Goldstein

    Goldstein Создатель

    Регистр.:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Если по ссылке не кликают она разве теряет в весе?
     
  4. jolian

    jolian Постоялец

    Регистр.:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    28
    Важны не клики, а переходы и поведенческие факторы после перехода на сайт реципиент. Просто поставить бот-кливер смысла нет.
    Ссылки с переходам реальных пользователей по тематической статье имеют значительно больший вес чем без переходов.
     
  5. dima_8_16_80

    dima_8_16_80 Постоялец

    Регистр.:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    25
    Ну это бред. Чем дольше стоит ссылка, тем лучше. Самый сок, когда ссылка простояла лет 5-7 - траст с нее так и льется, так и сочится :)
     
    fairbug нравится это.
  6. Lelik999

    Lelik999 Постоялец

    Регистр.:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    12
    Поясните тогда, коллеги, как же быть с "минусинском" яндекса и его борьбой с seo - ссылками?

    да и в соседней теме читал, что вечные ссылки нельзя брать, опасно , в разрезе нескольких лет. как быть то?
     
  7. Danila

    Danila Писатель

    Регистр.:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    На глаз, а вообще цена зависит от жадности вебмастеров) сайты с одной и тойже тематики с одними и теми же показателями могут продавать ссылки с разбежкой в 2-3 раза) самый просто вариант, поискать похожие ссылки и посмотреть завышен ценник или нет)
     
  8. Danila

    Danila Писатель

    Регистр.:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    тут полностью согласен) иначе бы просто не придумывали и не было бы необходимости в вечных ссылках)
     
  9. startm

    startm Писатель

    Регистр.:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Алгоритм допускает наличие сео-ссылок, в случае, если это не единственный источник внешних ссылок
     
  10. dima_8_16_80

    dima_8_16_80 Постоялец

    Регистр.:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    25
    Яндекс заявляет, что факторов, влияющих на ранжирование более 800. И ссылки из них - не более 20% успеха в продвижении. Важнее поведение пользователей, их взаимодействие с сайтом, показатели отказов - это все Яндекс "видит". Плюс внутренняя оптимизация, плюс регулярность обновлений, контент и пр.пр.пр.
    От ссылок никто не откажется, безусловно, это же основа интернета, но их влияние раньше занимало процентов 90, т.е. можно было одними ссылками порвать ТОП. Сейчас не так. Но ссылки работают, без них так же никуда. Более того, молодые ссылки как раз работают так себе, а чем дольше она стоит и чем авторитетнее сайт, тем лучше.