Сервисы обратного звонка call back

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем Skudetto, 16 фев 2016.

Модераторы: Daniella
  1. tankisto

    tankisto

    Регистр.:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    236
    Тоже в марте подключал callback и остановился на callbackkiller(реф). Мне нужно было:
    - интеграция crm Битрикс24
    - интеграция с ЯМ и GA
    - понятная политика образования цены звонка
    - кастомизация модуля
    - подробные отчеты, оценка операторов
     
  2. igooooor

    igooooor Создатель

    Регистр.:
    1 май 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Могу порекомендовать zadarma - довольно низкие цены на телефонию, так же есть сервис коллбэкс встроенный. есть api для интеграции с cms. Запись есть. Стабильность тоже на уровне.
     
  3. Rattle

    Rattle Постоялец

    Регистр.:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    21
    Использую Callbackhunter в бесплатном режиме - фронтэнд-часть такая же, разве что не соединяет напрямую клиента и меня за сумасшедшие деньги, а просто присылает емейл + смс с номером, по которому я перезваниваю.
    В основном остался на них из-за режима чата прямо в телеграм - самый удобный способ, сессия всегда открыта, через push мгновенно на телефон приходит сообщение, там же общаюсь с клиентом.
     
  4. jmaster

    jmaster Писатель

    Регистр.:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    мне лично
    calbackkiller
    понравился и деше и оч удобно
     
  5. imagine

    imagine Создатель

    Регистр.:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    использовал callbackhunter только ради ее постоянной поддержки, хотя сервис не из дешевых
     
  6. onizzuka_m

    onizzuka_m Постоялец

    Регистр.:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    38
    Мы уже давно забили на сервисы обратного звонка с агрессивным маркетингом аля "перезвоним за 18 секунд".
    Т.к. сталкивались постоянно со следующими проблемами:
    - Низкое качество связи (ни оператор, ни абонент друг друга не слышат) perezvoni.com, callbackhunter
    - Сейчас это не вызывает никакого WOW эффекта, поэтому + к конверсии сайта не дает. (как по мне обратный звонок с сайта - это элемент нормы)

    Есть вполне адекватные решения у Voip операторов в тарифах для офиса (и звонок с сайта, и обратные звонки), которые:
    - превосходят по качеству,
    - не требуют дополнительных вложений, т.к. фактически используется тариф, который включает нужную услугу,
    - не так пиарятся, что очень даже радует.
     
  7. Pustik

    Pustik Писатель

    Регистр.:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пользуемся Яндекс.Телефонией и их же модулем обратного звонка, цены\качество - устраивают.
     
  8. Denezhnyh

    Denezhnyh Создатель

    Регистр.:
    18 май 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    А чем сам скрипт Обратного Звонка от Битрикса24 не подошел? Там есть и полная интеграция с СРМ, и тарифы (которые, кстати в этом году снизили), подробные отчеты, переключение на операторов в очереди и т.д.
     
  9. tankisto

    tankisto

    Регистр.:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    236
    Тогда его еще не было, как и самих открытых линий
     
  10. ostvind

    ostvind Писатель

    Регистр.:
    29 май 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    7
    Кто пользуется сервисом Обратный звонок, какая статистика запросов?