Скрипты (шаблоны) и мотивация для операторов интернет-магазина

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем Skudetto, 8 фев 2016.

Модераторы: Daniella
  1. paul_rem

    paul_rem

    Регистр.:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    24
    вот тема то очень актуальная. Подскажите , может у кого залежались скрипты готовые? может скачивали от куда. Очень будет полезным для изучения и разбора. Очень интересно посмотреть на структуру документа и так далее.
     
  2. 123Иван123

    123Иван123 Создатель

    Регистр.:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Может есть информация, какие показатели использовать для оценки эффективности менеджера интернет магазщина, если 95% заказов нужно просто проверить, распечатать и передать в доставку. Клиенты звонят редко, обычно если какие-то вопросы по товару или "Куда тыкать, а то заказ не оформляется". Есть у кого полезный материал или ссылки?
     
  3. FidaSa

    FidaSa

    Регистр.:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    129
    Надо понимать что у тебя за процесс, что бы точно сказать. А так как обычно, надо смотреть на те моменты, где возможны самые большие потери