Помощь Корзина покупателя

Тема в разделе "Битрикс", создана пользователем Odium, 16 дек 2015.

Модераторы: mrLom, puagardian
  1. Odium

    Odium

    Регистр.:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    81
    Привет всем.

    Опишу немного проблему...
    Есть сайт с достаточным количеством товара, под основные товары необходимо подобрать аксессуары и комплектующие. Часто получаются ситуации, когда сотрудник колл-центра начал принимать заказ, но потом что-то пошло не так и приходится переводить покупателя на офис, для уточнения, консультации и т.п. После такого "перевода" теряется корзина покупателя с уже заполненными реквизитами, товарами.

    Чтоб избежать повторного добавления товаров, повторных вопросах по данным, требуется дополнение к корзине покупателя: "Номер корзины" Чтоб по этому номеу менеджер офиса мог моментально открыть корзину и продолжить оформления заказа с того момента на котором сотрудник колл-центра остановился.

    Имеем в наличии Битрикс Малый Бизнес.

    Кто подскажет варианты реализации или реализует это на битрексе?
    Может есть такой модуль на маркете и я его там просто не смог найти.


    Спасибо.
    Жду ответов.
     
  2. Severt

    Severt Создатель

    Регистр.:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    незавершенные корзины хранятся в этом разделе /bitrix/admin/sale_basket.php
     
  3. Jusper1

    Jusper1 Постоялец

    Регистр.:
    27 фев 2015
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    44
    В идеалиях сотрудник КЦ, по вопросам заказа товара, должен быть конечной точкой для покупателя. В случаи, если возникают вопросы, то он должен не переадресовывать покупателя, а сам звонить в офис и уточнять ту или иную информацию, заодно пропуская информацию консультационного характера через себя запоминая ее. Колл центр это вообще один из ключевых инструментов продаж, если туда сажать секретарей, которые ничего не знают, не хотят знать и не заинтересованы в продажах, то это будет черной дырой для магазина. Для КЦ нужно делать скрипты продаж, желательно обучать менеджера, который разбирается в теме.
    Зачем изобретать велосипед, пусть оператор создает заказ с заполненными им данными, с пометкой о необходимости перезвона клиенту и кратким описанием сути проблемы, а вы уже будете перезванивать имея все данные по заказу. По моему мнению, критичности в том, кто кому звонит, для клиента нету.
     
  4. Zege368

    Zege368 Создатель

    Регистр.:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    19
    У нас в магазине такая практика постоянно происходит, клиентов находят по ID или "Номер заказа"... вот


    В стандартном битриксе "малый бизнес" это есть.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
    Odium нравится это.
  5. udjin123

    udjin123

    Регистр.:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    205
    Любому пользователю авторизованному или не авторизованному назначается специальный идентификатор который храниться в переменной $_SESSION["SALE_USER_ID"] или можно получить с помощью CSaleBasket::GetBasketUserID()
    который вы как раз можете вывести в корзине как ее номер. И уже в брошенных корзинах искать в поле ID покупателя по этому номеру.
     
    Odium нравится это.