Black на carbonchik / vkmarket24.ru / vkmarket.tk

dos03

-----
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
878
Реакции
443
Претензии к пользователю Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Данный пользователь предлагает на форуме услуги по продвижению в социальных сетях. Суть претензий.

Случай 1.
Заказал у них 16К подписчиков Вконтакте, в итоге всех списали и осталось только .

Попробовал решить вопрос через службу поддержки. Вот один из первых ответов этой службы, мой любимый:
потому что я или мои коллеги сможем оценить ситуацию только вечером, после нашей основной работы в оффлайне.
Все остальное сводится к схеме:
1. У нас нет гарантий от списания или бана, это есть в правилах сервиса.
2. Мы не за что не отвечаем, т.к. только размещаем ссылку в оферной сети.
3. Если вступило много собак и вас за это наказали, цитата: "За это мы тоже не в ответе, т.к. мы приводим человека к Вам в группу, а уж что он там творит со своей анкетой - его полное право"

Итог работы с сервисом: потеря денег и потеря времени, удручающее впечатление от сервиса и его СП.

Опубликовал отзыв в его теме из рекламного раздела:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
На что опять получил кучу новых версий что и почему и сервис не причем. Они уже отличались от того что было в переписке. При этом человек дошел до откровенного вранья: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся о чем его было прямо сказано. Задача была предупредить других пользователей, так отзыва вполне было достаточно.

Случай 2.
У сервиса была партнерская программа, и так как работать с ним уже не было желания, решил вывести это самое вознаграждение.
Написал письмо (11 ноября), на что получил ответ:
Выплаты проходят 25 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявки. Соответственно, Ваша заявка будет оплачена 25.12.14г.
Ну думаю фиг с ним, подожду еще 44 дня))) Прошли праздники, разумеется выплат нет. Пишу в ТП и получаю великолепный ответ:
Здравствуйте! В связи с утратой большей части наших БД по причине пожара в дата-центре, к сожалению, мы не можем подтвердить заработанное Вами агентское вознаграждение.
Предыдущая версия нашей сети полностью закрыта и недоступна. В нашей новой версии сервиса по адресу VKMARKET24.RU партнерская программа не предусмотрена.
Далее переслал им их же письмо в котором подтверждалось начисление вознаграждения и попытался сказать, что пожары как бы не моя проблема))) Ну и разумеется ответ:
База писем тоже утеряна. То, что был пожар в ДЦ это тоже не наша проблема, а проблема ДЦ.
Т.е. причина вроде как пожар, но при этом сменили домен и решили не платить.
Итог: Простой кидок с вознаграждением, вероятно из-за предыдущего отзыва.

Полный тексты переписок также прикладываю, читать с низу вверх.
 

Вложения

  • переписка.rar
    5,9 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Случай 1.
У нас есть два вида офферов: с гарантией и без. Вы выбрали без гарантии. Списали? Бывает. На купленную Вами услугу гарантий не предоставлялось. Вы осознанно делали выбор.
По поводу "откровенного вранья"... Прошу конкретную выдержку моего вранья!

Случай 2. Проблемы с ДЦ имели место быть в декабре 2014 года. Об этом было сообщено на всех бордах. Сервис был недоступен более 2-х недель. Воспользовались ситуацией: сменили дизайн, обновили офферную сеть, купили РУ-домен вместо бесплатного .TK.
Наш хостер не смог предоставить нам Backup БД, соответственно в выплате было отказано из-за невозможности отследить состояние счета клиента, проверить, что это не один и тот же человек сделал заказ по своей реф.ссылке и т.д. По-моему глупо покупать новый домен, чтобы "уйти" от выплаты партнёрских 250р.
 
Назад
Сверху