Оцените сайт интернет-магазина

Тема в разделе "Креативные дела", создана пользователем artparty, 26 ноя 2015.

Модераторы: zek24
  1. artparty

    artparty Создатель

    Регистр.:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    8
    Здравствуйте, оцените пожалуйста дизайн и удобство для пользователя
    Перейти по ссылке
    Очень долго делали, поэтому интересует стороннее мнение. Буду очень признательна!!
     
  2. Alexeina66

    Alexeina66

    Регистр.:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    278
    Анимацию при скроле ИМХО интернет-магазину не нужна дополнительная нагрузка на сервер. Всплывающий footer - это что-то новенькое. По дизайну - как мужчина я бы не купил у вас ничего просто из-за розового цвета. Далее блок ВЫ НЕДАВНО КУПИЛИ просто ссылки.... хм тоже что-то новенькое. В корзине Предварительный итог зачем? Может просто ИТОГО К ОПЛАТЕ?
    Ещ не понравилось строка ТЕМА ОТЗЫВА в форме добавления отзыва. Я бы просто тему не смог придумать. Я бы оставил ИМЯ и ТЕКСТ ОТЗЫВА.

    ВЫ опенкарт 2 пилили?
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  3. gusewww

    gusewww

    Регистр.:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    300
    Простое правило: На темном фоне светлый текст!(слайд и добро пожаловать)
    Так чистенько, меню бы еще как-то выделить и поработать с шрифтами, но это уже скорее субъективное мнение.
     
  4. profigrup

    profigrup Постоялец

    Регистр.:
    13 май 2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    12
    Мало фильтров - это минус.
    Дата-центр в Германии - это плюс.
    Мало обратных ссылок на сайт - это минус (но если сайт молодой то много ссылок за раз - это большой шанс получить банан).
    Метрика и Аналитика подключены - это плюс.
    Сайт оптимизирован под мобильные устройства, но не все фразы переведены - я заметил слово Menu
    Всплывающий футер это интересно, но не практично - многие посетители так и не узнают что он есть.
     
  5. artparty

    artparty Создатель

    Регистр.:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    8
    Ну в первую очередь магазин делался для женщин, что доказывает и статистика гугл. Основной целевой аудиторией - 65%, являются платежеспособные женщины в возрасте от 24 до 35 лет.
    А веб разработчики не покупают крем от морщин, спонжики и средства для укладки ))
    хотя 10% продаж составляют мужчины

    Предварительный итог-не включает в себя скидки (купон) и стоимость доставки.

    нет magento 1

    не поняла - шрифт Робоконденс не нравится, или он у вас не подгрузился?
    почему мало? есть выбор по бренду, после того как выбран бренд появляется выбор линии
    вот например БРЕНД GIGI: ЛИНИЯ NEW AGE
    Перейти по ссылке

    фильтр по цене мы сначала допиливали, а потом поняли что наша ЦА им не пользуется, поэтому решили не включать.

    По ключевым товарам мы на первой странице обоих поисковиков ;) и да из-за новых правил решили набирать ссылочную массу постепенно, и ещё у нас есть пара тысяч ссылок с ютьюба которые ноуфлоу, но они похоже имеют вес.

    Да, мы сначала забыли перевести menu, а потом решили так и оставить (нам нравится, такая типА фишка)
    Или где-то ещё заметили непереведенные слова?
    Всё нужное есть на главной странице и в боковом блоке на странице продукта, а в футере в основном всё для модераторов яндекса и гугла.


    И ещё раз для всех кому не нравится розовый!
    Мальчики вы не целевая аудитория, вы не покупаете резиночки для волос.

     
  6. Jame

    Jame

    Регистр.:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    134
    Да тоже про цвет хотел написать что ца это не бородатые админы )
    А шрифт действительно выглядит не очень качественно особенно на лого "Косметика и Парфюмерия"
     
  7. Alexeina66

    Alexeina66

    Регистр.:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    278
    У вас в меню есть подкатегория для мужчин! Розовый и женщин может оттолкнуть, поверьте не всем женщинам нравится розовый. В дизайне просто этого не учли. А кстати ,а если я хочу сделать подарок своей любимой? Я не ваш клиент? Что значит не аудитория? Директор по маркетингу и продажам меня бы за такие слова сразу уволил. Как-то рассуждаете узко, не?
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
  8. tankisto

    tankisto

    Регистр.:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    230
    Тогда вы просите оценить сайт не на том ресурсе

    - незаметный номер телефона в шапке
    - шрифт на логотипе слишком тонкий
    - в поиск нужно добавлять конкретно продвигаемый сейчас товар, а не "поиск по магазину"
    - слайдер на главной слишком тяжелый
    - убрать анимацию корзины на главной странице
    - не "новый", а "новинка"
    - не "акции", а "акция", или "скидка". Да и зачем вам 2 ярлыка, которые по сути дублируют друг друга(акции и размер скидки).
    - на лидеров продаж надо вешать "хит".
    - зачем справа за мной "бегает" корзина и ваш логотип? Если шапка сайта также скроллится
    - кнопку вверх перенести влево, и сделать не просто кнопку, а вертикальную полоску на всю высоту экрана.
    - зачем вам каталог товаров если все товары у вас "валяются" в корне сайта?
    - про подвал я вообще молчу. Придумавшему "раскрашивать" текст одной строки в разные цвета оторвать руки, и сказать что это "такая фишка и стало прикольней"
    - зачем в подвале кнопка вниз, если она все равно не скрывает footer?
    - перестать думать, что розовый текст на синем фоне это круто.
    - убрать анимацию при скроле

    карточка товара
    - блок вы недавно просматривали сделать картинками, с активными ссылками на товары и убрать вниз, разместив его горизонтально
    - в блоке "с данным товаром покупают еще" убрать еще
    - вместо ссылки на страницу контакты реально выводить контакты.
    - добавить в пожелания >> добавить в избранное
    - добавить в сравнение >> добавить к сравнению
    - выводить новинка, скидка, хит
    - "Доступность" перименовать в "Наличие". У вас же не сайт путан. При возможности отображать наличие графически.

    о нас
    - убрать слева каталог
    - если указан адрес, добавить карту и схему проезда
    - выводить текст не колонками, а на всю ширину страницы

    доставка
    - выводить текст не колонками, а на всю ширину страницы
    - подгружать зону доставки у вас на сайте

    на остальных страницах однотипные замечания

    Ну и общие пожелания:
    Уникализировать тексты и картинки на сайте
    Нанять SEO-специалиста

    и да, розовый режет глаз.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
    shadowrun, CaSHik и Alexeina66 нравится это.
  9. Apppxu

    Apppxu Создатель

    Регистр.:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    1. В пустоту в шапке между лого и поиском контактов напихайте
    2. в верхнюю полоску где вход добавьте основной информации - Доставка и Оплата. Гарантия. Возврат и т.д.
    3. Более выразите меню типа как активный таб ниже слайдшоу
    4. Чтото сделайте с слайдшоу оно забирает слишком много внимания.
    5. корзинку на товаре сделайте побольше что привлекала купить или лучше кнопку кипуть там поставьте.
    6. цену чуть выразнее тоже можно сделать
     
  10. NetBoss

    NetBoss Писатель

    Регистр.:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Не знаю, что тут многим не понравилось, на мой взгляд, все сделано очень грамотно, профессионально и красиво.
    Единственное замечание - это логотип, ну не дотягивает он до этого дизайна, и потому смотрится так, как будто взяли готовый профессиональный шаблон, за 5 минут сделали логотип и вставили в него.

    Что касается цвета - розовый в принципе нормальный, но как заметили, больше для девочек, а вот если изменить на фиолетовый (или его оттенок) - то будет нормально восприниматься и мужчинами.