Разговор с провайдером...

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем Горбушка, 4 окт 2015.

  1. Горбушка

    Горбушка Ищу её...

    Регистр.:
    2 май 2008
    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    2.221
     
    Violent нравится это.
  2. Violent

    Violent V-Power!

    Moderator
    Регистр.:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    280
    Реальная история или с инета? :D
     
  3. Горбушка

    Горбушка Ищу её...

    Регистр.:
    2 май 2008
    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    2.221
    Реальная... Интернет оборвался посередине концерта задорного...

    Провайдера уже не помню, нашёл в записках на старом харде... Прочитал - сразу вспомнил эту чудесную девушку, после которой я сменил провайдера :)
     
  4. Violent

    Violent V-Power!

    Moderator
    Регистр.:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    280
    Ахаха, тогда вдвойне смешно! :D Бывают же:crazy: Походу, показывали то, как они полностью "переходят" в интернет :D
     
  5. KillDead

    KillDead

    Регистр.:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    558
    с просторов
    Были уже подобные посты о том, какие клиенты звонят в техподдержку интернет-провайдера. И я тоже решила поделиться своим немаленьким опытом общения с "нестандартными" клиентами и их вопросами. Далее самые запоминающиеся из них. (К - клиент, О - оператор)

    К: У меня не горят лампочки на модеме. Хочу поменять.
    О: Хорошо, нужно лишь убедиться, что модем неисправен. Можете, пожалуйста, включить его в другую розетку?
    К: Включил. Тоже самое. У меня тройник
    О: Подключите не в тройник, а в другую розетку. Может быть проблема в тройнике.
    К: Девушка, я не буду больше переключать ничего и никуда. У меня дома вообще света нету!......

    О: Добрый день, слушаю Вас.
    К: Одинцова 11. Вам о чем-нибудь говорит этот адрес?
    О: Эм... Нет
    К: Запишите.
    О: .... Записала...
    К: До свидания.
    О: ... Спасибо за звонок...

    К: Девушка, у меня низкая скорость. А на телевизоре включил Ютуб и у меня концерт тупит.
    О: Лучше скорость интернета тестировать на компьютере. Можете там проверить?
    К: Я не хочу. Я смотрю концерт Король и Шут. Вы его смотрели?
    О: ... Давайте разберемся с проблемой скорости. Как подключаете телевизор?
    К: Девушка, мне нужен платный консультант, с которым я смогу обсудить концерт Король и Шут.
    О: У нас нет такой услуги (было катастрофически сложно сказать это серьезным тоном)
    К: Значит у вас вообще услуг нет! Я отключаюсь!!! (бросил трубку)

    К: Девушка, у меня не работает интернет. Мне нужен выезд инженера.
    (к сожалению, у нас жесткая логистика, посему просто так назначить выезд без первичной проверки возможности у нас нет. Поэтому приходится "дожимать" клиента, пока он не согласиться выполнить пару действий)
    О: Давайте для начала проверим, какой вы получаете ip-адрес. Быть может у вас проблема с сетевой картой. (Эта просьба была после тщательной диагностики нашего оборудования)
    К: Девушка! Я системный администратор! Я знаю, что у меня с компьютером все в порядке! Инженера мне!!!
    (снова уговоры проверить. Клиент сдается)
    К: Ладно. Что проверять? Но я все равно лучше знаю. Я сисадмин.
    О: Нажмите пожалуйста кнопку Пуск.
    К: Нажал. Все погасло.
    О: ????
    К: Ну я нажал кнопку выключения на компьютере.
    Вот такие сисадмины звонят периодически. Жалко, что их нельзя тыкнуть носом в своей "профессионализм".

    Так же обожаемые клиенты не очень любят слово "маршрутизатор" и крайне редко его выговаривают. Я слышала варианты
    -Амортизатор
    -Мартизашор
    -Арамтизатор
    -Машрулитизатор
    -Шрутизатор
    и многие другие. К этому быстро привыкаешь.

    Отдельной категорией сотрудников являются монтажники. Люди, которые приезжают к клиентам и проводят им кабель в квартиру. Никогда не перестану им удивляться. Примеры их фэйлов ниже.

    К: Девушка, меня сегодня подключали, но дома меня не было, была дома жена. Она сейчас мне звонит вся в слезах и я хочу, чтобы вы могли мне помочь разобраться.
    О: оО, что случилось? (в мыслях разное. Монтажник раздолбил дверной косяк при попытке просверлить отверстие, оставил открытую дверь и котик/песик выбежал, наступил на ребенка, что угодно)
    К: Монтажник все качественно сделал. Даже убрал за собой. Но он украл маникюрные ножницы моей жены!!!
    Пытаясь побороть смех, звоню в соответствующий отдел, объясняю ситуацию. В ответ слышу смех и ответ, мол, пойдет в копилку историй. Спрашиваю, были ли похожие. Ответ убил: Да, однажды клиент написал жалобу, т.к. монтажники украли кроссовки с коридора......

    Проработав 1.5 года, не удивляешься тому, что звонят вообще не по делу. Причем чаще всего считая, что интернет-провайдер должен оказывать абсолютно любую помощь, связанную с техникой дома. Даже подключение наушников. Поэтому следующий вопрос, который задал клиент, особо не удивил.
    К: Девушка, у нас проблема. Я не могу покатать ребенка на санках. Он плачет.
    О: Как Вам может в этом помочь техническая поддержка? У вас интернет может не работает?
    К: Нет-нет, я просто не договорила. Меня осенью подключали монтажники. Они провели кабель в тамбур, высверлив дырку в косяке. Потом просверлили дырку в косяке моей квартиры и получилось, что кабель идет по стене общего коридора.
    О: Он Вам мешает? Они что-то испортили? (хотя немного смутило, что она говорит про осень, а звонит в январе).
    К: Нет, все отлично. Только у меня в коридоре стояли санки у стены. Ваши монтажники провели кабель сквозь них. И теперь я не могу их достать. Только если кабель разрезать.
    (Тут мало кто вспомнит о компетентности и будет просто ржать в голос.)

    Так же была достаточно стрессовая ситуация, когда монтажники приехали подключать и забыли некоторые положенное клиенту оборудование. Клиент был зол и... взял их в заложники. Он посадил их на кухне, поставил им еду, водку, положил на стол наручники и сказал, что они никуда не выйдут, пока он не получит все, что ему положено. При этом клиент звонил с двух разных номеров ОДНОВРЕМЕННО в техническую поддержку с угрозами и криками. Чем все закончилось не знаю, но клиент перестал быть нашим клиентом мгновенно.
     
    Горбушка нравится это.
  6. Горбушка

    Горбушка Ищу её...

    Регистр.:
    2 май 2008
    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    2.221
    KillDead, ну я по ту сторону тоже бывал, правда у нас всё проще - тикет система... Увы, сейчас в Сервис Деск доступа уже нет, но тему разговора не забуду в гробу...

    - У меня сайт не открывается
    - Какой домен?
    - microsoft.com - я заливаю файлы, а там всё равно реклама Windows открывается...

    И тут я понял, что разговор будет долгий...

    В общем, тикет был закрыт спустя 1,5 месяца объяснений как устроен интернет, DNS, регистрация доменов и т.д. После закрытия тикета получил оценку клиента 5 из 5 и повышения до руководителя 1-ой линии поддержки проекта )))

    P.s. В дальнейшем пример этого тикета использовался при приёме на работу всех сотрудников вплоть до электриков (с заменой домена на лампочку, условно) и для обучения первой линии...
    P.p.s. почему не послал - было искреннее желание, но именно в это время получали сертификацию уровня ЦОД и среди прочего, могли проверять первую линию. Оказалось, её проверяли всего лишь звонком в 3 часа ночи "умер сервер" и тикетом "замените раму"...
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
  7. elintor

    elintor Постоялец

    Регистр.:
    25 июл 2015
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    13
    Ой, да ладно. У меня интернет от Ростелекома (РТ), так это вообще весело...
    Живу на Дальнем Востоке (это к тому что могут быть разные цены / акции и т.д.)
    Так вот.. скорость 20 мбит + ТВ (минимальный набор - для детей, смотреть мультики по одному каналу), платил где-то 1300 в месяц.
    Появилась акция: Интернет 70 Мбит + ТВ за 970 в месяц. В итоге задал себе вопрос - зачем платить за то же самое (вернее даже похуже) дороже?
    Пошел в абонентский отдел, благо попалась хорошенькая (в смысле добрая) тетенька..
    Я: Хочу подключится по акции.
    РТ: Да не вопрос, все можно. Давайте уточнить возможность подключения и заключим договор.
    Я: Я уже являюсь абонентом РТ.
    РТ: Плёхо. Акция только для новых клиентов. Но давайте вот как сделаем. Вы расторгаете договор, и заключаете на жену. В итоге всем хорошо.
    Я: Окей. (Сам диалог был подлиннее)
    Расторгнул договор, на следующий день заключила супруга и все довольны.

    На прошлой неделе звонок в дверь. Открываю стоит парень:
    П: Здравствуйте. Я с РТ. А вы пользуетесь нашими услугами?
    Я: Да
    П: Ну тогда бананьев нема. Вы пролетаете как фанера над Парижем, ибо только для новых абонентов. Расторгнуть договор не судьба, ибо по правилам РТ вы не должны являтся нашим абонентом 3 месяца минимум.
    Я: Да не парьтесь, я готов. (А почему бы и нет - тоже самое но теперь за 650 рублей)

    Опять иду в абон. отдел. Теперь с добрыми тетеньками не повезло.
    Я: Здравствуйте. Хочу подключится по акции.
    РТ: Не вариант. Вы уже абонент.
    Я: Неа. На меня оформлен телефон, на супругу интернет и ТВ. Давайте переоформим все на меня, я же не являюсь абонентом по интернету и ТВ.
    РТ: Не канает. Такое в компании не допускается. Только для новых абонентов. А вы пытаетесь переформить.
    Я: Окей. Давайте просто подключи на меня.
    РТ: Не канает. В одну квартиру только одно подключение. У Вас уже есть подключение.
    Я: Вопрос - а мб у нас с супругой у каждого свой интернет и делится она не намеряна. Хочу подключится по акции.
    РТ: Не канает.
    Я: Почему? Я же новый абонент?
    РТ: Да, но не будем Вас подключать.
    Я: Почему?
    РТ: Потому что Вы уже абонент.
    Я: У меня нет ТВ и интернета, так?
    РТ: Да
    Я: Значит я новый абонент?
    РТ: Да
    Я: Хочу подключится.
    РТ: Не канает, вы уже абонент.
    и так по кругу несколько раз. Успокоился и расслабился, ушел.

    Через день звонок:
    РТ: Здравствуйте. Я с РТ. У нас заявка на Ваше подключение.
    Я: Здравствуйте. Да мне вроде бы сказали в абненском отделе, что не могут подключить
    РТ: Да они не шарят.
    Я: Окей, давайте подключим.
    ....
    РТ: Да вы являетесь нашим абонентом.
    Я: Я нет, супруга да. Хочу свое подключение.
    РТ: Да не вопрос.
    Я: Хочу еще выделенный IP
    РТ: Да не вопрос. Сейчас перезвоню
    Я: Окей.

    минут 30 прошло.
    РТ: Здравствуйте. Я с РТ. У нас заявка на Ваше подключение. Но мы не силах Вам помочь
    Я: Почему?
    РТ: У нас нет свободных подключений. Предел по подключениям.
    Я: ????? А зачем звонили и приходил Ваш представитель.
    РТ: Работа такая.

    Вот так и живем )))
     
    Горбушка нравится это.
  8. Горбушка

    Горбушка Ищу её...

    Регистр.:
    2 май 2008
    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    2.221
    Я, вроде, уже рассказывал, но пусть забаяню...

    Подключаюсь к Корбине (нынче Билайн)... Всю историю рассказывать не буду, но там ржать можно часа 2-3... На концерт Задорно хватит... В общем:
    Приходит монтажник, мол, гоните в банк, оплатите, я пока кабель протяну с чердака...
    Оплатил, приношу квиточек, стоит грустный монтажник:
    - Я Вас не подключу, у Вас канал заварен кем-то...
    - И чё делать?
    - Звоните в офис, пусть деньги возвращают

    Звоню:
    - Мы можем только перевести другому абоненту. У Вас нет друзей в Билайне?
    - Нет
    - Ну тогда помочь не можем...
    - Окай, я через РосКомНадзор и Налоговую вместе с Вашей лицухой попрошу...
    - Ну что Вы так? Мы завтра с Вами свяжемся...

    Завтра:
    - Ой, Вы знаете, а у Вас на 14-ом этаже в 4-ом подъезде что-то не так, поэтому не подключим... Ждите пока починим...
    - Знаете. на 14-ом этаже в 4-ом подъезде много проблем... Вы долго чинить будете... Верните деньги...
    - Да? А что там?
    - А нет его... Я в 3-хподъездной 5-тиэтажке живу....
    [2-3 минуты молчания]
    - Я сейчас начальнику участка позвоню

    Завтра:
    - Через 15 минут к Вам монтажник приедет...
    - Окай...

    Подключили... Всё ок. скорость радует...
    Завтра:
    - Пинга нет
    - Да что вы? Вас же только подключили...
    - Да, Ваш хаб на доме не пингу....... Ёбтерь...
    [Выглядываю в окно, а там мужик в форме корбины перепиливает мой кабель (96 жил на подъезд сразу сделали)]
    - Что у Вас случилось?
    - Да тут проще показать, чем объяснить...

    Завтра:
    - Ну понимаете, там до 4-го этажа больше 100 метров получалось, мы переделывали...
    - Вы никому об этом сказать не забыли?????
    - Ну мужику на 4-ом этаже сказали, что сегодня подключим...
    - Да? Спорим, что не подключите? [Беру дубину] ВОН ОТ СЮДА!!!!

    Через 2 часа мне позвонил начальник участка, долго извинялся и обещал, что в этот раз уж точно всё сделают и просил не кидаться больше на монтажников...
     
    latteo нравится это.
  9. Q_BASIC

    Q_BASIC

    Регистр.:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    274
    Там спокойно лет с 16 могут взять народ, так что такие ответы это нормально.

    Мне 16, они об этом отлично знают и они мне звонили и предлагали подработку. Можно на телефоне сидеть, можно по домам ходить их услуги впаривать и тд и тп

    И так не только в РТ
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    Горбушка нравится это.
  10. ev1966

    ev1966 Писатель

    Регистр.:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Юзеры они такие... Спасибо улыбнуло.