[Деловая] Online-практикум: Brand Building - Самвел Аветисян, Школа Бизнеса Синергия

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Fadey, 29 сен 2015.

Модераторы: Hilo
  1. Fadey

    Fadey

    Регистр.:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    498
    Симпатии:
    480
    [​IMG]

    Вы будете самыми первыми! Брендинг, о котором Самвел Аветисян расскажет на практикуме, еще не приобрел массовой популярности. У вас есть реальные шансы стать легендарным создателем бренда, олицетворяющего нового поколение.

    КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
    • Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
    • Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
    • Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
    • Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
    • Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»
    ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
    1. Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя
    2. Методы измерения эффективности маркетинга
    3. Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации
    4. Идеи, потенциально интересные инвесторам
    5. Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета
    Скачать: