Как найти маркетолога, который с умом улучшит сайт?

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем Sergo_Sev, 21 сен 2015.

  1. Sergo_Sev

    Sergo_Sev Творец

    Регистр.:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    188
    Кругом куча услуг по дизайну, seo, настройке рекламы, но нет предложений сделать максимально удобный, информационный и качественный интернет магазин
    Кто что подскажет?

    Допустим делаем новый сайт, возникает вопрос какие же информационные страницы создать
    Логично подсмотреть у конкурентов, но допустим клиентам важна информация о производстве товара (какое качество, какие материалы используются), а у конкурентов этого нет!
    Как понять что нужно клиентам и как выделиться из кучи сайтов?
     
  2. Горбушка

    Горбушка Ищу её...

    Регистр.:
    2 май 2008
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    2.130
    Ну коль уж мегафлуд...
    Написать любому из рекламного раздела по теме, у кого 500+ постов... Тот же @BIZON или @GriZone, вроде, сео занимаются... Если не путаю... Куда уж лучше? =) Репутация этих людей непоколебима благодаря банхамеру многолетнему стажу без нареканий...
     
    Sergo_Sev нравится это.
  3. WiZXaK

    WiZXaK Причиняю добро

    Регистр.:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    800
    Т.к. это очень индивидуальный процесс - нет шаблонных решений, а если есть - они не эффективны и их невыгодно ставить на поток. Вот и нет предложений.

    Если вопрос - как найти маркетолога, идете в фирму просите маркетолога.
    Хорошие маркетологи чаще выходят из бывших сеошников.
    Идеальный вариант сеошник-маркетолог (работавший в продажах) именно вашего товара.

    По вопросу проекта: Я бы рекомендовал с изучения особенностей вашего товара - какой он, кому нужен в каком виде нужен и.т.д. (начать можно с вордстата, гугл тренда и тестовых вбросов на авито, вк. и т.д.).

    На базе собранных данных, фидбека делать структуру сайта и прочие элементы...

    Это ОЧЕНЬ сокращенный вариант действий. По факту вы бы назвали нишу хотя бы.
    P.S: Маркетолог не улучшит сайт, маркетолог предложит стратегии в процессе бизнеса..., которые после принятия можно внедрить на сайт. :oops:
     
    Sergo_Sev нравится это.
  4. Sergo_Sev

    Sergo_Sev Творец

    Регистр.:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    188
    Это понятно и этого было бы вполне достаточно т.к. лично мне мало идей в голову придёт
    Тематика - модульные картины

    Вот для примера http://borodist.ru/store/product/beard/box
    "Купил «Кейс»? Поделись с друзьями – выкладывай фото в социальные сети с тегом #borodistbox"

    А можно было и не додуматься до этой идеи просто сделать обычный простой сайт и всё
     
  5. WiZXaK

    WiZXaK Причиняю добро

    Регистр.:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    800
    Это оно?
    [​IMG]

    Интересная тематика, конечно нужно изучать продукт - чем рисуете или печать, размеры, как доставляют и.т.д. изучать спрос. Вот первое что пришло в голову без знакомства c товаром.

    1) Загрузи картинку - создай свою картину, пришлем оригинал. (поделись в соц. сетях)
    2) Контент по запросу: как украсить дом, комнату, квартиру. (с элементами этих картин).
    3) Занимать инстограм обязательно!
    4) В целом я бы разделил структуру по дизайну (стиль\цвет\тематика), месту размещения (кухня, спальня, дом,), типу покрытия (обоя, итд). - для расслабления \ сосредоточения \ для блага в семье или творчества =D можно мантрами...
    5) Нужны очень качественные фото с элементами дизайна под мебель и прочей декор.
    6) Можно захватить тему - как это делается - (видео ютуб), для притока трафика, хоть и не целевой но ставить себя в роли эксперта нужно.
    7) Кнопку (Подарок) - оплачиваешь, доставляют с письмом\открыткой на др\праздники и.т.д.

    Это очень бегло.. и требует тестов, но в целом я бы взял направление не только по картинам а по обустройству, уюту, красоте, прочим ништякам. :tut:
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2015