[Кодинг] Objective C. Уровень 2 Профессиональная разработка приложений и игр [Geekbrains]

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Fadey, 17 сен 2015.

Модераторы: Hilo
  1. Fadey

    Fadey

    Регистр.:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    484
    Стоимость курса 12 370 рублей, друзья. А для вас, как всегда, бесплатно:) Пользуйтесь:)

    [​IMG]
    Профессиональная разработка приложений и игр

    Курс предназначен для iOS и OS X разработчиков, желающих освоить методики разработки интегральных систем и игр, с использованием систем контроля версий, 2d и 3d графики и современных фреймворков. Для полноценного освоения материала слушателям желательно иметь навыки разработки консольных приложений с использованием Objective C или языка Си.

    Чему Вы научитесь:
    • Создавать красивые приложения под iOS и OS X
    • Пользоваться золотыми правилами разработки интерфейсов от Apple
    • Пользоваться системой контроля версий
    • Использовать возможность системных компонент: Геопозиционирование, Bluetooth, WiFi и многое другое
    • Узнаете о Core Audio, модуляции и профессиональной обработки звуковых колебаний
    • Работать с видео и аудио файлами
    • Использовать технологию webkit
    • Постигните процесс анимации из двухмерного пространства к трехмерному
    • Освоите методики проектирования игр и искусственного интеллекта (AI)
    Программа курса:

    Урок 1. Основы разработки приложения под OS X и iOS и CocoaPods
    Краткая история развития языков программирования, Разделение этапов, Командная разработка, Разделение команды и обязанностей, Developer Account, Что такое, Как пользоваться, Системы контроля версий (СКВ), Что это такое?, Популярные СКВ, Популярные СКВ Какую систему мы будем использовать?, Основные команды СКВ, Первый проект с использованием СКВ

    Урок 2. Проектирование интерфейса
    Interface Builder, UI элементы, переходы. Основные шаблоны проектирования интерфейса

    Урок 3. AutoLayout
    Работа с NSLayoutConstraint, Size-Class’ами. Особенности использования autolayout с динамичным контентом и координатами

    Урок 4. CoreAnimation
    Особенности работы с CALayer. Основные инструменты и возможности. Работа с анимациями.

    Урок 5. Многопоточность и Асинхронность.
    Понятие потока. Особенности работы с асинхронной моделью. Синхронизация потоков

    Урок 6. Core Data
    Описание возможностей и особенностей. Работа в многопоточном режиме.

    Урок 7. Работа с сетью.
    Изучение основных способов работы с сетью. Загрузка и сохранение файлов. Upload файлов

    Урок 8. Закрепление изученного материала.
    Работа с API соц. сетей. Отображение стены пользователя ВКонтакте.

    Продажник:
     
    nonsen нравится это.