• DONATE to NULLED!
    Вы можете помочь Форуму и команде, поддержать финансово.
    starwanderer - модератор этого раздела будет Вам благодарен!

Вопрос Как реализовать техподдержку

v.daytrader

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
84
Реакции
15
Есть задача реализовать техподдержку на сайте. Пользователю в личном кабинете видна форма с полями, где он указывает проблему, может прикрепить файл, выбрать из выпадающего списка тему, тип проблемы и т.д. Далее ему на email приходит подтверждение о том, что его обращение принято. Ответ появляется в личном кабинете, ну и приходит на email. В общем типичная техподдержка....
Посоветуйте, как реализовать
 
Можно что то сделать банальное типа обратной связи, править не нужное и добавить новое . Минус канешно что ответ на почту будет падать а не в профиль пользователя (
 
Вот в том-то и дело. Банально - понятно. Форма обратной связи, да и все. А хочется, чтобы была история общения в личном кабинете в виде чата. Ну и на мыло чтоб падало "Ваш вопрос принят", "У вас новый ответ" и т.д...
 
Всё уже давно придумано и реализовано в плагинах. Вот например подборочка бесплатных, которые реализуют функцию техподдержки: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Вот в том-то и дело. Банально - понятно. Форма обратной связи, да и все. А хочется, чтобы была история общения в личном кабинете в виде чата. Ну и на мыло чтоб падало "Ваш вопрос принят", "У вас новый ответ" и т.д...
Кстати как оказалось тоже нуждаюсь в таком плагине, вот посмотри что нашел возможно именно то что тебе подойдет . Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Плагин четко работает все проверено на сайте, малость тупил с настройкой но разобрался.
 
Последнее редактирование:
Кстати как оказалось тоже нуждаюсь в таком плагине, вот посмотри что нашел возможно именно то что тебе подойдет . Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Плагин четко работает все проверено на сайте, малость тупил с настройкой но разобрался.
А можете кунуть линк - посмотрю как работает?
 
А можете кунуть линк - посмотрю как работает?
Да только если сделаешь все быстро так как сайт закрыт на тех работы. А нет то завтра сайт полностью доделаю и открою для пользования. Только вот еще перевод модулю нужно сделать на рус укр франц
 
Последнее редактирование:
1. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Click Desk — плагин для help-desk системы с онлайн-чатом, у которого есть множество вариантов шаблонов. Что еще лучше — он позволяет использовать опцию "click-to-call" и с ее помощью позволяет посетителю общаться с администратором сайта или техподдержкой голосом. А если сотрудников техподдержки для помощи посетителю нет в сети, есть также оффлайн-форма, позволяющая посетителю связаться с вами.

Важность социального общения нельзя недооценивать, и Click Desk также позволяет пользователям подсоединяться с помощью соц. сетей, так как они доступны в мессенджере или онлайн чате. И в придачу плагин позволяет общаться по телефону с более чем 40 странами мира. Также он позволяет использовать Google Talk и Skype, чтобы сделать общение еще проще и к тому же экономнее. Возможность взаимодействовать с аудиторией через разные социальные медиа платформы — важное преимущество этого плагина.

2. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Zendesk — плагин, который дает вашему сайту больше, чем просто help-desk систему. Он упрощает процесс добавления тикетов для зарегистрированных пользователей вашего блога. Любой комментарий при необходимости может быть преобразован в тикет. Используя выпадающее меню Zendesk, посетитель может легко общаться в чате с администратором сайта.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Плагин предоставляет пользователю простую панель, которая поможет управлять тикетами и запросами в поддержку. У многих сайтов есть страница, которая относится только к поддержке, с Zendesk вы можете создавать свои формы, которые могут быть добавлены к вашему сайту.

3. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Этот бесплатный WordPress плагин интегрирует в себе много функций, включая онлайн чат, help-desk и оффлайн сообщения. Вдобавок, плагин поддерживает базу знаний и форум для помощи тем, кто ищет поддержку.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Есть опция, которая включает социальные сети, такие как Twitter и Facebook. В общем, он работает как гибридная система коммуникации, которая работает на большом количестве платформ. Плагин также поддерживает мультиязычность, а также включает любой язык, поддерживаемый WordPress.

4. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Очень хороший плагин для добавления онлайн-чата на ваш сайт или блог WordPress. Этот плагин позволяет вам обрабатывать запросы через электронную почту и онлайн чат. И, как и предыдущие плагины, этот плагин интегрирован с социальными сетями.

5. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Простой и масштабируемый плагин онлайн-чата для любого WordPress блога или сайта. Этот WordPress плагин предоставляет простой механизм, который позволяет оказывать пользователям онлайн поддержку.

6. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Плагин тикет-системы разработан специально для WordPress для обслуживания нужд бизнеса, предоставления услуг и поддержки продуктов. Он доступен на 14 языках. Гость может генерировать тикеты, автор может отвечать и удалять тикеты. Плагин может быть изменен и быть доступным только людям, купившим определенный продукт или заплатившим за поддержку. Также частью плагина являются настраиваемые отделы и сообщения электронной почты.

7. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Это надежный, адаптивный WordPress плагин, который предоставляет онлайн-чат. Он позволяет посетителю напрямую взаимодействовать с администратором сайта или агентом. Под агентом я подразумеваю сотрудника поддержки, который может помочь клиентам. Также доступен оффлайн режим, так что вы сможете ответить на любое сообщение, которое пришло во время вашего отсутствия. Еще есть система тикетов и система запроса обратного звонка. Все коммуникации через плагин защищены (зашифрованы). Он также предоставляет поддержку разных языков.

8. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Этот плагин содержит все необходимые ингредиенты, чтобы создать хорошую тикет-систему для вашего WordPress сайта. Он позволяет посетителям добавлять свои проблемы и запросы. При создании тикета посетитель может устанавливать приоритет, тип и статус тикета. У администратора сайта будет больше времени для того, чтобы разобраться с тикетами, имеющими низкий приоритет. Плагин работает в качестве help-desk системы, которая дает хорошую поддержку вам и вашим клиентам. Встроенная CRM система помогает вам взаимодействовать с клиентами и сохранять с ними хорошие отношения.

9. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Простой и эффективный способ избежать проблем и запросов в поддержку – предоставлять хорошую страницу поддержки, которая содержит все часто задаваемые вопросы и другие запросы. Таким образом, много ваших клиентов могут развеять свои сомнения без необходимости взаимодействия с вами или вашими сотрудниками поддержки. Этот плагин обеспечивает раздел FAQ для вашего WordPress сайта. Он объединяет эту возможность с гибридной системой коммуникации для вашего сайта, предоставляя простое взаимодействие с клиентом.

выбирай:)
 
Есть задача реализовать техподдержку на сайте. Пользователю в личном кабинете видна форма с полями, где он указывает проблему, может прикрепить файл, выбрать из выпадающего списка тему, тип проблемы и т.д. Далее ему на email приходит подтверждение о том, что его обращение принято. Ответ появляется в личном кабинете, ну и приходит на email. В общем типичная техподдержка....
Посоветуйте, как реализовать

В Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся я выложил платный плагин тикет-системы. Посмотри, возможно он подойдет для твоих задач так как вставляется шорткодом куда угодно.
 
Hesk он бесплатен и подходит под ваш функционал
 
Назад
Сверху