[Плагин] Как реализовать техподдержку

Тема в разделе "Wordpress", создана пользователем v.daytrader, 14 сен 2015.

Модераторы: Sorcus
  1. v.daytrader

    v.daytrader Создатель

    Регистр.:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Есть задача реализовать техподдержку на сайте. Пользователю в личном кабинете видна форма с полями, где он указывает проблему, может прикрепить файл, выбрать из выпадающего списка тему, тип проблемы и т.д. Далее ему на email приходит подтверждение о том, что его обращение принято. Ответ появляется в личном кабинете, ну и приходит на email. В общем типичная техподдержка....
    Посоветуйте, как реализовать
     
  2. Animal

    Animal Постоялец

    Регистр.:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    26
    Можно что то сделать банальное типа обратной связи, править не нужное и добавить новое . Минус канешно что ответ на почту будет падать а не в профиль пользователя (
     
  3. v.daytrader

    v.daytrader Создатель

    Регистр.:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Вот в том-то и дело. Банально - понятно. Форма обратной связи, да и все. А хочется, чтобы была история общения в личном кабинете в виде чата. Ну и на мыло чтоб падало "Ваш вопрос принят", "У вас новый ответ" и т.д...
     
  4. guru31337

    guru31337 Постоялец

    Регистр.:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    28
  5. Animal

    Animal Постоялец

    Регистр.:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    26
    Кстати как оказалось тоже нуждаюсь в таком плагине, вот посмотри что нашел возможно именно то что тебе подойдет . https://wordpress.org/plugins/awesome-support/

    Плагин четко работает все проверено на сайте, малость тупил с настройкой но разобрался.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
  6. v.daytrader

    v.daytrader Создатель

    Регистр.:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    А можете кунуть линк - посмотрю как работает?
     
  7. Animal

    Animal Постоялец

    Регистр.:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    26
    Да только если сделаешь все быстро так как сайт закрыт на тех работы. А нет то завтра сайт полностью доделаю и открою для пользования. Только вот еще перевод модулю нужно сделать на рус укр франц
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
  8. elegand

    elegand Создатель

    Регистр.:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    20
    1. Click Desk Live Support
    [​IMG]

    Click Desk — плагин для help-desk системы с онлайн-чатом, у которого есть множество вариантов шаблонов. Что еще лучше — он позволяет использовать опцию "click-to-call" и с ее помощью позволяет посетителю общаться с администратором сайта или техподдержкой голосом. А если сотрудников техподдержки для помощи посетителю нет в сети, есть также оффлайн-форма, позволяющая посетителю связаться с вами.

    Важность социального общения нельзя недооценивать, и Click Desk также позволяет пользователям подсоединяться с помощью соц. сетей, так как они доступны в мессенджере или онлайн чате. И в придачу плагин позволяет общаться по телефону с более чем 40 странами мира. Также он позволяет использовать Google Talk и Skype, чтобы сделать общение еще проще и к тому же экономнее. Возможность взаимодействовать с аудиторией через разные социальные медиа платформы — важное преимущество этого плагина.

    2. Zendesk
    [​IMG]

    Zendesk — плагин, который дает вашему сайту больше, чем просто help-desk систему. Он упрощает процесс добавления тикетов для зарегистрированных пользователей вашего блога. Любой комментарий при необходимости может быть преобразован в тикет. Используя выпадающее меню Zendesk, посетитель может легко общаться в чате с администратором сайта.

    [​IMG]

    Плагин предоставляет пользователю простую панель, которая поможет управлять тикетами и запросами в поддержку. У многих сайтов есть страница, которая относится только к поддержке, с Zendesk вы можете создавать свои формы, которые могут быть добавлены к вашему сайту.

    3. LiveAgent
    [​IMG]

    Этот бесплатный WordPress плагин интегрирует в себе много функций, включая онлайн чат, help-desk и оффлайн сообщения. Вдобавок, плагин поддерживает базу знаний и форум для помощи тем, кто ищет поддержку.

    [​IMG]

    Есть опция, которая включает социальные сети, такие как Twitter и Facebook. В общем, он работает как гибридная система коммуникации, которая работает на большом количестве платформ. Плагин также поддерживает мультиязычность, а также включает любой язык, поддерживаемый WordPress.

    4. Live Chat Casengo
    [​IMG]

    Очень хороший плагин для добавления онлайн-чата на ваш сайт или блог WordPress. Этот плагин позволяет вам обрабатывать запросы через электронную почту и онлайн чат. И, как и предыдущие плагины, этот плагин интегрирован с социальными сетями.

    5. HelpDen Free Live Support Chat
    [​IMG]

    Простой и масштабируемый плагин онлайн-чата для любого WordPress блога или сайта. Этот WordPress плагин предоставляет простой механизм, который позволяет оказывать пользователям онлайн поддержку.

    6. WPSC Support Tickets
    [​IMG]

    Плагин тикет-системы разработан специально для WordPress для обслуживания нужд бизнеса, предоставления услуг и поддержки продуктов. Он доступен на 14 языках. Гость может генерировать тикеты, автор может отвечать и удалять тикеты. Плагин может быть изменен и быть доступным только людям, купившим определенный продукт или заплатившим за поддержку. Также частью плагина являются настраиваемые отделы и сообщения электронной почты.

    7. LiveHelpNow Help Desk & Chat Button
    [​IMG]

    Это надежный, адаптивный WordPress плагин, который предоставляет онлайн-чат. Он позволяет посетителю напрямую взаимодействовать с администратором сайта или агентом. Под агентом я подразумеваю сотрудника поддержки, который может помочь клиентам. Также доступен оффлайн режим, так что вы сможете ответить на любое сообщение, которое пришло во время вашего отсутствия. Еще есть система тикетов и система запроса обратного звонка. Все коммуникации через плагин защищены (зашифрованы). Он также предоставляет поддержку разных языков.

    8. WordPress Advanced Ticket System
    [​IMG]

    Этот плагин содержит все необходимые ингредиенты, чтобы создать хорошую тикет-систему для вашего WordPress сайта. Он позволяет посетителям добавлять свои проблемы и запросы. При создании тикета посетитель может устанавливать приоритет, тип и статус тикета. У администратора сайта будет больше времени для того, чтобы разобраться с тикетами, имеющими низкий приоритет. Плагин работает в качестве help-desk системы, которая дает хорошую поддержку вам и вашим клиентам. Встроенная CRM система помогает вам взаимодействовать с клиентами и сохранять с ними хорошие отношения.

    9. FAQ & Knowledge Base Plugin
    [​IMG]

    Простой и эффективный способ избежать проблем и запросов в поддержку – предоставлять хорошую страницу поддержки, которая содержит все часто задаваемые вопросы и другие запросы. Таким образом, много ваших клиентов могут развеять свои сомнения без необходимости взаимодействия с вами или вашими сотрудниками поддержки. Этот плагин обеспечивает раздел FAQ для вашего WordPress сайта. Он объединяет эту возможность с гибридной системой коммуникации для вашего сайта, предоставляя простое взаимодействие с клиентом.

    выбирай:)
     
    allmoll нравится это.
  9. Федя К.

    Федя К. Постоялец

    Регистр.:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    86
    В этой теме я выложил платный плагин тикет-системы. Посмотри, возможно он подойдет для твоих задач так как вставляется шорткодом куда угодно.
     
  10. pman

    pman Создатель

    Регистр.:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Hesk он бесплатен и подходит под ваш функционал