[Плагин] Как реализовать техподдержку

Тема в разделе "Wordpress", создана пользователем v.daytrader, 14 сен 2015.

Модераторы: DzSoft, Sorcus
  1. v.daytrader

    v.daytrader Создатель

    Регистр.:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Есть задача реализовать техподдержку на сайте. Пользователю в личном кабинете видна форма с полями, где он указывает проблему, может прикрепить файл, выбрать из выпадающего списка тему, тип проблемы и т.д. Далее ему на email приходит подтверждение о том, что его обращение принято. Ответ появляется в личном кабинете, ну и приходит на email. В общем типичная техподдержка....
    Посоветуйте, как реализовать
     
  2. Animal

    Animal Постоялец

    Регистр.:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    26
    Можно что то сделать банальное типа обратной связи, править не нужное и добавить новое . Минус канешно что ответ на почту будет падать а не в профиль пользователя (
     
  3. v.daytrader

    v.daytrader Создатель

    Регистр.:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Вот в том-то и дело. Банально - понятно. Форма обратной связи, да и все. А хочется, чтобы была история общения в личном кабинете в виде чата. Ну и на мыло чтоб падало "Ваш вопрос принят", "У вас новый ответ" и т.д...
     
  4. guru31337

    guru31337 Постоялец

    Регистр.:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    28
    Всё уже давно придумано и реализовано в плагинах. Вот например подборочка бесплатных, которые реализуют функцию техподдержки: Перейти по ссылке
     
  5. Animal

    Animal Постоялец

    Регистр.:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    26
    Кстати как оказалось тоже нуждаюсь в таком плагине, вот посмотри что нашел возможно именно то что тебе подойдет . Перейти по ссылке

    Плагин четко работает все проверено на сайте, малость тупил с настройкой но разобрался.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
  6. v.daytrader

    v.daytrader Создатель

    Регистр.:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    А можете кунуть линк - посмотрю как работает?
     
  7. Animal

    Animal Постоялец

    Регистр.:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    26
    Да только если сделаешь все быстро так как сайт закрыт на тех работы. А нет то завтра сайт полностью доделаю и открою для пользования. Только вот еще перевод модулю нужно сделать на рус укр франц
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
  8. elegand

    elegand Создатель

    Регистр.:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    20
    1. Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Click Desk — плагин для help-desk системы с онлайн-чатом, у которого есть множество вариантов шаблонов. Что еще лучше — он позволяет использовать опцию "click-to-call" и с ее помощью позволяет посетителю общаться с администратором сайта или техподдержкой голосом. А если сотрудников техподдержки для помощи посетителю нет в сети, есть также оффлайн-форма, позволяющая посетителю связаться с вами.

    Важность социального общения нельзя недооценивать, и Click Desk также позволяет пользователям подсоединяться с помощью соц. сетей, так как они доступны в мессенджере или онлайн чате. И в придачу плагин позволяет общаться по телефону с более чем 40 странами мира. Также он позволяет использовать Google Talk и Skype, чтобы сделать общение еще проще и к тому же экономнее. Возможность взаимодействовать с аудиторией через разные социальные медиа платформы — важное преимущество этого плагина.

    2. Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Zendesk — плагин, который дает вашему сайту больше, чем просто help-desk систему. Он упрощает процесс добавления тикетов для зарегистрированных пользователей вашего блога. Любой комментарий при необходимости может быть преобразован в тикет. Используя выпадающее меню Zendesk, посетитель может легко общаться в чате с администратором сайта.

    Перейти по ссылке

    Плагин предоставляет пользователю простую панель, которая поможет управлять тикетами и запросами в поддержку. У многих сайтов есть страница, которая относится только к поддержке, с Zendesk вы можете создавать свои формы, которые могут быть добавлены к вашему сайту.

    3. Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Этот бесплатный WordPress плагин интегрирует в себе много функций, включая онлайн чат, help-desk и оффлайн сообщения. Вдобавок, плагин поддерживает базу знаний и форум для помощи тем, кто ищет поддержку.

    Перейти по ссылке

    Есть опция, которая включает социальные сети, такие как Twitter и Facebook. В общем, он работает как гибридная система коммуникации, которая работает на большом количестве платформ. Плагин также поддерживает мультиязычность, а также включает любой язык, поддерживаемый WordPress.

    4. Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Очень хороший плагин для добавления онлайн-чата на ваш сайт или блог WordPress. Этот плагин позволяет вам обрабатывать запросы через электронную почту и онлайн чат. И, как и предыдущие плагины, этот плагин интегрирован с социальными сетями.

    5. Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Простой и масштабируемый плагин онлайн-чата для любого WordPress блога или сайта. Этот WordPress плагин предоставляет простой механизм, который позволяет оказывать пользователям онлайн поддержку.

    6. Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Плагин тикет-системы разработан специально для WordPress для обслуживания нужд бизнеса, предоставления услуг и поддержки продуктов. Он доступен на 14 языках. Гость может генерировать тикеты, автор может отвечать и удалять тикеты. Плагин может быть изменен и быть доступным только людям, купившим определенный продукт или заплатившим за поддержку. Также частью плагина являются настраиваемые отделы и сообщения электронной почты.

    7. Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Это надежный, адаптивный WordPress плагин, который предоставляет онлайн-чат. Он позволяет посетителю напрямую взаимодействовать с администратором сайта или агентом. Под агентом я подразумеваю сотрудника поддержки, который может помочь клиентам. Также доступен оффлайн режим, так что вы сможете ответить на любое сообщение, которое пришло во время вашего отсутствия. Еще есть система тикетов и система запроса обратного звонка. Все коммуникации через плагин защищены (зашифрованы). Он также предоставляет поддержку разных языков.

    8. Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Этот плагин содержит все необходимые ингредиенты, чтобы создать хорошую тикет-систему для вашего WordPress сайта. Он позволяет посетителям добавлять свои проблемы и запросы. При создании тикета посетитель может устанавливать приоритет, тип и статус тикета. У администратора сайта будет больше времени для того, чтобы разобраться с тикетами, имеющими низкий приоритет. Плагин работает в качестве help-desk системы, которая дает хорошую поддержку вам и вашим клиентам. Встроенная CRM система помогает вам взаимодействовать с клиентами и сохранять с ними хорошие отношения.

    9. Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Простой и эффективный способ избежать проблем и запросов в поддержку – предоставлять хорошую страницу поддержки, которая содержит все часто задаваемые вопросы и другие запросы. Таким образом, много ваших клиентов могут развеять свои сомнения без необходимости взаимодействия с вами или вашими сотрудниками поддержки. Этот плагин обеспечивает раздел FAQ для вашего WordPress сайта. Он объединяет эту возможность с гибридной системой коммуникации для вашего сайта, предоставляя простое взаимодействие с клиентом.

    выбирай:)
     
    allmoll нравится это.
  9. Федя К.

    Федя К. Постоялец

    Регистр.:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    92
    В этой теме я выложил платный плагин тикет-системы. Посмотри, возможно он подойдет для твоих задач так как вставляется шорткодом куда угодно.
     
  10. pman

    pman Создатель

    Регистр.:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Hesk он бесплатен и подходит под ваш функционал