Бесплатные консультации

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем sunset, 9 сен 2015.

Модераторы: Daniella
  1. sunset

    sunset Создатель

    Регистр.:
    25 май 2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Оживил старый аккаунт, прочитал старые свои дебильные посты и очень удивился тому, что тогда, когда я был полнейшим чайником, мне кто-то искренне хотел помочь.
    Решил хотя бы как-то отплатить форуму.)
    Я - директор по развитию и маркетингу крупного интернет-магазина. Думаю, я уже способен подсказать что-то толковое, или рассказать немного инсайта. Спрашивайте, 1-2 дня поотвечаю.
     
    Daniella нравится это.
  2. shuran

    shuran

    Регистр.:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    70
    Чем торгуете?
    Какие ошибки сейчас бы не сделали с высоты полученного опыта?
     
  3. sunset

    sunset Создатель

    Регистр.:
    25 май 2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Электроника, бытовуха, детство.
    Ошибки - сложно сказать. Во-первых ошибок было много и в разных областях. Ответить, наверное, получится только на конкретный вопрос по конкретному проекту или периоду. В сам магазин я уже пришел с серьезной квалификацией и ошибок делал совсем немного. Из последнего помню, как разглядывая трафик на несколько товаров в GA с реферала, несколько дней не замечал, что смотрю продажи не с реферала, а общие.) Глобально за последнее время, наверное, наибольшие косяки были связаны с работой с SaaS стартапами, сделавшими какую-то вкусную услугу. Ты понимаешь, что она вкусная, но сырая. Но очень хочется воспользоваться. И когда искушение берет верх - в 80% случаев начинается гемморой на продакшн серваке по различным конфликтам, незапланированным нагрузкам итп. Поэтому как бы вкусно не было - если сервису меньше 2 лет - соглашайтесь только при мегаскидках и поддержке программеров стартапа в режиме 25/7.
     
  4. igorenia

    igorenia Постоялец

    Регистр.:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    63
    1. Работаете ли с электронной торговлей и анализом расходов на рекламу в GA? Какие особенности?
    2. Проводите ли эксперименты над содержимым посредством GA или другой системы? Какие?
    3. Как работаете с контекстной рекламой? По категориям или на товары тоже? Как автоматизируете это дело?
    4. Работаете ли соц. медиа в общем и с рекламой там в частности (таргетинг, в сообществах)?
    5. В прайс-агрегаторах занимаетесь контролем ставок помимо PriceLabs в Я.Метрике? Как автоматизируете проставление ставок?
    6. Отслеживаете ли звонки колл трекингом? Используете статическое (по каналу рекламы) или динамическое (по пользователю) отслеживание?
    7. Оффлайн рекламу отслеживаете по дополнительному домену/поддомену или просто поправкой?
     
  5. alecsandr.m

    alecsandr.m Писатель

    Регистр.:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    SEO специалист инхаус? Автоматизируете seo процессы?
     
  6. sunset

    sunset Создатель

    Регистр.:
    25 май 2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    1) У нас это основной канал, оффлайновые магазины приносят сами по себе в разы меньше. Расходы в GA не записываем, у меня отдельные инструменты. Про особенности надо конкретизировать.
    2) Над содержимым или над системой? Вы имеете в виду конверсии и тесты по выявлению возможности их повысить? Или сам контент?
    3) По категориям, устанавливаем горизонты CPO по коэффицентам от маржинальности, учитываем ассоциированные. По конкретной автоматизации: мы работаем с крупным агентством, а у них практически у всех собственные инструменты автоматизации. Но даже при этом они достаточно много кампаний и корректировок делают руками в панелях РС.
    4) Пробовали, но каждый раз наталкивались на катастрофически низкий выхлоп. У нас полупремиальный и премиальный сегменты ассортимента, и выработать хотя бы какой-то нормальный бюджет даже при минимальном таргетировании -- нереально. Пробовали ретаргетинг через таргетмейл - чуть эффективнее, но, в целом, та же тема.
    5) С прайс-агрегаторов в сумме (когда их было запущено с десяток топовых) мы получили выхлоп около 10% от ямаркета. И это при максимальных или околомаксимальных стратегиях - просто замеряли возможности площадок по трафику. Так что оставили только ямаркет с прайслабсом. В прайслабсе натворить можно ппц как дохрена. =) Единственный что-то показавший был новый прайсру, но там какая-то шизанутая система отзывов, которая еще и в переработке находилась. На екомерс выставках начали проклевываться инструменты массового управления размещением на прайс-площадках, но все они в очень зачаточном состоянии.
    6) нет. У нас сформировалась достаточно продвинутая аудитория - на телефон поступает около 8-12% заказов =) По поводу отслеживания вообще - у нас есть несколько систем для разных целей - мы смотрим и по пользователю, и по каналам под разные потребности.
    7) по промокодам и лендингам + поправка. На поддоменах не любим работать, я хз почему.

    Инхаус. В ответ на ваш вопрос процитирую наш с ним диалог:
    "-xxx, скажи, ты автоматизируешь сео процессы? :work:
    -нуу... :ah: эээ... да. Сбор семантики и проверка позиций. Конечно, еще работа с контентом. А еще конечно вся автоматизация на сайте, все сео-требования поисковиков уже автоматизируются. Слушай, да все автоматизируется. В работе над ссылочным профилем, аналитики конкурентов... Ох елки, сорян..." (уткнулся в монитор)
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
    igorenia нравится это.
  7. igorenia

    igorenia Постоялец

    Регистр.:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    63
    Спасибо за ответ, интересно.
    Я имел в виду "Электронная коммерция" в GA, анализ прибыли. Там можно при конверсии отправлять её ценность. Когда-то думал у себя реализовать, чтобы при заказе из БД бралась закупочная цена товара, отнималась от суммы заказа, и в GA передавалась конкретная прибыль от транзакции в деньгах. Интересно как другие делают.
    Ну там: какая кнопка купить лучше - красная или синяя, какой призыв к действию лучше стимулирует и т.д.
     
  8. sunset

    sunset Создатель

    Регистр.:
    25 май 2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    1) Насколько я знаю, большинство не выгружает маржу и прибыльность в GA. Мы, например, имеем массу аналитики с учета каналов атрибуции прямо в 1C. Дело в том, что есть огромная разность в дальнейшей воронке в зависимости от каналов. Есть же разница между A/B тестированием конверсии на один шаг воронки продаж, и тестировании до конечного интересующего шага. Вот в данном случае вы увидите конверсию только до заказа. А, например, до подтвержденного заказа не увидите. А тем более - до выполненного. Современные сервисы омниканальной аналитики эту возможность даже как продуктовую фичу преподносят =)

    2) вы говорите об A/B тестах. Да, другой системой, собственной. В гугле слишком универсальный и оттого в частности слишком тяжелый инструмент для выполнения таких тестов.
     
    igorenia нравится это.
  9. FidaSa

    FidaSa

    Регистр.:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    120
    Здрасте, если вопрос по Вашей компетенции:
    Принцип выбора нового товара, который Вы планируете добавить в матрицу:
    Как Вы выбираете этот товар?
     
  10. red-storm

    red-storm Постоялец

    Регистр.:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    30
    0. Анализ ассортимента, ниш и конкуренции.
    1. Что делаете с возвращенным (юзанным) товаром- возврат по закону потребителя-14дней, маржа которого не привышает 3-4%.
    2. Как распределяется скидка на низкомаржинальные группы товаров.
    3. Выбор ниши в маленькой глуши (20 тыс населения), без возможности отправления почтой, т.е. ТОЛЬКО локальные продажи.