Помощь Эмайл при регистрации

Тема в разделе "Opencart", создана пользователем Maximke, 31 авг 2015.

Информация :
Внимание форумчане! При создании тем, или выкладывании какой-либо информации проверьте в какой ветке форума вы находитесь! Не путайте Opencart и Opencart2. При несоблюдении данного условия выносится соответствующее наказание! И потом не говорите что вас НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ! По возможности используйте обменники mail, yandex, google, dropbox, rghost Дабы избежать просьб перезалить и проблем с рекламой!
Модераторы: ZiX
  1. Maximke

    Maximke Постоялец

    Регистр.:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    7
    При регистрации эмайл не отсылается пользователю, но мне на мой (эмайл приходит) письмо - спасибо за регистрацию ..... бла бла бла... Вообщем письмо не отсылается зарегистрированному пользователю! Подскажите где копать :( Opencart Version 1.5.4
     
  2. red-storm

    red-storm Постоялец

    Регистр.:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    30
    Попробуйте указать в настройках отправки почты вместо MAIL - SMTP
    указав при этом реальные данные почты, логин, пароль, порты.
    Возможно дело в том, что почта приходит пользователям но в спам.
    Проверьте тестово на доменах маил ру, яндекс.
     
  3. Maximke

    Maximke Постоялец

    Регистр.:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    7
    В настройках стоит MAIL, почта к сожалению не приходит даже в спам, а когда я указываю реальные данные SMTP вообще не отправляется эмайл :(

    Так же стоит модуль Simple может ли это как то влиять?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2015
  4. KoT_777ru

    KoT_777ru Создатель

    Регистр.:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    2
    Почта на своем домене? Надо пробовать бесплатный типа мейл.ру и подобный. Работать действительно лучше SMTP. Также стоит проверить настройки портов и паролей. У меня была проблема как раз из-за последнего.
     
  5. Anton_Fadeev

    Anton_Fadeev Постоялец

    Регистр.:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Еще уточните у хостера про функцию mail() - возможно там настроено так, что нужны доп. параметры. Если так - в админке во вкладке "Почта" есть поле для них "Параметры функции почты". Еще некоторые хостинги в качестве безопасности не шлют письма с несуществующих ящиков. Допустим вы указали как отправителя info@domain.ru, но ящик у вас такой не создан. Тогда для решения проблемы достаточно создать это ящик
     
  6. KoT_777ru

    KoT_777ru Создатель

    Регистр.:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    2
    На сколько я знаю ОС не умеет слать письма с несуществующих адресов.
     
  7. qyyyyyy123

    qyyyyyy123 Создатель

    Регистр.:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    У меня стоит модуль Simple и это никак не влияет на рассылку писем от opencart клиентам, почта на яндексе?
     
  8. Maximke

    Maximke Постоялец

    Регистр.:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    7
    Почта на своем домене..

    Еще вопрос не по теме :( Имеется статус заказа "Пред заказ" который я долго и упорно не могу найти где поменять... В catalog/language/russian/product/product.php этого статуса нету :( уже и не знаю где искать ))
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2015
  9. Lery

    Lery

    Регистр.:
    17 май 2013
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    86
    Система - Локализация - Состояние на складе
     
    Maximke нравится это.
  10. bezzubtsev

    bezzubtsev

    Регистр.:
    14 май 2015
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    75
    Правильно, но у него может быть одноименный статус заказа ;)
    Система --» Локализация --» Статусы заказов. Там изменяйте сами статусы.

    А статус самого заказа изменить - выбираете заказ, смотреть. --» Вкладка "История" --» Статус заказа.
     
    Maximke нравится это.