Надо помощь убрать /RU/ с сайта мульти язычного

Я вот тоже сейчас подсел на сео-оптимизацию. Все продвинутые сеошники твердят, что нужно делить языки и это хорошо что есть RU.
А как сеошники говорят про вес каждой страницы? Ведь при нескольких языках появляются одинаковые страницы с одинаковым весом. А вообще по мультиязыковым сайтам мало инфы, и не только про престу. Хотя на волне кризиса в Украине и полукризиса в России даже шанс выхода на международный уровень (английский) уже хорошо.
 
А как сеошники говорят про вес каждой страницы? Ведь при нескольких языках появляются одинаковые страницы с одинаковым весом...

кто сказал, что одинаковый вес?

товар на каждом языке - имеет свои титл, меда-дескрипшн, ЧПУ, краткое описание/полное описание - не обязательно один в один переведённое, могут быть различные сопутствующие товары назначены, различная статистика покупок может быть выведена, типа с этим товаром также купили и т.д.

т.е. спор как по мне нецелесообразен - хфранцузы сделали вполне нормальное решение по мультиязычности и мультидоменности
 
А апну тему чтобы новую не создавать. Есть сайт, основной язык "русский", на нем все заполняется. Есть второй язык "английский", тематика сайта такова что есть надежда на международные сделки. На англий переведены все основные CMS страницы, но все остальные страницы не переведены. В индексации я могу закрыть страницы которые не переведены, это не проблема. А как можно организовать чтобы на английском страницы которые не переведены вообще не отображались при переходе на английский язык?
 
А апну тему чтобы новую не создавать. Есть сайт, основной язык "русский", на нем все заполняется. Есть второй язык "английский", тематика сайта такова что есть надежда на международные сделки. На англий переведены все основные CMS страницы, но все остальные страницы не переведены. В индексации я могу закрыть страницы которые не переведены, это не проблема. А как можно организовать чтобы на английском страницы которые не переведены вообще не отображались при переходе на английский язык?

нужно просто оставить один основной язык, и пересоздать ЦМСстраницы, только с английскими заголовками и контентом и использовать их на сайте где угодно и как угодно, включая оптимизацию под англоязычные запросы

и урлы будут в порядке и клиенты прочитать смогут
 
Назад
Сверху