HelpDesk для CS-CART

Тема в разделе "Cs-cart", создана пользователем SergioTM, 9 июл 2015.

  1. SergioTM

    SergioTM Создатель

    Регистр.:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    13
    Доброго времени суток,
    Подскажите, кто чем пользуется и какие модули есть зануленные для организации на платформе cs-cart билетную поддержку пользователей?
    Интересует для версии 4.3.2

    Заранее благодарю за помощь и консультацию.
     
  2. alekse

    alekse

    Регистр.:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    694
    Симпатии:
    120
    Для Перейти по ссылке Или Битрикс24, интеграции с CS-Cart нет, но можно импорт/экспорт делать и например к названию контрагента добавлять его ID из CS-Cart. Когда-то делали хелп деск в самой CS-Cart, но потом его убрали из сборки и он ушел в вольное плавание на растерзание сообщества :) Где он и что с ним сейчас поинтересуйтесь в русскоязычной ветке.
     
    SergioTM нравится это.
  3. SergioTM

    SergioTM Создатель

    Регистр.:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    13
    Вот интересно. Если создается платформа как мульти-вендор, то как то должно осуществляться общение и поддержка между покупателем-продавцом-администрацией. Странно что убрали из сборки. Конечно можно использовать всякие "LiveChat" и "OnlineChat", но это совсем не то. Должна быть интеграция как с товарами-покупками-покупателями, ну или как то так. Буду искать дальше конечно, потому что решение должно быть и хотелось бы внедрить его.
    P.S. CS-Cart HelpDesk Connection не поддерживает 4.3.х :(
     
  4. alekse

    alekse

    Регистр.:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    694
    Симпатии:
    120
    Сколько магазинов столько и решений :) Любой действующий (рабочий) магазин проходит проходит кастомизацию и не будет удовлетворять заказчика функционалом из коробки. Вы для себя составляйте тех задание, обдумайте все пункты, проверьте будут ли эти пункты работать так как Вы задумали и будет ли вообще работать то что Вы задумали сделать. Далее ищете готовое решение либо даете на оценку разработчику. Далее оцениваете рентабельность данной разработки (то ли с нуля под CS-Cart, то ли синхронизация с уже сущ системой) и принимаете решение.

    P.S. Система поддержки пользователей убрана из базовой сборки потому как это требует дополнительных человеко-часов, что приводит к удорожанию конечного продукта.
     
    SergioTM нравится это.