[Отзыв] Firstvds отзывы и впечатления о хостинге клиентов

Тема в разделе "Хостинг", создана пользователем Sergo_Sev, 23 июн 2015.

Модераторы: Aste, stooper
  1. Sergo_Sev

    Sergo_Sev Творец

    Регистр.:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    188
    Думаю ни для кого не новость качество хостинга firstvds , но всё же накипело и решил отписаться
    Цены и ресурсы радуют, но пот поддержка полное го*но, ответа можно ждать сутками, при этом если заблокируют по пустяку сервер то ответа не дождаться
    Если что то повисло по причине хостера - техподдержка молчит весь день и как только всё заработает, отвечают "ваш сервер работает, никаких проблем не замечено", а такое бывает периодически
    Техподдержку сделали платной - даже за один простой вопрос нужно купить подписку на месяц
    Всё это явно сделано для того, что бы просто игнорировать жалобы на качество услуг, мелкие проблемы
     
  2. gusewww

    gusewww

    Регистр.:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    294
    Фух, я было принял за fastvps на котором сижу но таки вгляделся, с поддержкой не общался месяца три, и то потому что меня взломали а они подчистили :D
    Sergo_Sev, сочувствую. Платная техподдержка? гхм, по моему это первый звоночек о том что пора с них валить.
     
    Sergo_Sev нравится это.
  3. Teceract

    Teceract

    Регистр.:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    71
    Да, подруга тоже пользовалась их услугами, знакомо это.
    Тех поддержка там скажем не самая быстрая.
    Сервер перестал работать, писем от них не было, что произошла какая-то неполадка. В течении суток даже по телефону не могли внятно сказать, что произошло.
    Рекламы и правда там много, особенно бредово сделали платную поддержку. Это как на юкозе, хочешь чтобы быстрее ответили, плати.
    А тут подруга и так уже является их платным клиентом...

    да да, платная она + их ип в логах бывает, проверяют что то в панели админа
     
  4. Sergo_Sev

    Sergo_Sev Творец

    Регистр.:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    188
    Не до переездов и переносов просто

    Хотя радует, что хоть по телефону отвечают, хоть и не бесплатно, но главное что отвечают
     
    gusewww нравится это.
  5. gls

    gls Комбат

    Регистр.:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    280
    Я у них не первый год хостюсь и ничего плохого про техподдержку сказать не могу. Отвечают всегда быстро и по делу
     
  6. Burunduk1982

    Burunduk1982

    Регистр.:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    112
    на фёствдс поддержка всегда вроде бы платной была, или достаточно давно, за исключением каких-то совсем уж элементарных вопросов, связанных с качеством оказываемых ими услуг. Размещал некоторые проекты у них более 5 лет, одно время забыл про платную тех.поддержку, качество услуг было вполне сносным, еще ресурсы увеличили за туже цену и скидки за лояльность дали (правда действовать они начали сразу после того, как сделали ряд ранее бесплатных дополнений платными и фактически уже никак не сказывались). Но вот 1,5-2 года назад убежал от них. Потому что они вовсе перестали мышей ловить. Была тема прикольная - кто-то регистрирует новое доменное имя и паркует на фёствдс - злоумышленник парсит и автоматически привязывает такие домены к своему ВДС, размещая под ними фишинговые сайты. Платные и бесплатные обращения в саппорт не принесли никаких результатов. Сервисы перестали стабильно работать... в общем моя некогда высокая оценка фёствдс упала до края. Так нельзя работать. За такую "работу" отстреливать нужно...
     
    Nopto нравится это.
  7. byura

    byura

    Регистр.:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    63
    да было такое дело, на поддоменах
    причем впаривают vds не с нуля а копируя систему с багами и дырами
    кто не дока придется обращаться в платную тех.поддержку
     
  8. Perm-city

    Perm-city Постоялец

    Регистр.:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    64
    соглашусь и я, тех поддержка firstvds в отличии от reg.ru мало того что и платная, так и долгоиграющая
     
  9. ekzo_Bam!

    ekzo_Bam! Писатель

    Регистр.:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Хостюсь у FirstVDS больше полугода. Всегда заранее писали, когда будет отключение серверов на какой-то плановый ремонт. В тех.поддержку не обращался, т.к. причин пока нет. Печально только за то, что мененджер управления vds стал платным. Давненько, лет 5-7 назад он был бесплатным.
     
    vitlenko нравится это.
  10. Neo_mat

    Neo_mat Создатель

    Регистр.:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    На самом деле, если проблемы возникают с работой Ваших сайтов - то поддержка Вам ничего не должна, Вы сами в ответе за работу и настройку Вашего VPS, да он идет с предустановленным конфигом ISPManager'a, и по дефолту этот конфиг работает вполне сносно, а вот если Вы полезли и начали менять все конфиги и потом заявляете, что поддержка Вам что-то должна, то - нет, они не должны. Они должны обеспечивать саму работу VPS контейнера и решать проблемы с оборудованием, а не с внутренней экосистемой Вашего контейнера.
     
    ZiX нравится это.