Callbackhunter- новый стандарт связи между клиентом и компанией

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем pifagor82, 19 июн 2015.

Модераторы: Daniella
  1. pifagor82

    pifagor82 Добрый человек

    Регистр.:
    22 май 2012
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    222
    Дайте людям шанс дозвониться
    вам за 8 секунд. Получите на 125%
    больше счастливых клиентов.

    Это новый стандарт связи между клиентами и компанией.
    Вот так они себя описывают. Вообщем пишите ваши мнения, кто пользуется или кто еще не пользуется, но колеблется как я. Ставил на пробный сайт, остался доволен, всё оперативно.
    Сайт (callbackhunter.com)
    Тарифы
    312B9Af0.jpg

    Хочу обратить внимание что для стран СНГ тарифы почти в 2 раза больше.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2015
  2. EuRo1985

    EuRo1985 Постоялец

    Регистр.:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    6
    Сомнительные эти автозвонилки. Где-то встречал анализ из полезности, так вот оказалось, что от них вреда чуть ли не больше, чем пользы. Пользователей раздражают всплывающие сообщения все эти.
     
  3. metsys

    metsys

    Регистр.:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    384
    а в чем собственно революционность или сомнения? можно поставить кнопку http://zingaya.com - эффект аналогичен. Если надо чтобы непременно на платные номера звонил - можно исхитриццо поставить атериск и звонить через дешевого voip провайдера.

    Отвечать должен по любому сотрудник компании, а если он в это время в туалете или курит?
     
  4. pifagor82

    pifagor82 Добрый человек

    Регистр.:
    22 май 2012
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    222
    10.jpg 11.jpg 12.jpg

    Тут ничего раздражать не будет, круглая кнопка аккуратная появляется только тогда, когда вы настроите её появление. Выше под спойлером показываю настройки.
    Посмотрел я вашу ссылку, там указаны все возможные настройки только на максимальном тарифе на CBHunter это всё уже включено. Что мне и понравилось.
    Ну тут я с вами согласен и не знаю как отработает система, если сотрудник не взял телефон. В панели можно добавлять несколько номеров, значит расчитано на компанию с нескольким штатов менеджеров.
     
  5. WiZXaK

    WiZXaK Причиняю добро

    Регистр.:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    797
    Мне лично безразличен данный сервис, но отвечая на ваш вопрос: задается 3 и более номеров, при заказе обратного звонка идет автодозвон в две стороны: Клиент <callbackhunter> Вы
    Если первый ваш номер не берет трубку в течении (5 сек*) идет звонок на второй номер и т.д.
     
  6. metsys

    metsys

    Регистр.:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    384
    ввиду всего вышего описанного есть смысл соединять этим сервисом ваш мобильный телефон (дабы не пропустить звонок) и клиента, который заказал коллбэк. в противном случае, без наличия сидячих био-роботов-обезъянок отвечающих на звонки, игра не стОит свеч

    А "окучить" потенциального клиента сможет только заинтересованное лицо, а не тот кто от "звонка до звонка" на работе торчит

    а что именно оперативно???
    оперативно ставится или оперативно звонит или оперативно отвечает (если да, то кто?)
     
  7. pifagor82

    pifagor82 Добрый человек

    Регистр.:
    22 май 2012
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    222
    И ставится оперативно и звонок поступает на мобильный, а не на стационарный. Раньше клиенту можно было перезвонить через 15 секунда, сейчас в новой версии клиент может получить обратный звонок за 8 секунд
     
  8. red-storm

    red-storm Постоялец

    Регистр.:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    30
    Большинство звонков будут просто для "ТРОЛОЛО", т.е. клиенты будут злоупотреблять возможностью и при этом ничего не купят...
    Вы же потеряете деньги, возможно, у Вас ниша приносящая Вам 200%, тогда все окупается, но чаще такие сервисы сводят интернет бизнес к убыткам, нежели к прибыли.
    Пока он Вам задает вопросы, вы платите, платите и платите за сервис.
    И не факт, что у Вас купять и вы сможете отбить сервис.
    Сейчас, нужно оптимизировать любые затраты, а не добавлять их...
     
  9. pifagor82

    pifagor82 Добрый человек

    Регистр.:
    22 май 2012
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    222
    Продолжительность звонков не ограничена. Тут нет поминутной тарификации. Ты платишь за количество звонков, а не за их продолжительность
     
  10. EuRo1985

    EuRo1985 Постоялец

    Регистр.:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    6
    Про "трололо", кстати, читал несколько отзывов в интернете, что после подключения частенько начались звонки из серии "ни туда попали". Насколько этому верить или нет - хз.