Реклама в я и г - оправдались ли ваши ожидания?

ИМХО, все зависит от вашей маржи и конкурентности цены. Плюсы есть бесспорно, вы стартуете с первого дня, даже если плюс небольшой будет в продажах, это уже хорошо, со временем обрастаем естественными ссылками и понижаем долю контекста.
 
Зависит от многих факторов, в том числе от качества посадочной страницы. Перед тем как начать РК нужно протестировать нишу, иногда сразу понятно стоит ли игра свеч.
 
вопрос - как обходиться с дорогущими изначально запросами?
например - доставка цветов - вход в СР - уж 14 уев
ну можно родить - и ценник сбить - до, например - 7 уев
но даже в таком случае - продавать цветы, даже при такой конверсии - нифига не выгодно продавцам

аналогично - и по пластиковым окнам и подвесным потолкам :)
что заставляет рекламодателей платить бешеные бабки за рекламу, ведь вполне очевидно - что это не окупится?
 
вопрос - как обходиться с дорогущими изначально запросами?
например - доставка цветов - вход в СР - уж 14 уев
ну можно родить - и ценник сбить - до, например - 7 уев
но даже в таком случае - продавать цветы, даже при такой конверсии - нифига не выгодно продавцам

аналогично - и по пластиковым окнам и подвесным потолкам :)
что заставляет рекламодателей платить бешеные бабки за рекламу, ведь вполне очевидно - что это не окупится?
Не стоит все списывать на злой умысел, там где присутствует человеческая глупость.
 
зачем платить высокую цену за то что немного поразмыслив можно сделать существенно дешевле?
 
Кроме грамотных настроек ЯД-а успех так же зависит и от конвертируемости сайта, так что при профессиональном подходе к контексту - результат всегда положительный (ИМХО).
 
Кроме грамотных настроек ЯД-а успех так же зависит и от конвертируемости сайта, так что при профессиональном подходе к контексту - результат всегда положительный (ИМХО).
Зависит еще от маржинальности товара и целевой аудитории. У меня как не крути, а директ выходит в минус, что по конверсионным запросам, что по низкочастотным которых около 15 тысяч. При небольшой марже, нормальной цене клика за счет высокого CTR и нормальной для магазина конверсии - всё равно в минус ухожу. Математика то простая - даже при цене клика в 0,25 у.е. для не самых популярных, но конверсионных запросов получается стоимость покупателя при моей конверсии сайта примерно 1200 рублей. А маржа около 1000, не считая минуса за счет накладных расходов. Конечно, можно говорить о повышении конверсии сайта, но это достаточно тяжело когда твоя целевая аудитория состоит из небогатых, и не самых грамотных пользователей. Низкочастотные же запросы вообще практически не эффективны, покупок по ним можно сказать нет, потому даже при минимальной цене клика толку с них у нас не выходит. Хотя низкочастотники очень хорошо себя показали в строительной тематике, где конверсионные запросы очень дороги, а продаж особенно много и не надо, маржа хорошая. Упрощаем и дальше, но пока прибылью с директа по нынешнему моему проекту и не пахнет, увы.
 
Последнее редактирование:
Пробовал как-то заказывать показы у яндекс.директ, честно говоря разочаровался. Денег ест немерено, а отклик довольно паршивый. У меня на банальной доске объявлений был лучший результат.
 
У меня был положительный опыт для высокомаржинального продукта. Правда, тут ещё важны такие критерии как возвратность клиента и брендинг. По этим параметрам товар вырос значительно именно благодаря такому трафу.
 
Назад
Сверху