Реклама в я и г - оправдались ли ваши ожидания?

Теоретические рассуждения
Речь о том что контекст в отличие от SEO при любой оптимизации это постоянные затраты.
А SEO это инвестиции которые постепенно будут окупаться при (соглашусь с вами) правильной методике работы.
Сравнивать Поисковую оптимизацию и Контекст - это всё равно что сравнивать заправку автомобиля бензином и замену масла в нем. Сравнение некорректное.
 
Сравнивать Поисковую оптимизацию и Контекст - это всё равно что сравнивать заправку автомобиля бензином и замену масла в нем. Сравнение некорректное.
Для заказчика это два метода лидогенерации и цели у них одинаковые
 
SEO, конечно эффективней, но тот же яндекс на конкурентных запросах первые 3 позиции - реклама директа.
Для конкурентных ТП и при наличии большого выбора окупится, а на одно предложение выгода в большинстве случаев сомнительна.
 
Мне кажется, что SEO, даже если говорить об LSI сегодня это не инструмент для продвижения товара или услуги. Вот делать сайт и предлагать на нем размещение тематической рекламы - да, без SEO никуда. Во всех остальных случаях лучше и проще, зачастую и выгоднее - платить напрямую поисковикам :). Плачу и гуглу и яндексу, гуглу меньше. 80% конвертируемого трафика от них. А те, что почитать зашли - редко что-то покупают. Ну моем случае - электротехника.
 
Пришла рассылка от РСЯ - с 10 сентября 2019г. они прекращают поддержку старого кода Директ. Переводят всех поголовно на RTB
 
В последние 5 месяцев ни Яндекс ни Гугл не радуют. Цена клика возросла, переходы есть, а заказы падают. Идёт слив денег только. Возможно, что связано с общим спадом по отрасли, но сомневаюсь. Тематика- промоборудование. По SEO картина намного лучше, больший профит сейчас идёт с ПС.
 
В последние 5 месяцев ни Яндекс ни Гугл не радуют. Цена клика возросла, переходы есть, а заказы падают. Идёт слив денег только. Возможно, что связано с общим спадом по отрасли, но сомневаюсь. Тематика- промоборудование. По SEO картина намного лучше, больший профит сейчас идёт с ПС.

Добрый день! Попробуйте проверить рекламу на ошибки, возможно где-то есть не очевидная ошибка (или несколько), которые вы не видите. А они-то и сливают весь бюджет.
А вот где можно проверить: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (тут бесплатный аудит Яндекса делается автоматически).
 
Назад
Сверху