Напарник для создания проекта БК.

Sharp0n

Писатель
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
0
Реакции
0
Здравствуйте.

Ищу партнёра (работчие руки) для открытия проекта Combats.
В планах следать максимально похожий проект на оригинал с элементами PvP.
Вы должны иметь опыт в самой игре combats.

Что я предлагаю от себя:
• Покупка домена за мой счёт.
• Оплата хостинга за мой счёт.
• Покупка рекламы на игровых порталах за мой счёт.
• Покупка рекламы на площадках Вконтакте за мой счёт.

Что мне не хватает:
• Я не программист,соответственно сам я ничего не сделаю.
• Мне нужен человек который хорошо знает свою работу для дальнейшего сотрудничества (40%60)
• У вас должно быть как минимум 3 - 6 часов свободного времени,иначе результаты будут не велики.


Мои контакты:
Скайп: Sharp_ok
 
а у меня другой вопрос, для реализации такого проекта это должен быть не только кодер но и на дудке дудец. (рисовать пикчи, продумать экномику, сверстать дизайн, лендинги и т.д.) Так вот если человек все это умеет. неужели у такого персонажа не будет средств на покупку домена? ) или рекламы?
ТС - прежде чем писать много букаф нужно подумать)
Да и бог с ним. к примеру я многорукая шива, уникал и профессионал. ТС покажи проекты которые ты уже раскрутил.
я буду вкладыватся своим временем и знаниями под какие гарантии?
 
вспомним цукерберга и его историю...
 
эм может била гейтца?
Если ты профи то в чем проблема сказать парни, у меня за плечами не 1 раскрученый проект, ваши руки мой дар продвигать и мы сделаем второй варгейменг. Только покажи примеры своих удачных проектов и поверь люди потянутся.
 
Их уже столько есть что вряд ли очередной проект станет популярным и позволит хотя бы затраты покрыть и 2 человека для такого проекта очень мало.