[На русском] Алгоритм раскрутки интернет-магазина

Тема в разделе "Материалы по SEO", создана пользователем Fadey, 13 июн 2015.

  1. Fadey

    Fadey

    Регистр.:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    498
    Симпатии:
    485
    Ухххх, что у меня есть! Держите, друзья, и Бог вам в помощь!

    Как быстро вывести товары в ТОП и не попасть под фильтр

    • Позиции магазина растут вяло?
    • Продаж нет, но есть расходы на раскрутку?
    • Хотите выйти в ТОП и не попасть под фильтр?

    На семинаре мы разработаем пошаговый план продвижения сайта

    ШАГ 1: Первый скачек позиций

    1. Выделяем 4 основных и до 5-ти дополнительных типов страниц интернет-магазина
    2. Подбираем ключевые запросы по новой схеме
    3. По алгоритму распределяем запросы по типам страниц
    4. Проектируем и внедряем правильную структуру магазина
    5. Прописываем Title продвигаемых страниц по готовому шаблону
    Результат: получаем начальный рост позиций. Теперь сайт соответствует требованиям по качеству оптимизации Google/Yandex и можно начинать более серьезную раскрутку.

    ШАГ 2: Позиции снова растут

    1. Как и зачем прописывать Title для НЕ продвигаемых страниц
    2. По готовому шаблону прописываем Description для продвигаемых страниц
    3. Как и зачем прописывать Description для НЕ продвигаемых страниц
    Результат: увеличивается количество переходов по запросам, которые уже в ТОП, а слова, которые начали подниматься делают второй рывок. Уменьшается процент зафильтрованных страниц и сайт появляется по множеству новых запросов.

    ШАГ 3: Третий рывок позиций

    1. Корректируем тексты на продвигаемых страницах
    2. Оптимизируем навигацию (ЧПУ, 404, крошки и облака) магазина
    3. Строим и внедряем правильную перелинковку на сайте
    4. Определяем и устраняем ошибки сканирования и оптимизации
    5. Внедряем микро-разметку сниппетов и маркеры карточек товаров
    6. Запрещаем индексацию фильтров/сортировок/поиска/кабинета/сравнения
    Результат: новый рост позиций, еще меньше зафильтрованных страниц, увеличение времени проведенного пользователем на сайте, уменьшение показателя отказов.

    ШАГ 4: Выходим на нужные позиции вплоть до ТОП-1

    1. Составление текстов ссылок по новому шаблону анкор-листа
    2. Построение плана закупки ссылок: скорость, качество, количество
    3. Алгоритмы выхода из-под различных фильтров
    4. Рекомендации по использованию соц-факторов в раскрутке
    Результат: выход сайта на запланированные позиции и увеличение трафика. Уменьшение бюджета на ссылки и построение безопасной системы покупки новых ссылок с учетом алгоритма Пингвин.

    Что вы получите в результате?

    Ваш магазин совершенно бесплатно выйдет в ТОП-10 по НЧ-запросам

    Правильно оптимизированный сайт совершенно бесплатно выходит на первую страницу поисковиков по большому количеству низкочастотных запросов (НЧ). Как правило, это названия товаров. Каждый такой запрос в отдельности приносит мало трафика, но учитывая, что их много, вы получите устойчивый поток посетителей, за который не нужно платить.

    Продажник:
    Скачать:
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
    VandJ, megacheb, ProxY92 и 9 другим нравится это.
  2. Богдан Михайлович

    Богдан Михайлович Постоялец

    Регистр.:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    11
    Спасибо за предоставленную информацию! а есть ли у Вас более свежие записи по семинарам? С момента выхода обновления алгоритмов поисковой выдачи в Яндексе (в этом году) возможно значимая часть уже неактуальна в некотором роде. (ИХМО)
     
  3. Fadey

    Fadey

    Регистр.:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    498
    Симпатии:
    485
    Свежих нету, но эти актуальность еще не потеряли.
     
    onnegrio и artmouse нравится это.