СЕО-оптимизация магазина на Prestashop (советы, опыт, модули и т.п.)

Подскажите, есть ли возможность прописать Title и Description для страниц тег, имеющих вид "Для просмотра ссылки Войди или ЗарегистрируйсяВидеорегистраторы"? или нет смысла с этим заморачиваться, т.к. теги сейчас не учитываются?
И еще вопрос, прочитал тут недавно интересную статью
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Фильтрация товаров по характеристикам осуществляется с помощью Ajax, как я понял, и соответственно
Страницы с хештегом не индексируются, так что эффект такой же, как и если бы новый URL не формировался вовсе. Также в коде сайта нет ссылок на страницы фильтров, то есть эти страницы не могут попасть в индекс.
и тут мы теряем много страниц которые можно было бы проиндексировать, что можно было бы с этим сделать?
 
Подскажите, есть ли возможность прописать Title и Description для страниц тег, имеющих вид "Для просмотра ссылки Войди или ЗарегистрируйсяВидеорегистраторы"? или нет смысла с этим заморачиваться, т.к. теги сейчас не учитываются?
И еще вопрос, прочитал тут недавно интересную статью
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Фильтрация товаров по характеристикам осуществляется с помощью Ajax, как я понял, и соответственно и тут мы теряем много страниц которые можно было бы проиндексировать, что можно было бы с этим сделать?

В первом случае не ясно что вы намудрить хотите.
Во втором все верно, если конечно семантика хорошо собрана и страницы фильтрации делаются не просто что бы было круто или как у всех. А сделать с этим можно примерно следующее, берем чемодан бабла и несем пряморуким кодерам. Готовых решений нету, AS4 позволяет генерировать посадочные страницы на основе фильтров но это не та реализация.
Если кто-то имеет другие мысли по этому поводу, или знает решение с удовольствием выслушаю.
 
Hello, I noticed, that for e.g. Google give you results according your location. For e.g. I you searching "cars" and your location is "CityXY", Google give you firstly results "Cars from CityXY". So I made CMS pages for first 100 cities in my country. Like H1 = Selling Cars - City 1, Selling Cars - City 2, etc. Then you cover all potencial customers in country. Because a lot of people search results from their city.
Problem is, that is very problematic do it.. = 100 CMS pages = XX hours works.
But I think, this very help for SEO.
 
Тренды SEO-продвижения сайтов в 2019 году: интервью с экспертами

Инсайдерская информация из первых уст
...must read and put into practice...

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Полезная информация, спасибо!
Только, до конца не понятно, как быть с покупкой ссылок?
Большинство экспертов, все же считают, что ссылки покупать надо, только аккуратно..
 
Полезная информация, спасибо!
Только, до конца не понятно, как быть с покупкой ссылок?
Большинство экспертов, все же считают, что ссылки покупать надо, только аккуратно..

если бизнес на 1 месяц или на 1 год, то можете любыми способами и методами двигаться, вплоть до чернухи, со всеми вытекающими оттуда последствиями от санкций гугла и налоговой до потери кармы и здоровья внуков...

но это не про нас - так как нужно строить многолетние и стабильные компании и их сайты на 10-20-30 лет вперёд
 
продолжение диалога:

Тренды в создании интернет-магазинов в 2019 году: интервью с экспертами

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Полезная статья, спасибо!

Возникает еще один вопрос:
Как быть с AMP?
Есть ли смысл их использовать в интернет-магазине?
В новостных сайтах и блогах - понятно, что это обязательный функционал.
Но, некоторые "эксперты" считают, что и в интернет-магазинах нужны AMP.
 
Назад
Сверху