СЕО-оптимизация магазина на Prestashop (советы, опыт, модули и т.п.)

мой хостер больше не тянет мою престу, говорит пора брать выделенный - посоветуйте хороший хост с адекватной поддержкой! зарубежный, что бы скорость загрузки радовала

Если зарубежный то по адекватной цене hetzner. но там есть ньюансы что могут поставить винт после восстановления который через пол года начнет сыпаться.))
Я юзаю VDS от timeweb, без нареканий.
 
Постоянно забываю сказать я в Белоруссии.. За виртуальный плачу 120$ в год, а ВПС стоит у нас дорого:

Такая конфигурация стоит в РБ - 700$ в год и этот еще без С-панели

Дисковое пространство, Гб - 40
Количество ядер CPU - 2
Гарантированный объём памяти RAM, Гб - 4
Зарубежный трафик, Гб - 50
Выделенные IP-адреса - 1
Какая жесть! Ну и цены!:(
В первую очередь поставьте и настройте модуль кеша, если еще не стоит:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Хорошо снижает нагрузку на сервер

Не совсем понял, какая разница - РБ или нет? У вас ограничен или фильтруется зарубежный трафик?
Если для вас не имеет особого значения местоположение сервера, то рекомендую украинский хостинг vps.ua.
Там и цены получше, и панель управления нормальная (в том числе ISP Manager), техподдержка отличная, все на доступном языке.
Не сказал бы, что дешевле, чем хецнер или другие зарубежные предложения, но и не сильно дороже.
Пользуюсь давно и не могу нарадоваться :)
Очень рекомендую.
 
Думаю, нет, nofollow не добавлять. Большого плюса в ранжировании от ссылок не будет, но клики пользователей по ссылкам - это хорошо.

К тому же если текст ссылки несет тематическую составляющую вашего сайта, то будет добавлять вес для поисковой системе.
 
...то будет добавлять вес для поисковой системе.
Добавлять вес той страничке, на которую идёт ссылка, а забирать этот вес он будет с текущей странички товара. А теперь решите, какая страничка для вас важнее - страничка товара или страничка со списком товаров по определённому тэгу.
И теперь представьте страничку товара с "определённым весом" и с неё 5-15 ссылок с тэгов на другие странички и по каждой ссылке "утекает" этот вес.
nofollow не решает этой проблемы с "утеканием веса": если стоит ...rel="nofollow"... вес со страницы товара "утекает", но к ссылающейся страничке не прибавляется. Другими словами "вес" просто "утекает" в никуда.
Зато тэги улучшают поведенческий фактор и количество просмотренных страничек за 1 сеанс. Но это всё нужно проверять в Аналитике.
 
Последнее редактирование:
В первую очередь поставьте и настройте модуль кеша, если еще не стоит:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Хорошо снижает нагрузку на сервер

Приблизительно какие настройки для модуля.? Я експерементировал то у меня сайт падал.
 
Настройки -> Производительность -> Кнопка "Очистить кеш Смарти и автозагрузки". Тогда не будет падать. И у вас должен быть Prestashop 1.6.1.X минимум.
Настройки модуля - поставить время кеширования не 60 минут, а сутки.
Кроме этого отключить сжатие кеша gzip-ом, там есть такая кнопочка. Сжатие мизерно экономит место на сервере (ха-ха), но страницы открываются дольше.
Кроме этого настроить предварительное кеширование по CRON. В модуле есть вкладка, берем оттуда ссылку и вставляем либо в крон-менеджер в панели управления хостингом, либо в модуле CRON Manager в самой престе (только ПС1.6, в ПС1.7 этот модуль зажали, козлы). Время выполнения - когда на сайте самая тишина, например в три часа ночи.
Динамические модули (например фильтры товаров, перекрестные продажи, просмотренные товары, одностраничный заказ, если есть) отметить во вкладке "Динамические модули", чтобы не глючило, на всякий случай.
Новая версия модуля (есть на форуме) :

Большое спасибо!

GZIP включен на хостинге.
 
Настройки -> Производительность -> Кнопка "Очистить кеш Смарти и автозагрузки". Тогда не будет падать. И у вас должен быть Prestashop 1.6.1.X минимум.
Настройки модуля - поставить время кеширования не 60 минут, а сутки.
Кроме этого отключить сжатие кеша gzip-ом, там есть такая кнопочка. Сжатие мизерно экономит место на сервере (ха-ха), но страницы открываются дольше.
Кроме этого настроить предварительное кеширование по CRON. В модуле есть вкладка, берем оттуда ссылку и вставляем либо в крон-менеджер в панели управления хостингом, либо в модуле CRON Manager в самой престе (только ПС1.6, в ПС1.7 этот модуль зажали, козлы). Время выполнения - когда на сайте самая тишина, например в три часа ночи.
Динамические модули (например фильтры товаров, перекрестные продажи, просмотренные товары, одностраничный заказ, если есть) отметить во вкладке "Динамические модули", чтобы не глючило, на всякий случай.
Новая версия модуля (есть на форуме) :
Писал в этой ветке Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , может есть решение?
 
Приблизительно какие настройки для модуля.? Я експерементировал то у меня сайт падал.

Настройки -> Производительность -> Кнопка "Очистить кеш Смарти и автозагрузки". Тогда не будет падать. И у вас должен быть Prestashop 1.6.1.X минимум.
Настройки модуля - поставить время кеширования не 60 минут, а сутки.
Кроме этого отключить сжатие кеша gzip-ом, там есть такая кнопочка. Сжатие мизерно экономит место на сервере (ха-ха), но страницы открываются дольше.
Кроме этого настроить предварительное кеширование по CRON. В модуле есть вкладка, берем оттуда ссылку и вставляем либо в крон-менеджер в панели управления хостингом, либо в модуле CRON Manager в самой престе (только ПС1.6, в ПС1.7 этот модуль зажали, козлы). Время выполнения - когда на сайте самая тишина, например в три часа ночи.
Динамические модули (например фильтры товаров, перекрестные продажи, просмотренные товары, одностраничный заказ, если есть) отметить во вкладке "Динамические модули", чтобы не глючило, на всякий случай.
Новая версия модуля (есть на форуме) :

<-------------- добавлено через 40196 сек. -------------->
Большое спасибо!

GZIP включен на хостинге.
Это другое. Модуль пакует в архивы кешированные файлы, потом перед тем как отобразить, распаковывает. Учитывая, что файлы мелкие, это экономия на спичках. Но 0,1 сек к времени загрузки добавляет.
А gzip, окотором вы говорите - это сжатие страницы перед отправкой посетителю. Это наоборот ускоряет загрузку, т.к. вместо 300кб отправляется например 100кб.
Писал в этой ветке Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , может есть решение?
Читал вчера, думал. Первое, что приходит в голову - написать маленький модуль вывода количества товаров, поставить его на странице товаров и отметить его во вкладке "Динамические модули". По идее должно сработать.
Или поправить код самого Express Cache, добавить хук при создании заказа, чтобы страницы товаров, которые есть в заказе, обновлялись. Но это надо смотреть.
 
Помню, раньше я RDS Bar или SeoQuake такое делал, но это было давно, а я был молодой и терпеливый :) Работает ли сейчас или есть альтернативы получше?
Рекомендую для Хрома SEO META in 1 CLICK .
только нужное и все аккуратно.

Сразу подниму другой вопрос :
Есть рекомендации от канторы открыть для индексации поисковиками фильтры blocklayered .
site.com/5-slony/rozovij-slon
вместо
site.com/5-slony/#rozovij-slon

В настройках blocklayered есть опция чтоб разрешить такую индексацию .
Но я так понимаю что в индексе будут сотни слонов всех размеров и цветов.
да и еще тут момент - настроен на сайте rel='canonical' , который слонов всех цветов и размеров индексирует по адресу категории site.com/5-slony/
Вопросы :
что в долгострочной перспективе это дает для НЧ запросов , может опыт есть у кого такой ? стоит ли переписивать опять логику blocklayered и отключать rel='canonical' для страниц выборки по фильтру.

может кто видел готовое решение как показать поисковику site.com/5-slony/rozovij-slon , но скрыть от него site.com/5-slony/rozovij-slon/bolshoy-shobot
rozovij-slon и bolshoy-shobot - это характеристики товаров , не атрибуты и не свойства .
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху