Точки захвата на корпоративном сайте

Тема в разделе "Юзабилити в дизайне", создана пользователем Rudoy1488, 8 май 2015.

  1. Rudoy1488

    Rudoy1488 Постоялец

    Регистр.:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    57
    Прошу совета у опытных мастеров. На страницах услуг у меня только текст, цены и несколько фото для разбавления текста. Каждый раз заходя на страницы понимаю что пользователя ничего не убеждает сделать заказ услуги хочу сделать точку захвата. Хотелось бы услышать советы стоит это делать или нет, а если стоит то как лучше реализовать. может быть у вас есть примеры. Вот пример страницы нуждающейся в точке захвата по моему мнению http://alpograd.ru/germetizaciya-shvov.htm
     
  2. CHADREX

    CHADREX Психопат

    Регистр.:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    205
    Предлагаю такие варианты:

    1. Сделать слайдер где изображен процесс работы.
    2. Добавить инфографику с сравнением до и после утепления.
    3. Таблица тарифов, а то и вообще реализовать калькулятор расчета стоимости.
    4. Как бы это банально не звучало, можно написать преимущества перед конкурентами.
    5. Отзывы клиентов.
    6. Несколько кейсов о данном виде работ, там можно описать о полезнозти утепления, о том какие инструменты задействуются и т.д. Это даст понять клиент о предстоящем гемморое, ну и может подтолкнет его на заказ ваших услуг)

    Ну вроде для лендоса хватит.
     
    Rudoy1488 нравится это.
  3. Rudoy1488

    Rudoy1488 Постоялец

    Регистр.:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    57
    К сожалению это не лендинг, а корпоративный сайт и не хочется засорять его информацией каторую можно найти в интернете. Проблема в том что из 10 человек зашедших на страницу лишь один заходит в раздел контакты . Калькулятор с формой заказа тоже установить возможности нет так как все цены сугубо индивидуальны и не хочется обманывать пользователей, да ещё и с первого нашего знакомства с ними)
     
  4. CHADREX

    CHADREX Психопат

    Регистр.:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    205
    Ну так я не говорю что именно все эти пункты должны быть на сайте. Инфографику и отзывы можно поместить на отельные страницы, ну а на главной выделить их как-то.
    Ну или можно выделить несколько информативных страниц (например: 1. Результ работы; 2. Используемые инструменты; 3. Сертификаты и прочее; 4. Отзывы клиентов) подобным образом:

    [​IMG]

    Кстати подобного рода иконки думаю можно найти и по вашей теме.
     
    Rudoy1488 нравится это.
  5. Solus_Rex

    Solus_Rex

    Регистр.:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    182
    Вам надо определиться - что это. Лендинг, корп сайт или микс.
    Корп сайт - это респектабельность, надёжность, стабильность, гарантии, а лендинг - это привлечение внимания, интрига, раскрытие темы, вовлечение, гарантии, вынуждение совершить действие (призыв).
    Из Вашего дизайна делать лендинг - это надо переколбасить чуть больше чем всё.
    Я бы ограничился добавлением только одного элемента.
    Ужал макет на минус 1 колонку и в ней после прокрутки страницы ниже 200px вывел прилипающий блок с контактами и кнопкой.

    Upd.
    Ща найду скрипт и дам ссылку...

    http://shpargalkablog.ru/2013/09/scroll-block.html
    А вот тут есть пример плавного всплывания, там правда меню, но переделать можно на простой блок:
    http://jsfiddle.net/Solus_Rex/zStXH/127/
    Брал, вроде, на webcomplex.com.ua там толковый человек и в комментах много полезного.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2015
    Renny и Rudoy1488 нравится это.
  6. r_219

    r_219 Постоялец

    Регистр.:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    23
    Я бы посоветовал использовать таймер обратного отсчета вкупе со скидкой. Который каждые 24 часа начинался заново. Т.е. при обновлении страницы не сбивался. Человек видит что времени мало, а скидка скажем 25% (разумеется можно изначально товар сделать дороже на те же 25 ато и 50%). Человек подсознательно может из-за жадности нажать заветную кнопочку. Разумеется цветовая гамма должна быть манящей.
     
  7. ASPisklov

    ASPisklov Постоялец

    Регистр.:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    9
    Используйте баннеры с изображением людей, они хорошо привлекают внимание. А вообще хорошую лекцию по этому поводу вел Дмитрий Сатин в Школе вебмастеров Яндекса.
    Вот ссылка на эту лекцию
     
    qwertyguru, NULLED555 и r_219 нравится это.