Методы SEO оптимизации и продвижения Prestashop 1.6

Продвигаю по этому ключевому слову. Слово впихиваю в Мета-заголовок и в мета описание, плюс краткое описание...
 
Скажите, специалисты по SEO, в title подставляется название магазина - это плохо?
 
Скажите, специалисты по SEO, в title подставляется название магазина - это плохо?
По опыту работы с готовыми магазинами с очень хорошей выдачей могу сказать - название в тайтле никак в плохую сторону не повлияло. А при поиске, для покупателя больше наглядной информации.
 
Всем привет. Название магазина автоматом в тайтл ставиться, и это создает уникальность всех тайтлов на страницах магазинов. Не нужно всё руками прописывать.
Это большой плюс в SEO.
 
Подскажите пожалуйста каким модулем воспользоваться для генерации sitemap, стандартный модуль Google Sitemap не подходит так как вызывает ошибку циклической переадресации страницы если у одного товара например артикул 10001 а у другого 100010.
 
Практически во всех шаблона когда войти в категорию название категории является заголовком h1 советую его в шаблоне сменить на h2, а когда описание категории делаете то заголовок сами делайте h1
 
сделал как вы написали - поток посетителей слегка пошёл вверх
 
Приветствую! Поделитесь наработками, как эффективно делать seo оптимизацию магазина, какими модулями, и что прописывать в тайтлах и дискрипшенах, как правильно настроить sitemap и тп.
Делайте интересный магазин для людей. Я сначала назаказывал текстов на адвего с ключами, тексты получились уникальные, с вхождением ключевых запросов и т.д., но не для людей написаны. Не поленился, сделал статью подробную о заборе из профнастила, что нужно, как правильно считать, нюансы монтажа и т.п. Не раз слышал от клиентов, что перед покупкой забора руководствовались материалами из этой статьи.
P.s. Сегодня выбирал детское автокресло и после того как уже определился с выбором, напоролся на интернет-магазин, где на каждое кресло в одной таблице приведены краш тесты разных стран, ну очень удобно, я бы выбирал по этому сайту кресло, если бы сразу его нашел. Мораль, будьте полезны и интересны клиенту и занимайте позиции выше конкурентов, чтоб быстро нашли сайт, получили ценную инфу и заказали товар))
 
Делайте интересный магазин для людей. Я сначала назаказывал текстов на адвего с ключами, тексты получились уникальные, с вхождением ключевых запросов и т.д., но не для людей написаны. Не поленился, сделал статью подробную о заборе из профнастила, что нужно, как правильно считать, нюансы монтажа и т.п. Не раз слышал от клиентов, что перед покупкой забора руководствовались материалами из этой статьи.
P.s. Сегодня выбирал детское автокресло и после того как уже определился с выбором, напоролся на интернет-магазин, где на каждое кресло в одной таблице приведены краш тесты разных стран, ну очень удобно, я бы выбирал по этому сайту кресло, если бы сразу его нашел. Мораль, будьте полезны и интересны клиенту и занимайте позиции выше конкурентов, чтоб быстро нашли сайт, получили ценную инфу и заказали товар))
Очень жаль, что гугл не человек и ему пофиг, интересно написано или скучно. Иногда напишешь хоршую статью, а она не попадает в выдачу, как ни крути.
Я двигался так: на каждую категорию написал описание 2000 символов, ключевые вхождения в тайтл и дескрипшен, купил несколько ссылок на каждую категорию товаров ну и все в общем-то. Пока что не занимался сеошным кунг-фу, сайт доделать надо.
 
По сео могу многое рассказать, региональные сайты двигал в топы по региону, то есть в топы по посещалке, а не по конкретным запросам.

Пока клиенты не станут делиться ссылками на Ваш магазин - дела не пойдут вверх (это касается интернет магазинов), покупать ссылки как вариант, до размеров среднячков.

Крутите Соц сигналы активно, подвязывайте во все соц сети, везде ставьте ссылки на Ваш сайт и крутите #хештег с именем Вашего магазина для русскоязычного сегмента в транскрипции на русском, для англоязычного как есть. Например #MайМэгезин или #MyMagazine.

Короче чем больше вы даете интернету знать о вашем сайте ПРАВИЛЬНОЙ информации, тем больше шансов зацепить поисковик. Время-деньги. Инвестируйте временем или деньгами, и получите прибыль.

Забивайте не только описанием, а и отзывами тоже. От этого будет расти CTR и уникальность страницы увеличиваться. Сео генератор для всех мататегов прописывайте стандартный, этого вполне хватит. Первые 2 слова ключевые, остальное смотрите у конкурентов и делайте по своему лучше.
 
Назад
Сверху