Методы SEO оптимизации и продвижения Prestashop 1.6

У меня, к примеру, в Warehouse, как впрочем и в стандартном шаблоне PrestaShop - оборачиваю в <h1></h1> логотип: выходит один заголовок H1 на странице.
Менять в шаблоне, header.tpl, в четырех местах у меня
а зачем логотип оборачивать в h1? никогда не понимала этого - у вас интернет-магазин, вы продвигаете свои товары. Вряд ли у вас настолько известное название магаза, что все ищут по нему.
h1 для магазина - это, прежде всего, названия категорий (в списке товаров) и название товара (в карточке товара). (Обернули в h1 лого? проверьте сколько их теперь на страницах категорий и товаров)
С главной страницей можно особо не заморачиваться - вставить любой текст по типу "Магазин им. Василия Пупкина по продаже бытовой техники".
 
а зачем логотип оборачивать в h1? никогда не понимала этого - у вас интернет-магазин, вы продвигаете свои товары. Вряд ли у вас настолько известное название магаза, что все ищут по нему.
h1 для магазина - это, прежде всего, названия категорий (в списке товаров) и название товара (в карточке товара). (Обернули в h1 лого? проверьте сколько их теперь на страницах категорий и товаров)
С главной страницей можно особо не заморачиваться - вставить любой текст по типу "Магазин им. Василия Пупкина по продаже бытовой техники".
Поисковики индексируют Страницы, то есть полные карточки товара, а по умолчанию в карточках товара PrestaShop, заголовки обернуты в H2 = > Выходит структура, по крайней мере у меня:
Логотип (с тайтлом) - в Н1;
Заголовок товара - в Н2;
Табы (вкладки) - в Н3;
В описании товара несколько Н4....

По разделам/категориям:
Логотип (с тайтлом) - в Н1;
Заголовок раздела/категории - в Н2;
Описание раздела/категории - в Н3 ...

У меня 14 сайтов на разных движках с похожей структурой: проблем нет.
Возможно, у Вас по другому структурирование выполнено. Повторюсь: поисковые машины индексируют целые страницы, а не интро (краткие).
В любом случае - решать все же Вам!
 
а зачем логотип оборачивать в h1? никогда не понимала этого - у вас интернет-магазин, вы продвигаете свои товары. Вряд ли у вас настолько известное название магаза, что все ищут по нему.
h1 для магазина - это, прежде всего, названия категорий (в списке товаров) и название товара (в карточке товара). (Обернули в h1 лого? проверьте сколько их теперь на страницах категорий и товаров)
С главной страницей можно особо не заморачиваться - вставить любой текст по типу "Магазин им. Василия Пупкина по продаже бытовой техники".
Поисковики индексируют Страницы, то есть полные карточки товара, а по умолчанию в карточках товара PrestaShop, заголовки обернуты в H2 = > Выходит структура, по крайней мере у меня:
Логотип (с тайтлом) - в Н1;
Заголовок товара - в Н2;
Табы (вкладки) - в Н3;
В описании товара несколько Н4....

По разделам/категориям:
Логотип (с тайтлом) - в Н1;
Заголовок раздела/категории - в Н2;
Описание раздела/категории - в Н3 ...

У меня 14 сайтов на разных движках с похожей структурой: проблем нет.
Возможно, у Вас по другому структурирование выполнено. Повторюсь: поисковые машины индексируют целые страницы, а не интро (краткие).
В любом случае - решать все же Вам!


проблем нет? а успехи есть? (для примера СеоФрогом сайт проверьте на предмет дублей H1 в нём - не думаю, что обрадуетесь, как впрочем и поисковіе роботы)

уделяйте внимание Н1 и Н2, которые должны отображать как заголовки суть контента каждой конкретной страницы

если меряться пиписками: то я уже более 200 проектов запустил, причём штук 40 на престе и в шаблонах там сделано всё как надо - H1 на нужном месте по дефолту
 
проблем нет? а успехи есть? (для примера СеоФрогом сайт проверьте на предмет дублей H1 в нём - не думаю, что обрадуетесь, как впрочем и поисковіе роботы)

уделяйте внимание Н1 и Н2, которые должны отображать как заголовки суть контента каждой конкретной страницы

если меряться пиписками: то я уже более 200 проектов запустил, причём штук 40 на престе и в шаблонах там сделано всё как надо - H1 на нужном месте по дефолту
И что эти 200+ сайтов ваши? Это сайты клиентов!
Я и не меряюсь "пиписками", а пишу о своих личных 14 веб-сайтах. Успехи, смотря что и с чем сравнивать. Максимум: ТиЦ 350, посещаемость 150-250 уников в сутки, AlexaRank 450K, расчетный PR 6.09, Расчетный траст 3.11, страниц в индексе 590/615, ссылающихся страниц 3,5 млн., доменов 3520. Как-то так.
P.S. О клиентах - не пишу
 
Кто знает, как загружаеть JS и CSS динамически, только на страницы необходимые, a не на все.
При сжатии JS и CSS получать большие файлы.

Eсть ли способ? Спасибо.
 
Кто знает, как загружаеть JS и CSS динамически, только на страницы необходимые, a не на все.
При сжатии JS и CSS получать большие файлы.

Eсть ли способ? Спасибо.

в 1.6 готового решения такого ещё не видно, возможно в 1.7 будет

но как показывает практика - лучше пусть первый раз прогрузит в кеш браузера всё что нужно - потом между страницами преста летает
 
Встречал ли кто на форуме (перерыл, но ничего на нашел) модуль, в котором можно было бы прописать rel="canonical" для товаров с другим цветом?
 
Встречал ли кто на форуме (перерыл, но ничего на нашел) модуль, в котором можно было бы прописать rel="canonical" для товаров с другим цветом?

в престе такого не видели, так как атрибутов с типом цвет может быть несколько, причём некоторые цвета/товары могут быть не в наличии и/или скрываться/удаляться постоянно/временно

поэтому проблематично управлять такой системой данных

самое простое и эффективное решение - это карточки товара доработать, разместим в заголовках/описаниях отображение/особенности цвета или другого атрибута/характеристики
 
Преста неплохо залетает в Яндекс и сидит там, даже если ничего не делать на 2-3 странице окажешься. Но в гугл никак даже не получается на 5 страницу попасть.
 
Преста неплохо залетает в Яндекс и сидит там, даже если ничего не делать на 2-3 странице окажешься. Но в гугл никак даже не получается на 5 страницу попасть.

харош флудить посты набивать

всё прекрасно индексируется и не зависит от движка
 
  • Нравится
Реакции: Jame
Назад
Сверху