Гарантийный ремонт ноута в сервисном центре. Тонкости и хитрости.

  • Заблокирован
  • #11
А если продавец втихушку чего-то на ноут прольет? Требовать опечатать коробку? А если он вообще откажет и претензию откажется принять?

Где стырить образец претензии?

Есть конечно готовые бланки претензий, но лучше писать от руки и в свободной форме.
Так же осмотр внешний производится по месту, самим продавцом в вашем присутствии, после чего продавец должен дать вам бумагу подтверждающую, что он принял у вас данный товар на гарантийное обслуживание. После того как он расписался и поставил на данном бланке печать, вы по закону передали ему товар и вся ответственность ложится на него в части хранения и транспортировки.
А как по вашему на почте происходит? Так же и тут. Ну в крайнем случае, в магазинах есть спец-маркеры, которыми данный товар опечатывается.
Хотя после передачи товара, вас это уже не должно волновать.
 
Решила взять за основу вот это: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Скажите, а все попытки их послать меня в сервисный центр мне игнорить? Ссылаться на то, что по закону я могу отдавать продавцу?
 
Последнее редактирование:
  • Заблокирован
  • #13
Совершенно верно. Только не игнорить, а именно указать продавцу на то, что неисполнение ваших законных требований может повлеч за собой ваше обращение в прокуратуру для проведения проверки на законность ведения предпринимательской или юридической деятельности, а так же на наличие нарушений законных прав потребителей. В каждом магазине, даже у ИП есть книга жалоб, оставьте там запись. Если таковой не имеется, то это опять же нарушение закона о торговле. Кроме того, если вам отказывают, то попросите, чтобы вам написали письменный отказ с указанием причины отказа в приеме обратно у вас товара ненадлежащего качества. Если и в этом вам отказывают, то смело включайте видеозапись на телефоне и снимайте весь диалог. А лучше заранее это сделать. После этого прямиком направляйтесь в прокуратуру с заявлением, ну и прицепом можете отправить ваше заявление в налоговую и торговую палату. Поверьте, вы конечно затратите время и нервы, но сможете отстоять свое законное право. Тем более, что на период этого разбирательства, вы будете полностью защищены от истечения срока гарантийного обслуживания. И отсчет времени будет приостановлен.

Ну и не забывайте про 1% выплат неустойки вам со стороны продавца. Потому как вы были лишены возможности использовать товар за который вы уже расплатились.

И дело не в том, что вы можете отдать продавцу. А вам просто жизненно необходимо отдать его именно ему. Это законный порядок. Нарушая закон они делают хуже только себе, а вот если его нарушите вы, то хуже будет только вам. )))
 
Последнее редактирование модератором:
А гарантийный талон они должны забрать? Я пока написала заявление и сняла копию чека и гарантийного талона.

И потом, а что делать с теми программами, что я сама покупала и устанавливала, например, антивирус, офис и т.д.
 
  • Заблокирован
  • #15
А гарантийный талон они должны забрать? Я пока написала заявление и сняла копию чека и гарантийного талона.

И потом, а что делать с теми программами, что я сама покупала и устанавливала, например, антивирус, офис и т.д.

Да. Гарантийный талон они забирают. В нем просто ставится отметка о начале срока гарантийного ремонта и отметка об окончании срока ремонта, и эту отметку ставит С/Ц. Сам же ноутбук принимается на основании акта приема оборудования в ремонт. Кстати вам копию этого акта должны отдать. Чек остается при вас, его ни в коем случае не отдаете, как и накладную к которой прикреплен чек, в ней расписано что вы приобрели.

С программами сложнее, если у вас имеется документальное подтверждение покупки данного ПО, то направив скан акта и гарантийного талона, вы можете запросить у продавца ПО, еще раз эти программы безвозмездно, так как в силу обстоятельств, виновником коих вы не являетесь, вы сторона пострадавшая. А соответственно по независящим от вас обстоятельствам вы не смогли воспользоваться данным ПО, в таком случае разработчик ПО аннулирует ранее выданные лицензии и выдаст вам новые или дубликаты старых. Надо читать соглашение на коробках в которых были диски или электронное соглашение на сайте разработчика.
В данном случае магазин не обязан вам возмещать стоимость купленного вами ПО, кроме того которое было установлено в момент продажи.
Любое Программное Обеспечение (далее по тексту ПО) приобретенное и купленное у третьих лиц является собственностью (частично или полностью) согласно лицензии приобретателя. И может (повторяю - МОЖЕТ) быть использованно на его усмотрение.
 
то есть акт приема составляет продавец и ему же я отдаю гарантийный талон? А в СЦ продавец уже сам отправляет?

Гарантийный талон потом продавец возвращает?
 
  • Заблокирован
  • #17
Совершенно верно.
 
  • Заблокирован
  • #18
То есть акт приема составляет продавец и ему отдаете гарантийный талон. И в СЦ продавец уже сам отправляет.

Гарантийный талон потом продавец вам вернет после ремонта.
 
Сегодня общалась плотно с местным роспотребнадзором. Подтвердили, что нести надо ТОЛЬКО продавцу. Подсказали как писать претензию, в принципе - как здесь Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Но сказали, что у мелких павильонов хозяин негласно запретил своим работникам принимать под роспись любые бумаги. Если высылаешь им почтой - они не забирают и валяется на почте. Поэтому надо прийти со свидетелем (в крайнем случае - с родственником), оставить один экземпляр, а на своём написать, что представитель продавца от подписи уклонился в присутствии свидетеля такого такого-то. И с этим заявлением - уже ножками к ним в роспотребнадзор.

Можно оставить претензию на сайте роспотребнадзора, но от них всё равно отправят на разборки местным.
 
Сейчас возникает вопрос о подмене на время ремонта. Реально ли получить?
 
Назад
Сверху