Есть ли выход создателю партнёрской программы

Тема в разделе "Русские спонсоры", создана пользователем Таня_z, 2 апр 2015.

  1. Таня_z

    Таня_z Постоялец

    Регистр.:
    16 май 2010
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    29
    Типичные партнёрки работают таким образом:

    Человек направляет трафик своими способами на LP по партнерской ссылке с параметрами.

    При переходе по ссылке в браузере прописывается кукис с идентификатором партнера.

    Если через некоторое время клиент “созреет” и совершит покупку, по кукису определяется партнер и ему начисляется комиссия.

    Эта система хорошо работала 5-10 лет назад, когда у человека был один компьютер, а на нем один браузер.

    Сейчас у обычного пользователя 2-5 устройств (дом, работа, ноут, планшет, смартфон), на каждом из которых по 2-5 браузеров. В результате шанс на покупку с куками уменьшился с 80-90% до 10-50%.

    Кроме того, время спонтанных покупок с первого взгляда давно прошло и теперь от LP до покупки проходит от 7 до 30 касаний (рассылка, публикации, видео, вебинары)

    Это все делает партнерку по кукам неэффективной и она не окупается. Это плохо как для авторов продуктов, которые лишаются аудитории, так и для партнеров, которые не могут выйти на окупаемость затрат. При этом вытесняется мелкий бизнес из этих сфер и прекращается развитие.

    Если бы по кукису регистрировалась не покупка, а подписка, можно было бы организовать сквозную идентификацию лидов и процент потерь клиентов для партнера вернулся бы к приемлемым величинам.

    Т.е. нужна система с присваиванием ID партнера к емейлу, с последующим автоматическим учетом при продаже.

    Она должна работать так:

    1. При переходе на сайт прописывается кука
    2. При регистрации на сайте или подписке на рассылку по куке лиду прописывается ID партнера (канала)
    3. При покупке по емейлу находится партнер, который его привел, в идеале с UTM-метками. Это позволит партнеру видеть, какие его действия/группы/ключевые слова/кампании/объявления/письма/статьи работают, а какие нет.
    4. Для этого нужна связь партнерки с Аналитиксом или метрикой. В принципе Смартреспондер это позволяет. Но для этого нету удобного и понятного интерфейса.
    5. По-идее нужен скрипт, который в момент подписки/регистрации вытаскивал бы UTM-метки и передавал бы их скрытыми полями в базу рассылки, а затем по API в сервис приема и учета оплаты.