DirectX 12 поддерживает совместную работу GeForce и Radeon

Тема в разделе "Мировые IT новости", создана пользователем Amazko, 13 мар 2015.

  1. Amazko

    Amazko #АдминОтпиши

    Moderator
    Регистр.:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    311
    [​IMG]
    Журналистам Tom’s Hardware удалось добыть эксклюзивную информацию о некоторых возможностях будущего набора интерфейсов DirectX 12.

    Разработка DirectX 12 идёт как минимум с 2013 года, а финальный релиз предположительно состоится вместе с новой операционной системой Windows 10.

    Как сообщается, новые API будут сильно отличаться от существующих. Известно, что они будут более тесно интегрированы с аппаратным обеспечением, что обеспечит значительный прирост фреймрейта и уменьшение задержки в играх. И это не единственное новшество в DirectX 12.

    Tom’s Hardware пишет, что главная инновация DirectX 12 — это асинхронный режим работы с графическими ускорителями (Explicit Asynchronous Multi-GPU). В этом режиме API способны открывать системе все доступные ресурсы установленных GPU в рамках одного общего пула ресурсов. Разработчики игр сами будут решать, как распорядиться этими ресурсами, на какое оборудование возложить решение каждой задачи.

    В старых API параллельная работа нескольких GPU требовала зеркализации оперативной памяти (фрейм-буфера). Каждый из установленных GPU рендерил свой отдельный кадр (alternate frame, AFR) и нуждался в доступе ко всем текстурам и геометрии в своей собственной памяти. Таким образом, если у тебя было две карты с 4 ГБ памяти в каждой, то общий размер буфера всё равно оставался 4 ГБ (4 + 4 = 4).

    В DirectX 12 это изменится. Общий пул памяти станет вдвое больше за счёт реализации алгоритма рендеринга Split Frame Rendering (SFR). Разработчик будет вручную или автоматически разделять текстуру и данные о геометрии между GPU, а все установленные платы будут совместно работать над каждым кадром. Источники сообщают, что такой подход существенно уменьшает лаги в играх.

    Фактически, DirectX 12 рассматривает все установленные в системе видеокарты как одну единую графическую систему и обращается с ней соответствующим образом.

    Самое интересное, что DirectX 12 сможет добавлять в общий пул ресурсы видеокарт, сделанных на разных платформах. Так, ускорители Nvidia GeForce объединятся в тандем с AMD Radeon для рендеринга одной игры. Есть шанс, что пользователь даже сможет одновременно использовать уникальные особенности каждой из этих платформ: например, технологию 3D Vision от Nvidia и звук TrueAudio от AMD.

    Объединение ресурсов в общий пул полезно не только для нескольких видеокарт, но и для совместной работы, например, APU с GPU.

    Правда, есть и один подвох. Все преимущества новых технологий мы получим только в том случае, если игровые студии освоят новые интерфейсы и начнут корректно поддерживать их в своих играх. Впрочем, по имеющейся информации, реализовать тот же SFR не представляет особого труда, так что у разработчиков не должно возникнуть проблем.
     
  2. Hues

    Hues Создатель

    Регистр.:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Ну значит это будет если реализовано - то только в новых играх и дорогих конфигурациях с двумя картами хорошими например, а старым играм до 2015 этот дх12 ничего не даст.
     
  3. zelenuchka

    zelenuchka Писатель

    Регистр.:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    А зачем козе баян?
    Нафига уже вышедшим играм еще не вышедший API?
     
  4. DimaTiunov

    DimaTiunov Писатель

    Регистр.:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Действительно, нет не какого смысла обновлять поддержку диретикса на старых играх, или только для того что-бы понтануться)
     
  5. Hues

    Hues Создатель

    Регистр.:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    А что думаете в них не играют? Играют и много людей. Так что их лишить возможности увидеть красоту игры по новому и чтобы игры побыстрее пошли на dx12? Это неправильно.
     
  6. setevoykot

    setevoykot Писатель

    Регистр.:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    будет свистопляска с драйверами и железом. любой винегрет всегда хорош и вкусен, если он на накрытом праздничном столе. ждать полной совместимости на уровне железа и драйверов от производителей придется очень долго, как никак, это вечные конкуренты. у амд появляется хорошая возможность некоторым образом душить такие решения на уровне апапратной логики.
     
  7. JunSten

    JunSten Создатель

    Регистр.:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Что то я не верю в то что nvidia позволит это сделать. Они всегда все жмут. DX12 то может и готов, а вот жадные "жирафы" ...... :no:
     
  8. Anddrew

    Anddrew Постоялец

    Регистр.:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    У меня стояла такая видеокарта, но я так и не понял, какая разница, какой стоит direct x? За что он отвечает? Более свежую версию всё равно не поставишь, если железо не поддерживает.
     
  9. ivanillka

    ivanillka Писатель

    Регистр.:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Новое
    У меня стояла такая видеокарта, но я так и не понял, какая разница, какой стоит direct x? За что он отвечает? Более свежую версию всё равно не поставишь, если железо не поддерживает.
     
  10. GulyaiVasko77

    GulyaiVasko77 Писатель

    Регистр.:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Это поможет только новым играм.