Звонок с сайта. Как...?

Тема в разделе "Другие языки", создана пользователем komyak, 12 мар 2015.

Модераторы: Цукер
  1. komyak

    komyak

    Регистр.:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    183
    Собственно сабж...
    Моя задача, над которой выносил мозг могучим Гуглу и Яндексу, но так и не смог добиться вразумительного ответа...
    Пните меня пожалуйста в нужную сторону:
    1) На сайте при заходе посетителя выскакивает форма ввода номера телефона с предложением перезвонить ему.
    2) Телефон(андроид) манагера автоматом соединяется с сервером, где получает номер телефона для звонка.
    3) После получения номера, программа на телефоне выдаёт звуковой сигнал об исходящем звонке и начинает набор клиента по заданному номеру.

    Так вот, есть несколько вопросов по поводу реализации.
    1) Как реализовать)) Нужен программист на Андроид - это понятно. Нету, случайно??
    2) Подводные камни вижу в "заказе" звонка в то время когда уже совершается звонок - будет конфликт??
    3) Серверную часть в принципе представляю как реализовать, с РНР знаком, НО может быть профессионалы подскажут, как же лучше??

    Может быть кто то подскажет - Как лучше сделать?
    Подскажите пожалуйста!
     
  2. SocMaster

    SocMaster aka Hakerok

    Регистр.:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    47
    А почем просто не написать простенькое приложение которое будет обращаться к серверу и получать список номеров которым надо перезвонить? А манагер дальше сам уже звонит. Ну и приложение после клика на звонить посылает запрос на сервер что б в след раз номер на который уже позвонили не показывался
     
    komyak нравится это.
  3. bat

    bat

    Регистр.:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    276
    Дык в движках интернет-магазинов эта хрень есть, при чем приложение не нужно чтоб номер не светился, там тупо меняется статус заявки.
    Почему не воспользоваться сторонним сервисом где все готово и работает "на ура", нежели ломать голову в попытке поднять свой?
     
  4. komyak

    komyak

    Регистр.:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    183
    «Почему не воспользоваться сторонним сервисом где все готово»
    Только финансовый вопрос. Этот вариант в любом случае дешевле.
    Аналог от 6 до 30 в год, и мне проще сделать свой. Дешевле в разы т.к. планируется установить на 12 лендингов компании.
     
  5. sandyc

    sandyc Создатель

    Регистр.:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    свое разворачивать однозначно не стоит, оно не выгодно чисто материально
     
  6. Trankvelli

    Trankvelli Писатель

    Регистр.:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Просчитайте вопрос цены за связь, т.к. вы платите за два соединения, и это не дешево будет, может если объемы звонков не большие выгоднее готовым решением воспользоваться будет?
     
  7. komyak

    komyak

    Регистр.:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    183
    _perezvoni.com понравился своими функциями.
    Но понравился и и тариф:
    14820 руб/год = 938 мин - для меня это не нормальная цена... при условии установки этого скрипта на 12 лендингов и 1 корп.сайт. При условии что фирма, во благо которой тружусь моя, и работает 23 года. Вот в принципе и вся математика... Это к тому что проект не разовый и платить такую абонентку для меня будет дороже чем я закажу аналог и за 1-2 года максимум отобью.
    РНР знаю, осталось только клиентскую часть для манагера написать.
    В Мегафоне(кто обслуживает по связи) я спец.тарифы на связь выбью без проблем.
    Так к чему это я...: JS будет стоить максимум 5000 (со всеми доработками в течении года, т.к. в последствии только мелкие правки)+ приложение на телефон.. ну максимум 2к руб. т.к. только 2функции: гет с сервера+ звонок ну и 500 р. на абонентку в год(на доработку).
    Серверную часть сам напишу и на фикс всё заложил. Ну вот и всё...
    По итогу получается: Максимум 10к рублей за всё. против 15к в год. Уже хорошо т.к. закрываться(даже с идущим кризисом) я не собираюсь)))
    Вот как то так вся математика...


    Если где ошибся в цифрах, то подскажите!!!
     
  8. Kenny

    Kenny newbie

    Регистр.:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    141
    Сервисы, которые продают телефонные номера, обычно предоставляют такую услугу (например комтьюб). У них можно взять API и просто на сайт воткнуть, редактируя только саму форму.
    У меня реализовано: висит несколько комтьюбовских номеров с формами (на разных сайтах). Звонок через сервис автоматически попадает на мой коллцентр под управлением Asterisk с префиксом from-webcallback:
     
  9. Vakhtang

    Vakhtang Писатель

    Регистр.:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    WebRTC + Asterisk
     
  10. shadera

    shadera Писатель

    Регистр.:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Для видеозвонка тет-а-тет попробуй WebRTC , гугл даже сервак предоставляет для этой штуки.